ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Вязкость на зиму масла


Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».

Качество

Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.

Вязкость

С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.

Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел

Класс по SAE

Низкотемпературная вязкость
(максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °C)

Проворачивание

Прокачиваемость

0W

6200 при —35°C

60000 при — 40°C

5W

6600 при — 30°C

60000 при — 35°C

10W

7000 при — 25°C

60000 при — 30°C

15W

7000 при — 20°C

60000 при — 25°C

20W

9500 при — 15°C

60000 при — 20°C

25W

13000 при — 10°C

60000 при — 15°C

Материалы по теме

Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.

Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?

Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?

Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.

А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.

Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах ча

Вязкость и вес масла объяснены с диаграммой, чтобы выбрать правильный

Вязкость масла - это параметр, который играет важную роль в смазке. Он изменяется в зависимости от температуры, скорости сдвига, давления и толщины. Вязкость масла оценивается путем измерения времени, которое требуется для подачи стандартного количества масла.

Вязкость моторного масла - это общий термин, который мы должны полностью понять, и он относится к способности масла течь. Способность течь чаще всего выбирается числами Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).

Числа обычно назначаются в диапазонах 5, 10, 20, 30, 40 и 50. Чем выше число, тем гуще масло и наоборот. Более густые масла обладают большей устойчивостью к сдвигу и потере прочности пленки при более высоких температурах.

Вязкость масла отличается от одного смазочного материала к другому в зависимости от температуры. Одним из факторов, влияющих на вязкость, является рабочая поверхность. Вы можете легко предсказать поведение, а также конструкцию механической системы, если у вас есть подробные знания о вязкости масла.

Что означают цифры вязкости масла

Числа, которые вы найдете на разных масляных банках, таких как SAE 30 или SAE 10W-30, представляют собой числа вязкости или веса, которые указывают толщину масла. Чем выше число, тем гуще масло. Как упоминалось ранее, SAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности.

SAE создал систему оценок, которая включает систему кодов чисел. В течение многих лет вязкость смазочных масел для автомобилей почти всегда определялась системой SAE.

Для автомобильных трансмиссионных масел спецификация называется SAE J306. Однако это не то же самое, что аналогичная система SAE для вязкости моторного масла, SAE J300. Хотя в трансмиссионных маслах и моторных маслах используются разные системы нумерации SAE, вязкости, указанные в обеих системах, перекрываются.

Все начальные вязкости были одинарными, например, SAE 30. Позже производители добавили технологию масляных присадок, которая позволяет вязкости моторного масла уменьшаться с меньшей скоростью.При этом существует два типа вязкости: один для характеристик при низких температурах, а другой для характеристик при высоких температурах.

Односортовое или прямое масло

Масло одного сорта не содержит модификатора вязкости или полимерного улучшителя индекса вязкости. Классификация SAE (SAE J300) доказала 11 классов вязкости. Шесть из них признаны зимними сортами с обозначением «W».

Одиннадцать классов вязкости: 60, 50, 40, 30, 20, 25 Вт.20 Вт, 15 Вт, 10 Вт, 5 Вт и 0 Вт. Эти цифры обычно определяются как вес нефти. Масла с одной вязкостью обычно относятся к маслам с прямой массой.

Динамическая вязкость зимних масел с одинарной вязкостью определяется при различной холодной температуре, как установлено SAE J300. В зависимости от самой холодной температуры масла подвергаются воздействию; им даны следующие классы вязкости по SAE: 25 Вт, 20 Вт, 15 Вт, 10 Вт, 5 Вт или 0 Вт.

На основе зимних оценок, чем ниже число, тем ниже температура, которую может пройти данное масло.Если конкретное моторное масло соответствует техническим требованиям SAE для 5 Вт и 10 Вт и не соответствует 0 Вт, то масло маркируется как SAE 5 Вт.

С другой стороны, кинетическая вязкость масел не зимнего сорта измеряется при 212 градусах Фаренгейта в миллиметрах в секунду. В зависимости от диапазона вязкости при указанной температуре масла маркируются как вязкость по SAE 60, 50, 40, 30 или 20.

Мультивязкое масло

Несмотря на то, что вязкость масла одного сорта очень часто достаточна для соответствия требованиям двигателя для конкретного климата или сезона, в других условиях она может быть недостаточной, поэтому требуется сорт, более подходящий для новых условий.

В зонах с переменным климатом водители, использующие масла с одинарной вязкостью, обычно переходят на более высокий номер для летнего вождения и более низкий уровень для зимнего. Использование многовязких масел позволяет избежать сезонной замены масла.

Поскольку каждое масло сорта W определяется максимальной вязкостью и максимальной температурой перекачки, масло может удовлетворить потребности более чем одного сорта W. Многофункциональное масло имеет маркировку с удовлетворением только с самым низким уровнем W.

Классификация SAE для многовязких масел состоит из двух классов вязкости, таких как вязкость SAE 10W-30. Первая часть марки (10 Вт) - это сопоставимая марка масла с одинарной вязкостью, которое имеет вес масла при холодной температуре.

Вторая часть класса (30) - это сорт сопоставимого масла с одинарной вязкостью, которое определяет его вязкость при 212 градусах Фаренгейта. Следует отметить, что обе части многосортной классификации SAE являются не значениями вязкости, а классами.

SAE J300 определяет два числа, которые используются для масел с одной вязкостью. Следовательно, всесезонное масло с маркой SAE 10W-30 должно удовлетворять условию марки для 10W и 30, как того требует SAE J300.

Вот еще одна интерпретация того, как считать вязкость масла (SAE 10W-30)

SAE = Общество инженеров автомобильной промышленности

10 Вт = вязкость масла при измерении при 0 градусах Фаренгейта («W» означает зимнее качество)

30 = вязкость масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта

Другими словами, SAE 10W-30 имеет базовую оценку 10 в холодном состоянии.Таким образом, он будет свободно течь при температуре до -20 градусов по Фаренгейту. Обычно масло разжижается при нагревании, потому что оно становится тоньше, а показатель вязкости становится ниже.

Пакет присадок, содержащий полимеры, смешивают с маслом. Полимеры расширяются при нагревании, поэтому масло фактически сохраняет свою вязкость до такой степени, чтобы она была такой же, как у горячего масла SAE 30. Эта способность противостоять изменению вязкости при нагревании масла называется индексом вязкости.

Таблица вязкости моторного масла

Вязкость масла противГрафик температуры

Антон Паар, 2018 г., Вязкость моторного масла, доступ 28 октября 2018 г., https://wiki.anton-paar.com/ru/engine-oil/

Изменение вязкости масла в зависимости от температуры, как показано в таблице выше. По сути, масло становится тоньше с повышением температуры, что вызывает проблемы в двигателях, работающих в довольно широком диапазоне температур. Для решения этой конкретной проблемы моторные масла имеют высокий индекс вязкости.

Индекс вязкости моторного масла

Обычно выбор идеального веса моторного масла - это компромисс.Если вес или вязкость слишком низкие, масло станет слишком жидким, и на металлических поверхностях машины появится износ. Если оно слишком высокое, машина будет пытаться перекачать масло, что приведет к потере энергии.

Экстракт масла из нафтеновой кислоты будет демонстрировать большую скорость изменения вязкости масла с температурой по сравнению с экстрактом масла из парафиновой нефти. В этом случае индекс вязкости представляет собой метод применения числового значения к этой скорости изменения.

Индекс вязкости обычно рассчитывается из измерений при 40 градусах Цельсия (104 градуса Фаренгейта) и 100 градусах Цельсия (212 градусов Фаренгейта).Соотношение между вязкостями жидкости при 40 градусах Цельсия и 100 градусах Цельсия является индексом вязкости.

Высокий индекс вязкости обозначает относительно низкую скорость изменения вязкости с температурой, в то время как низкий индекс вязкости обозначает относительно высокую скорость изменения вязкости с температурой.

Другими словами, индекс вязкости является мерой степени изменения вязкости с температурой. Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение и, как правило, более высокие индексы вязкости являются предпочтительными.

Уменьшение вязкости запаса смазочного масла при повышении температуры является относительно гораздо более значительным для тяжелой нефти, чем для легкой нефти. Когда полимер, улучшающий индекс вязкости, добавляют к легкому маслу для увеличения его вязкости до уровня вязкости тяжелой нефти при высокой температуре, легкая нефть с загущенным полимером является значительно более жидкой, чем неплотная тяжелая нефть при низких температурах.

Это обеспечивается при условии, что эффект увеличения вязкости полимера постоянен или слабо изменяется с температурой.Изменение в зависимости от температуры этого эффекта увеличения вязкости является одной из существенных особенностей улучшителя индекса вязкости.

Вот таблица, показывающая индексы вязкости различных типов масел.

Индекс низкой или высокой вязкости

Смазка может выиграть от высокого индекса вязкости по одной или нескольким из следующих причин:

  • Существуют различные температуры окружающей среды
  • Оптимальная вязкость неизвестна
  • Для повышения энергоэффективности
  • Существуют различные скорости и нагрузки
  • Для увеличения срока службы машины
  • Для увеличения срока службы масла

Снижение и удешевление индекса вязкости смазочные материалы / масла может быть уместно, если:

  • Оптимальная вязкость при требуемой рабочей температуре не только известна, но и постоянно достигается
  • Температура постоянна
  • Нагрузки и скорости постоянны

При этом индекс вязкости моторного масла также может дать вам ценную информацию относительно состав масла, такой как качество и тип базовых масел.Смазки высокой степени очистки будут иметь аналогично более высокие показатели вязкости.

Значения индекса вязкости обычно можно найти в большинстве спецификаций продуктов для продаваемых на рынке смазочных материалов. Значение индекса вязкости может отображаться в виде простого числа, но вам настоятельно рекомендуется учитывать его при покупке моторного масла.

Рейтинг сервисов API

Моторное масло или моторное масло также оцениваются по тому, насколько хорошо оно выдерживает в тяжелых условиях эксплуатации двигателя.Рейтинг обслуживания API - это система оценки масла, которая определяет, насколько хорошо масло работает в тяжелых условиях эксплуатации двигателя.

Рейтинги обслуживания Американского института нефти (API) связаны со стандартами гарантии на автомобили. Небольшой производитель двигателей определяет, какие рейтинги приемлемы для соответствия стандартам защиты двигателя.

Помимо классов вязкости SAE, вам также следует ознакомиться с классификацией услуг API. Когда автомобили были впервые спроектированы, им требовалось API SA, оттуда они переходили в SB, затем в SC, затем в SD и другие.

Поэтому, если вы покупаете моторное масло с рейтингом API SA, то вы будете покупать масло, которое было произведено для автомобилей, разработанных в 1920-х годах.
Хотя большинство автомобилей в США требуют использования моторных масел, которые соответствуют определенной категории обслуживания API, есть некоторые производители автомобилей, которым нужны водители, чтобы использовать моторные масла, которые соответствуют спецификациям производительности, установленным OEM.

Таблица категорий услуг API

Какое весовое моторное масло следует использовать?

Масло Масса

Различные виды моторного масла на современном рынке производятся для разных целей.Чтобы выбрать идеальный тип моторного масла для вашего автомобиля, вы должны сначала понять важность присадок, классификационных кодов и рейтингов вязкости.

Это элементы, которые добавляются в моторное масло. Они гарантируют, что двигатель свободен от коррозии, чист и охлажден.

Наличие символа звездочки на моторном масле просто означает, что моторное масло соответствует текущим требованиям экономии топлива и стандарту защиты двигателя ILSAC.

Моторные масла

рассчитаны и определены по их вязкости.Существует два типа моторных масел, которые мы обсуждали ранее в этой статье: прямолинейное масло и универсальное масло. Большинство автомобилей спроектировано для использования многосортного или многовязкого масла.

Каждая банка масла, с которой вы столкнетесь, помечена номером класса вязкости. Если количество невелико, масло разжижается, легко течет и может помочь быстро запустить двигатель холодным утром. Если число высокое, масло гуще и может помочь защитить двигатель, так как он нагревается.

Если вам нужно выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля, вам следует задать себе следующие вопросы:

Какое масло вы использовали?

Если ваш автомобиль работает так, как должен, то, вероятно, нет необходимости переключаться на другую марку с другим весом автомобильного масла.Вы избавите себя от необходимости сливать все старое масло из вашего двигателя, прежде чем заменять его другой маркой.

Какое масло рекомендует руководство вашего владельца?

Всегда проверяйте, находится ли ваш автомобиль на гарантии. Убедитесь, что вы используете тот вес масла, который рекомендует руководство пользователя. Использование значений вязкости масла, отличных от рекомендуемых, может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль.

Некоторые производители автомобилей теперь предлагают свои собственные марки моторного масла, специально разработанные для их транспортных средств.Хороший пример - BMW; этот производитель время от времени проверяет свои составы масел. Поэтому стоит проверить текущую диаграмму вязкости масла BMW.

Вы живете в очень жарком или холодном климате?

Климат, где вы живете, имеет значение при покупке моторного масла. Известно, что между прямым весом и маслом с большим весом оно подходит для диапазона температур. Тем не менее, вы всегда должны проверить рекомендации производителя вашего автомобиля.

Моторные масла, которые лучше работают в холодную погоду, - это, как правило, масла с меньшей цифрой после буквы "W" или зимнего сорта.Моторное масло с более высокой цифрой после символа зимнего сорта лучше работает в жаркую погоду.

Насколько изношен двигатель вашего автомобиля?

Если у вас изношенный двигатель и вы работали с маслом 30 или 40, то масло с высокой вязкостью не будет достаточно густым, чтобы смазать изношенные части двигателя, которые изнашиваются.

Наилучший способ действий - перейти на более тяжелое прямое весовое масло, чтобы масло оставалось достаточно густым, чтобы заполнить зазоры.Это настоятельно рекомендуется, когда ваш автомобиль стареет и начинает работать более грубо или сжигать масло быстрее.

Каждый раз, когда вы в поисках моторного масла, найдите марку, которая имеет идеальный рейтинг вязкости SAE и сертификацию API.

Лучшая вязкость масла для автомобилей с пробегом

Если у вашего автомобиля очень большой пробег, то оно может выиграть от масла, которое превышает характеристики производителя по вязкости, например, SAE 5W 30, вязкость масла. Высокопроизводительные двигатели не выиграют от высоковязких масел.Тяжелая нефть вызывает сопротивление и потерю мощности.

Двигатель автомобиля с большим пробегом, вероятно, со временем изнашивается. Двигатель может страдать от нескольких проблем, включая зазоры из-за изношенных деталей. Уплотнения и прокладки могут треснуть, что приведет к утечке масла.

Вы можете правильно решить большинство проблем, связанных с автомобильными двигателями с большим пробегом, купив специальный тип моторного масла с идеальной вязкостью масла. Наиболее рекомендуемые масла, как правило, универсальные масла.

Вы можете рассмотреть следующие масла с большим пробегом, если ваш двигатель превышает отметку 75 000 миль:

1. Масло Mobil 1 High Пробег

Это специально разработанное синтетическое масло с вязкостью SAE 5W-30. Это разработано, чтобы предложить максимальную защиту для двигателей, которые превышают 75 000 марок. Это особое масло помогает защитить детали двигателя от износа на расстояние до 500 000 миль. Он отлично защищает резиновые уплотнения, предотвращая утечки масла.

2. Масло Mobil 1 Super High Пробег

Это масло с вязкостью 10W30, которое является превосходной версией Mobil 1. Оно обеспечивает долгий срок службы двигателя в экстремальных условиях вождения. Это делает замечательную работу по снижению общего износа двигателя с большим пробегом, а также снижает потребление масла двигателем.

3. Castrol GTX High Пробег

Это замечательное моторное масло с большим пробегом с рейтингом вязкости SAE 20W-50. Это синтетическая смесь, которая лучше противостоит термическому разрушению, чем обычные моторные масла.Это предотвращает образование отложений под воздействием высокой температуры. Это масло также содержит кондиционеры для уплотнений, которые помогают поддерживать уплотнения двигателя в хорошем состоянии.

Вышеупомянутые моторные масла для больших пробегов входят в тройку лидеров в нашем списке предложений, но, конечно, есть и другие, которые вы можете рассмотреть.

Объяснение вязкости трансмиссионного масла

Зубчатые передачи должны оставаться разделенными масляной пленкой даже в условиях высоких нагрузок. Когда один зуб шестерни движется друг против друга, между ними вытесняется масло.Это масло должно постоянно пополняться.
Когда смазочная пленка выходит из строя, происходит износ. В трансмиссионных маслах присутствуют присадки, подобные тем, которые содержатся в моторных или моторных маслах. Добавки предотвращают коррозию и окисление, уменьшают трение, ограничивают износ и предотвращают вспенивание.

Существует много разновидностей трансмиссионных масел. Некоторые трансмиссионные масла тонкие, такие как те, которые используются в автоматических коробках передач. Другие толстые, такие как те, которые используются в дифференциалах. Масло, используемое в механических коробках передач, должно оставаться достаточно жидким, чтобы его можно было легко переключать в холодную погоду.

Вязкость

для трансмиссионных масел варьируется от 75 до 250. Существуют также несколько сортов, такие как 75W-90 и 80W-140, которые обеспечивают вам как зиму, так и вес масла в жаркую погоду. Вам не нужно переключаться между трансмиссионными маслами, когда погода меняется в течение года.

«W» в классе вязкости трансмиссионного масла относится к зимнему классу, как и в случае вязкости моторного масла. Хотя вязкость трансмиссионного масла не совпадает с вязкостью моторного масла, она рассчитана в сантистоксах. Но вязкость двигателя и трансмиссии перекрываются.Например, трансмиссионное масло SAE 90 сопоставимо по вязкости с моторным маслом SAE 50 или SAE 40.

,

Вязкость масла и марки масла

перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукты
    • Наша добавленная стоимость
      • Отвечать на ваши потребности
        • Автомобили
        • Мотоциклы и мотороллеры
        • Heavy Duty
        • Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Экономия топлива для автомобилей
    • Сервисы
      • ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
      • Lube Advisor
    • Окружающая среда
      • Инновация для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазки
    • Найти подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнайте больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленный бизнес
      • Продукты
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Пища
        • Металлообработка
.

3 вещи, которые нужно знать для холодной погоды

Вы, вероятно, не особо задумываетесь о вязкости нефти, и большую часть времени вам не нужно - если только вы не живете в районе, где регулярно бывают суровые, холодные зимние погодные условия. Именно тогда вязкость, которая является мерой того, насколько хорошо смазочный материал течет при данной температуре, начинает играть важную роль в защите вашего двигателя.

Ознакомьтесь с этими тремя моментами, которые вам необходимо знать о зимнем моторном масле и о том, как вязкость зимнего масла может повлиять на эксплуатационные характеристики и долговечность вашего автомобиля.

1. Понять числа вязкости

Числа вязкости масла на бутылке указывают на то, как быстро масло будет течь, представляя его марку. Большинство современных автомобилей используют всесезонные масла. Это означает, что они текут с одной скоростью при 0 градусах по Фаренгейту, а другой при нагревании до 212 градусов по Фаренгейту, что является стандартной рабочей температурой Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) в двигателе. Чем ниже число, тем меньше действует масло, что позволяет ему легче течь.

всесезонные масла разделяют два числа на «w», поэтому, когда вы видите рейтинг «5w30», вы смотрите на смазку, которая течет как масло с 5 весами в холодном и 30-весовом маслами в теплом. Это означает, что при холодном пуске масло остается достаточно жидким, чтобы быстро прорываться через двигатель и защищать его в эти критические моменты после поворота ключа, а затем сгущать поток для более эффективной защиты от нагрева после прогрева двигателя.

2. Выберите правильный вес

Если вы живете в холодном климате, всесезонное масло является обязательным условием, так как прямое весовое или односортное масло просто не сможет адекватно защитить ваш двигатель, когда он перемещается от одной экстремальной температуры к другой.

Производитель вашего автомобиля почти всегда публикует диапазон безопасных весов масла в руководстве пользователя, часто с набором температурных ориентиров для каждого. Придерживайтесь этого, и вы будете в безопасности - но если вам случится жить в районе, где резко повышается температура ночью, вы можете проконсультироваться с вашим механиком по поводу перехода на более тонкое всесезонное масло.

3. Синтетический Go

Вязкость масла - не единственный показатель того, насколько хорошо масло будет течь, когда на улице очень холодно.Синтетические масла гораздо лучше противостоят загущающему воздействию зимней погоды, чем традиционные несинтетические смазки, не жертвуя своей способностью покрывать внутренние детали двигателя. В результате синтетические масла не только лучше защищают при первом включении зажигания, но также могут упростить запуск, уменьшая начальное сопротивление двигателя, когда стартер поворачивает механические компоненты. В ситуации, когда ваша батарея также борется с глубокой заморозкой, это повышение вязкости масла может означать разницу между поездкой домой и застреванием.

Выберите правильное масло, чтобы обрести спокойствие в зимние месяцы - как при запуске автомобиля, так и с точки зрения общей защиты двигателя в холодное время года.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о вязкости масла зимой поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме


Смотрите также