ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Вождение в состоянии алкогольного опьянения статья


Ст 12.8 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2019

1. Объектами данного правонарушения являются общественные отношения в сфере безопасности дорожного движения. Особая его опасность заключается в том, что под воздействием алкоголя снижается внимание, возрастает время реакции, ухудшается координация движений. К таким же последствиям приводит наркотическое или иное опьянение. Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 декабря 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.) (п. 2.7), запрещают водителю управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Также запрещается передавать управление лицам, находящимся в аналогичном состоянии.

2. С объективной стороны административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, выражаются в двух самостоятельных действиях: управлении транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения; передаче управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

3. Под управлением транспортным средством понимается непосредственное выполнение функций водителя во время движения транспортного средства. Лицо, управляющее транспортным средством, считается водителем вне зависимости от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами конкретной категории либо как таковое право управления отсутствует.

Обязательным признаком рассматриваемых правонарушений является то, что водитель находится в состоянии опьянения. Для наличия состава данного правонарушения важно установление факта опьянения водителя, управлявшего транспортным средством. В соответствии со ст. 27.12 Кодекса освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов и медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ (см. комментарий к ст. 27.12). За невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования установлена административная ответственность (ст. 12.26).

4. Для состава ч. 2 комментируемой статьи характерны самоустранение водителя, который управлял или должен был управлять транспортным средством, и передача им управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. При этом не имеет значения, имело ли лицо, которому было передано управление, право на управление транспортным средством, важен сам факт нахождения этого лица в состоянии опьянения.

Обязательным признаком состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 данной статьи, является удостоверение факта того, что водитель, управляющий транспортным средством, не имеет право управления транспортными средствами либо лишен права управления транспортными средствами (см. комментарий к ст. 12.7).

Комментируемая статья предусматривает ответственность за квалифицированный состав рассматриваемого административного правонарушения. Квалифицирующий признак ч. 4 ст. 12.8 Кодекса - повторное совершение действий, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 данной статьи, т.е. управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. При этом следует учитывать, что повторным считается административное правонарушение, если за совершение первого правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (см. комментарий к ст. 4.6).

5. Субъектом данного административного правонарушения может быть только водитель транспортного средства, вне зависимости от того, является ли он собственником данного транспортного средства или нет. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения, влечет предусмотренную ст. 12.32 Кодекса административную ответственность должностного лица, ответственного за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств.

6. С субъективной стороны административное правонарушение, предусмотренное данной статьей, характеризуется умышленной виной.

7. Порядок отстранения от управления транспортным средством, освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и медицинского освидетельствования на состояние опьянения определяется ст. 27.12 настоящего Кодекса, принятым во исполнение норм Кодекса Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 (с изм. и доп.), а также приказами Минздравсоцразвития России и МВД России. В частности, в целях реализации норм КоАП РФ Приказом МВД России от 4 августа 2008 г. N 676 утверждены форма акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и форма протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Вождение в нетрезвом состоянии: понимание рисков

Вождение под воздействием - огромная проблема в нашей стране. В Соединенных Штатах почти 30 человек умирают каждый день в авариях, в которых участвует водитель, пострадавший от алкоголя. Это как минимум одна смерть в час. Ежегодно регистрируется более 100 миллионов случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения, и более миллиона водителей арестовывают за вождение под воздействием алкоголя или других наркотиков. Треть всех несчастных случаев со смертельным исходом автомобилей связана с пьяным человеком.В большинстве случаев употребление алкоголя было связано с употреблением алкоголя, а другие наркотики - примерно в 18% случаев смерти от транспортных средств. Стоимость этих аварий достигает десятков миллиардов каждый год.

То, что составляет вождение в нетрезвом виде, является стандартным по всей стране. Каждое государство в США приняло . 08% BAC (концентрация алкоголя в крови) в качестве законного предела для управления транспортным средством для взрослых 21 и старше. Если вам не исполнился 21 год, вы не можете водить машину с любым уровнем алкоголя в вашей системе.

Кто подвергается риску вождения в нетрезвом виде?

Молодые люди особенно подвержены риску вождения в нетрезвом состоянии. Среди водителей с концентрацией алкоголя в крови выше 0,08% один из 3 был в возрасте от 21 до 24 лет. Мотоциклисты также подвергаются риску. Треть мотоциклистов, погибших в авариях со смертельным исходом, имеют BAC выше законного предела. И, наконец, если у вас было осуждение за вождение в нетрезвом виде (DWI), у вас в семь раз больше шансов попасть в автокатастрофу со смертельным исходом с наркотиками или алкоголем.

Как алкоголь влияет на ваше вождение?

Несмотря на то, что допустимая сумма составляет 0,08% BAC, меньшее количество алкоголя все же может повлиять на ваше вождение. При BAC, равном 0,02, зрительное функционирование человека ухудшается, а способность к многозадачности затрудняется. Их суждение нарушено, и они могут быть слишком расслаблены. При BAC, равном 0,05, движение глаз, время реакции и восприятие информации замедляются. У вас могут быть проблемы с управлением и быть менее скоординированным. На BAC оф.08, ваши рассуждения и восприятие сильно нарушены. Возможно, вы не сможете контролировать скорость автомобиля, а время реакции и зрение также могут быть плохими.

Если может быть трудно оценить, сколько алкоголя ставит вас выше законного предела. Такие факторы, как прием лекарств, вес, пол, тип телосложения и прием пищи, могут влиять на вашу способность сдавать анализ на содержание алкоголя в крови. Так что, если вам интересно, сколько напитков вы можете выпить и легально ездить, лучший и самый безопасный ответ - ноль.

Что вы можете сделать, чтобы снизить риск вождения в нетрезвом виде?

Никогда не планируйте свою способность принимать мудрые решения в состоянии алкогольного опьянения.Вот почему лучше планировать заранее, чтобы исключить любые шансы на вождение с BAC. Давайте рассмотрим несколько безопасных и простых вариантов предотвращения вождения в нетрезвом виде и планируем заранее.

Найдите своего назначенного водителя. Назначьте водителя, который не будет пить до вашего выхода. Никогда не думайте, что кто-то добровольно предложит, и убедитесь, что вы не возлагаете всю ответственность на одного и того же человека каждый раз. Если вы чувствуете вину, предложите купить их обед или оплатить бензин. Если вы отправляетесь в одиночку или не едете домой, заранее подготовьтесь к поездке.Установите на телефоне будильник, чтобы позвонить другу или нанять его домой.

Привлекать друг друга к ответственности. Когда вы встречаетесь с друзьями, коллегами или семьей, составьте план с друзьями, чтобы привлечь друг друга к ответственности. Поощряйте друг друга пить воду между алкогольными напитками. Если они пили, заберите у них ключи. Позвоните в такси или предложите подвезти их, чтобы забрать их машину утром.

Будьте ответственным хозяином. Если вы проводите свое собственное собрание, предложите безалкогольные напитки и позаботьтесь о том, чтобы все благополучно доехали до дома.Следите за тем, как вы пьете, чтобы помочь гостям сделать правильный выбор. Будучи ответственным, вы можете смоделировать, что вам не нужно пить слишком много или вообще, чтобы хорошо провести время.

Планирование безалкогольных мероприятий. Планируйте мероприятия с друзьями и семьей, которые не всегда связаны с употреблением алкоголя. Будь то активный отдых, приятная беседа, посещение нового места или посещение любимого места, вам не нужен алкоголь, чтобы сделать вечер незабываемым. Вы сэкономите деньги, почувствуете заряд энергии на следующий день и обязательно вернетесь домой безопасно.

Последнее обновление: 25 ноября 2018

.
фактов вождения в нетрезвом виде: расходы на вождение в нетрезвом состоянии

Эти факты вождения в нетрезвом виде должны быть достаточно страшными, чтобы не дать никому пьянствовать за рулем. Но, к сожалению, люди будут продолжать пить и водить машину, даже когда законы о DUI стали жестче, чем когда-либо. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, ищущим информацию о вождении в нетрезвом виде, заинтересованным другом, родителем или членом семьи, или вам просто интересно узнать об опасностях вождения в нетрезвом виде, эта информация должна быть полезной.

Кто такие пьяные водители?

  • Средний пьяный водитель ездил пьяным 87 раз до первого ареста 1 .
  • Мотоциклисты почти в два раза чаще едут за рулем в нетрезвом виде, чем водители легковых автомобилей 1 .
  • Самый высокий процент водителей в аварийных авариях с уровнем BAC 0,08 или выше - для водителей в возрасте от 21 до 24 1 .
  • Водители с уровнем BAC 0,08 или выше в авариях со смертельным исходом имеют в восемь раз больше шансов на предварительное осуждение за вождение с ограниченными возможностями, чем водители без алкоголя 3 .
  • В 2008 году 7 378 (57%) водителей, пострадавших в авариях со смертельным исходом, которые пили, имели BAC.15 или больше 3 .

Какой ущерб наносит вождение в нетрезвом виде?

  • В 2008 году 11 773 человека были убиты в результате дорожно-транспортных происшествий с нарушением алкоголя 1 .
  • Каждый третий человек в течение жизни будет вовлечен в аварию, связанную с алкоголем. 2 .
  • В этом году в дорожно-транспортных происшествиях погибнет 10 839 человек - по одному каждые 50 минут 2 .
  • В 2008 году смертность от вождения в нетрезвом виде составляла 32 процента от общего числа погибших в автомобильном транспорте в Соединенных Штатах 3 .
  • Вождение в нетрезвом виде обходится каждому взрослому в этой стране почти в 500 долларов в год. 2 .

Когда обычно происходит вождение в нетрезвом виде?

  • Вождение в нетрезвом виде более распространено в поздние ночные часы (с 1:00 до 3:00). В то время примерно 4,8% всех водителей превысили допустимый уровень алкоголя. Это по сравнению с 0,2% в 9:30 утра до 9:30 утра.
  • Каждую минуту один человек получает травму в результате аварии, связанной с алкоголем 2 .
  • Уровень алкоголизма среди водителей, вовлеченных в ДТП со смертельным исходом, был в четыре раза выше ночью, чем днем ​​- 36% против 9% 1 .

Последние тенденции

  • Последние факты вождения в нетрезвом виде показывают, что число водителей в нетрезвом виде в Соединенных Штатах уменьшилось с 71% с 1970 года. 1 .
  • В настоящее время федеральное регулирование уровня алкоголя в крови установлено на 0,08 BAC, но многие штаты рассматривают 0,05 BAC, особенно для повторных преступников.,

От фактов вождения в нетрезвом виде до домашней страницы «Безопасное вождение»

.
Почему мы должны отменить законы о вождении в нетрезвом виде для безопасности

Должны ли законы о вождении в нетрезвом виде быть отменить ? Да, они должны! Зачем? Потому что наши дороги станут безопаснее , если бы мы это сделали.

Вы ОРЕХИ?!?

Это справедливый вопрос. Но нет, я не чокнутый. И я определенно не сторонник того, чтобы люди пили за рулем. Вождение в нетрезвом виде - одна из самых эгоистичных и опасных вещей, которую кто-либо может сделать, что видно на моей странице фактов вождения в нетрезвом виде. Но действительно ли эти законы вождения в нетрезвом виде делают наши дороги безопаснее? Нет!

Не вождение в нетрезвом виде закон спасает жизни?

Не совсем так.В 2000 году в Соединенных Штатах Америки был принят федеральный закон, снижающий допустимый предел содержания алкоголя в крови (BAC) с 0,10% до 0,08% алкоголя в крови. Каковы были результаты? Произошло немедленное увеличение на числа несчастных случаев на дорогах, связанных с алкоголем . Увеличение произошло после 20 лет подряд снижения. Почему в мире это произошло?

Сотрудники правоохранительных органов отвлеклись

После того, как в 2000 году вступили в силу новые законы, сотрудникам полиции пришлось применять новые методы, чтобы поймать тех, кто управляет автомобилем, в то время как превышен законный предел.Несмотря на то, что 0,08% по закону пьяны, большинства из водителей (не всех) ездят в пределах законных границ и не имеют заметных признаков опьянения. Другими словами, офицерам трудно поймать тех, у кого низкий уровень алкоголя в крови, потому что на поверхности они, кажется, ездят нормально.

Пункты вождения в нетрезвом виде стали более распространенными

Для борьбы с этой проблемой стали чаще встречаться дорожные блоки и контрольные точки DUI. Полицейские были заняты на этих дорожных блоках, арестовывая водителей, которые по новым стандартам превышали установленный законом предел, но при этом не обязательно ехали с ошибками.Это, в свою очередь, оставило меньше патрульных офицеров, чтобы остановить водителей, которые были фактически безрассудны из-за их опьянения. В правоохранительных органах широко распространено мнение, что это приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванным употреблением алкоголя, поэтому контрольные точки DUI с годами стали менее распространенными.

Бланкетные ограничения BAC не работают

Мы установили установленный номер, когда кто-то опьянен или нет. В Соединенных Штатах это число составляет 0,08% содержания алкоголя в крови (BAC). Проблема в том, что эти ограничения алкоголя просто не работают.

Алкоголь воздействует на всех по-разному

Хотя некоторые люди страдают от недостатков до этого предела, другие даже не близки к тому, чтобы быть пьяными в этом пределе. Если у моей мамы есть одно пиво, она не должна водить машину. Но если мои 300 фунтов. у почти алкогольного друга есть 5 пива, он мог бы быть трезвым.

Другие факторы, такие как усталость и прием лекарств, также могут играть огромную роль в уровне опьянения для каждого человека. Это привело к неэффективному соблюдению законов о вождении в нетрезвом виде.Если кто-то ведет себя безрассудно, получить осуждение за DUI сложно, если он ниже предела .08. Однако, если кто-то не безрассудно ехал и был просто остановлен на контрольно-пропускном пункте DUI, он все равно может быть легко осужден за DUI, если его BAC истек .08.

Решение вождения в нетрезвом виде

Нам необходимо пересмотреть все наши законы вождения в нетрезвом виде. В частности, законы о вождении в нетрезвом виде должны быть отменены. Некоторые группы стремятся снизить лимит BAC до 0,05%. Если мы сделаем это, у меня может быть закон о нулевой терпимости, как у стран третьего мира! Эти законы вождения в нетрезвом виде должны быть заменены более разумными безрассудными правилами вождения.

Вам не нужен алкоголь, чтобы быть безрассудным

Вместо того, чтобы арестовывать людей за то, что они соблюдают заранее установленные и общие ограничения содержания алкоголя в крови, мы должны арестовывать людей за безрассудное вождение. Это будет включать людей, которые водят в нетрезвом виде, на наркотиках, утомляются, отвлекаются и т. Д. Вместо того, чтобы устанавливать нелепые, бесполезные и, возможно, неконституционные контрольно-пропускные пункты трезвости, во время пиковых периодов DUI выведите больше офицеров на улицы. Лучший способ остановить тех, кто действительно находится в состоянии алкогольного опьянения, - это патрулировать, останавливая тех, кто за рулем страдает.Это поймает тех, кто действительно виновен в угрозе жизни, допуская свободу от неконституционных препятствий и произвольных уровней BAC. Это также позволило бы офицерам арестовывать людей за безрассудное вождение, независимо от того, какой у них BAC (даже 1000 BAC).

Должны ли еще быть собраны уровни BAC?

Конечно, мы все равно должны использовать уровни BAC в качестве доказательства против тех, кто ведет себя безрассудно. Если кто-то не может безопасно управлять своим автомобилем, и у него также высокий уровень BAC, это, безусловно, следует учитывать во время судебных слушаний, судебных разбирательств и вынесения приговора.

Что полицейские скажут по этому поводу?

Ну, я нашел по крайней мере один, который согласен со мной. Остин, начальник полиции штата Техас Арт Асеведо сказал, что он не может арестовать кого-либо за вождение в состоянии алкогольного опьянения, если у преступника есть BAC ниже ,08% без дополнительных признаков ухудшения. Таким образом, даже если кто-то опьянен с 0.05 BAC, убеждение DWI будет чрезвычайно трудно достигнуть. Его решение? Отмените законы вождения в нетрезвом виде и замените их более строгими безрассудными правилами вождения.

Большинство людей не осознают, что отвлекающее поведение при вождении, такое как разговор по мобильному телефону во время вождения, более опасно, чем при наличии 0,08% BAC. Так что вождение в состоянии усталости и / или лишенного сна. В обществе, которое демонизирует вождение после одного напитка, мы забыли, что делает вождение в нетрезвом состоянии опасным. Опьянение вызывает алкоголь, а не сам напиток.

Как сделать наши дороги безопаснее без законов о вождении в нетрезвом виде

Иди и выпей бокал вина за ужином.Все нормально. Но в мире без законов о вождении в нетрезвом виде и с более безрассудными стандартами вождения, может быть, вместо этого вина вас арестует мобильный телефон или ваша усталость.

Страница последний раз обновлена ​​21 июня 2020 г.

.

Смотрите также