ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Защитная полировка автомобиля перед зимой метро динамо


Защитная полировка автомобиля у метро Динамо, Москва — 4 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «защитная полировка автомобиля» у метро Динамо;
  • Лучшая защитная полировка автомобиля: уровень цен, отзывы, фото;
  • Защитная полировка автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая защитная полировка автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Советы по обслуживанию зимнего автомобиля | Автокар

Стоит также потратить минуту на то, чтобы обойти машину с банкой силиконовой смазки и распылить ее на петли, замки и рычаги. Это остановит застревание, когда температура упадет. Не используйте WD-40, потому что он не подходит для правильной смазки.

Пакет для выживания

После того, как вы закончили подготовку своего автомобиля к зиме, найдите время, чтобы подготовиться на случай, если случится худшее.Соберите сумку с запасными лампочками, провода для прыжков, фонарик, приличный буксирный ремень, жилет повышенной видимости, теплую одежду, зарядное устройство для телефона, немного шоколада и немного воды в бутылках. Даже если вы застряли в варенье, они могут пригодиться.

Если в вашем районе регулярно или иногда случаются сильные снегопады, подумайте о том, чтобы взять с собой несколько деревянных досок, лопату и старый ковер; все это можно использовать, чтобы помочь застрявшему автомобилю двигаться.

Может быть полезно, если они у вас есть, упаковать небольшой выбор инструментов и запасных частей - например, бутылку с охлаждающей жидкостью, масло и вспомогательный ремень.

Рассмотрим зимние шины

В Великобритании один из самых медленных вариантов зимних или всесезонных шин в Европе. Как только температура опускается ниже 7 градусов Цельсия, доказано, что зимние шины сокращают тормозной путь и облегчают управление автомобилем.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о преимуществах использования зимних шин

Зимние шины

дороги, но они того стоят, и если вы собираетесь много путешествовать, это сделает вождение намного безопаснее и менее напряженным.Вы можете найти больше информации о зимних шинах, прокрутив эту страницу вниз.

Выбираю цепи противоскольжения, носки или коврики

Если вы живете в районе с обильным снегопадом, то набор цепей может гарантировать, что вы не застрянете. Приличный набор можно получить от 50 фунтов стерлингов в Интернете; с практикой они могут быть установлены в течение нескольких минут.

Снежные носки служат аналогичной цели и могут обеспечить достаточное сцепление и сцепление с дорогой для безопасного движения по заснеженным дорогам.С ними неприятно обращаться, когда их используют, поэтому не забывайте носить одноразовые перчатки и один или два вкладыша для мусора, чтобы потом их надевать. Как и в случае с цепями, не продолжайте ехать по ним, когда достигнете чистого асфальта.

Те, кому нужно что-то, чтобы заставить их двигаться, могут рассмотреть набор недорогих снежных ковриков. В качестве альтернативы, просто носите с собой несколько кусков старого ковра в багажнике для экстренных случаев.

Защитите краску и металлоконструкции вашего автомобиля

Песок, установленный, чтобы помочь обледенелым дорогам, может вызвать коррозию, поэтому обработайте любую ржавчину, подкрасьте любые сколы краски или повреждения и всесторонне нанесите воск на ваш автомобиль, если вы можете, до начала зимнего сезона.

Также целесообразно регулярно мыть нижнюю часть автомобиля, чтобы стереть соль и раствор, которые потенциально могут вызвать коррозию нижней части автомобиля.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
Один человек получил ранения после того, как мужчина въехал на митинге Джорджа Флойда в Сиэтле и открыл огонь - RT USA News

Мужчина был арестован после вождения автомобиля в баррикаду в знак протеста против жестокости полиции в районе Капитолийского холма в Сиэтле. Как сообщается, водитель покинул место происшествия и выстрелил из пистолета, ранив одного человека.

Видео инцидента показывает, как мужчина протаранил полицейскую баррикаду во время митинга Джорджа Флойда в Сиэтле в воскресенье. Около дюжины протестующих бросились к его машине и начали бить по ней, прежде чем разбежаться после того, как мужчина, казалось, выстрелил из окна.Затем он вышел из машины с оружием в руках, когда протестующие разбежались. Вскоре после этого он был задержан полицией.

Пожарная служба Сиэтла сообщила, что один человек был застрелен на пересечении 11-й авеню и Пайн-стрит, где произошел инцидент. По их словам, пострадавший мужчина был доставлен в больницу и находится в стабильном состоянии.

Полиция подтвердила, что у них было «найденных пистолетов» после помещения подозреваемого под стражу.

Подозреваемый в заключении, пистолет обнаружен после того, как человек въехал в толпу на 11-й улице и в Пайн.Сиэтлский пожар доставил пострадавшего в больницу. Офицеры обыскали, но не считают, что есть какие-либо дополнительные жертвы Будет предоставлять обновления, когда доступны.

- Департамент полиции Сиэтла (@SeattlePD) 8 июня 2020 года

Никакой дополнительной информации не было сразу же доступно, но в социальных сетях появились слухи, поскольку многие отмечали, что этот человек, похоже, выбрался на полицию после нескольких выстрелов. Личность подозреваемого, который протаранил баррикаду, а также его мотивы, пока неизвестны.

Интервью на месте с жертвой стрельбы показало, что мужчина знал своего нападавшего.

История на данный момент неясна, но молодой человек выстрелил 11-го и Пайн. 26-летний Даниил хотел рассказать свою историю. С помощью других медиков я получил жгут на руке. Уличные медики были на месте с марлей и давлением. Он ушел со сцены. pic.twitter.com/g9Ism58YkF

- Алекс Гарланд (@AGarlandPhoto) 8 июня 2020 г.

Когда его вывели с места происшествия сотрудники службы реагирования на чрезвычайные ситуации, человек сказал, что он сразу же бросился к машине и «ударил кулаком [стрелок» ] в лицо », прежде чем пистолет выстрелил.

Я ловлю его и бью его по лицу. Я слышу, как выстрел в мою руку выстрелил ... Моя цель состояла в том, чтобы защитить этих людей там.

Хотя некоторые из протестов, которые захватили США в течение последних двух недель после убийства полиции Джорджа Флойда в Миннеаполис превратился в насилие, демонстрации в эти выходные были мирными до инцидента в воскресенье.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

.

Смотрите также