ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена датчика положения коленвала


Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя датчика положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), или датчика синхронизации, причинно связывается с остановкой силового агрегата транспортного средства. Какова же причина столь серьезных последствий? Она кроется в главной функции этого устройства – синхронизации работы форсунок и системы зажигания, а нарушение работоспособности данного элемента приводит к сбоям в системе подачи топлива. И единственным решением проблемы является замена датчика положения коленвала.

Несмотря на то, что поломка датчика синхронизации не относится к  часто встречающимся неисправностям, знание причин, приводящих к столь печальному итогу, принесет каждому  автолюбителю несомненную практическую пользу.   

Причины выхода из строя ДПКВ:

  • Механические повреждения и деформации корпуса датчика.

  • Короткое замыкание витков обмотки и, как следствие, сбой импульсной генерации сигнала, посылаемого в ЭБУ (характерно для датчиков синхронизации импульсного типа).

  • Деформация или обламывание зубьев шкива привода генератора.

Главным симптомом некорректной работы датчика коленвала являются самопроизвольное падение мощности силового агрегата, нарушение стабильности его работы и увеличение расхода автомобильного топлива. 

Итак, неисправность определена и ее необходимо устранить.  Рассмотрим процедуру замены датчика синхронизации на примере наиболее популярных среди отечественных автолюбителей автомобилей «ВАЗ 2110» и «ВАЗ 2114».

Замена датчика коленвала «ВАЗ 2110»

Для самостоятельного выполнения замены ДПКВ вам потребуются:

  • Торцевой гаечный ключ на «10».

  • Комплект щупов.

  • Новый датчик синхронизации.

Процесс замены датчика включает выполнение следующих мероприятий

 

a)    Обесточиваем датчик, для чего отсоединяем клемную колодку от датчика. 
b)    Посредством торцевого гаечного ключа на «10» откручиваем болт крепления датчика и снимаем его (датчик).
c)    Устанавливаем исправный датчик синхронизации на штатное место, закручиваем болт крепления и подсоединяем клемную колодку. 
d)    Итоговым мероприятием процесса замены будет проведение контрольных замеров зазора между зубьями шкива привода генератора и сердечником датчика при помощи комплекта щупов. Величина зазора должна соответствовать следующим значениям: 1,0 + 0,41 миллиметра. 
Если при контрольном замере величина зазора меньше (больше) указанного значения, необходимо провести корректировку положения датчика или удалить имеющиеся загрязнения. Окончательное испытание работоспособности ДПКВ производим путем запуска силового агрегата и проверяем стабильность его работы. 

Как поменять датчик коленвала на «ВАЗ 2114»

Датчик положения коленчатого вала «ВАЗ 2114» подлежит замене тогда, когда наблюдается один из следующих признаков:

  • Нестабильное функционирование силовой установке в режиме «холостого хода».

  • Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя при разгоне.

  • «Плавающие», то есть самопроизвольно падающие и растущие обороты коленвала. 

  • Возникновение детонации при разгоне или в режиме повышенной нагрузки.

  • Затрудненный пуск силового агрегата. 

Крепление датчика положения коленчатого вала (поз.2) осуществляется посредством одного болта (поз. 1), что характерно практически для всех моделей автомобилей, произведенных на Волжском автозаводе. Следовательно, и алгоритм замены ДПКВ на «ВАЗ 2114» аналогичен алгоритму замены на «ВАЗ 2110», приведенному выше. 

Тем не менее, процедура замены датчика 14-й модели имеет некоторые особенности, способные повлиять на качество конечного результата:

  • Перед выполнением демонтажных работ необходимо нанести метки, указывающие положение болта по отношению к датчику, самого датчика, а также маркировку электрических кабелей и контактов. 

  • В обязательном порядке обесточьте автомобиль до начала производства демонтажно-монтажных работ.

  • Очистите посадочное место датчика синхронизации от загрязнений.

  • Крепление нового ДПКВ производите старыми болтами.

  • Регулировку глубины установки датчика синхронизации осуществляйте при помощи специальных шайб, входящих в комплект нового датчика. 

Как заменить датчик положения коленчатого вала за 20 минут

Неисправный датчик коленчатого вала приведет к остановке двигателя

Датчик угла поворота коленчатого вала предназначен для обнаружения вращения коленчатый вал при работающем двигателе, который отвечает за Система впрыска топлива и зажигания через Основной компьютер PCM. Этот датчик кривошипа будет расположен в нижней части блок и может быть либо спереди, сзади или посередине двигатель на Уровень коленчатого вала.

Что не так?

Из-за вибрации двигателя, тепла и постоянного генерирования электромагнитных вырабатываемая энергия, внутренние обмотки могут стать хрупкими и разрушаться, вызывая прямое или прерывистое короткое замыкание датчика, которое вызовет двигатель заглох. Эта ошибка может или не может вызвать включите лампочку двигателя и установите код неисправности для этой проблемы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Когда вы берете машину в гараж, чтобы иметь Замените датчик положения коленчатого вала, он будет варьироваться в зависимости от марки, модели и расположение датчика.Некоторые датчики открыты, а другие могут быть похоронен под стартером или в труднодоступном месте, как в верхней части корпус распределительного звонка. Сам датчик будет стоить от 8 до 49 долларов. (США) на Амазонке. Работа будет работать от 60 до 180 долларов в зависимости от расположение датчика.

Давайте начнем

Начните с определения положения датчика, что можно сделать, проверив двигатель на ищем любой датчик на нижнем уровне, который соответствует вашему новому датчику только что купил.Также вы можете проверить изображения Google или использовать онлайн руководство по ремонту сервис, как Mitchell1. Вам также нужно будет поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Носить защитные перчатки и очки.

В нижней части этой статьи есть видео, показывающее работу сделано.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с внутренней работой двигателя, это хорошо Идея отсоединить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания на электрике автомобиля система.Для гибридных транспортных средств также удалите разъединяющий штепсель для главной батареи пакет. Проверьте руководство своего владельца для местоположения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Свободный доступ к датчику

Этот конкретный датчик кривошипа находится за стартер, который необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику. Используйте магазин свет, чтобы увидеть, что вы делаете, когда работаете под машиной.

3.Проверьте расположение датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот датчик немного сложно увидеть из-за линий охлаждения трансмиссии но это в стороне блока с подключенным электрическим разъемом. Если датчик угла поворота коленчатого вала маслянистый сейчас самое время использовать небольшое количество карбюратора очиститель для удаления масла, чтобы начать работу в чистоте.

4. Освободите электрический разъем

Электрический разъем будет прикреплен к датчику с помощью пластикового зажима которую вы сильно толкаете вниз или тянете наружу, чтобы отпустить.Как только это сделано нежно покачивайте разъем от датчика. Иногда этот разъем может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды, который помогает держать воду, которая будет вызвать коррозию на клеммах датчика. После того, как разъем удален, проверьте это для ржавчины и очистить или заменить косичку, если это необходимо. Эта проблема одна заставить двигатель заглохнуть.

5. Снимите болт крепления датчика

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство датчиков коленчатого вала имеют только один крепежный болт, который обычно представляет собой болт 10 мм.Используйте небольшой гаечный ключ или гнездо, чтобы вынуть болт, повернув его против часовой стрелки. и поместите в сторону для безопасного хранения.

6. Снимите датчик

Снятие датчика кривошипа может быть немного сложным, потому что они имеют длинный шток и может застрять в блоке. Используйте небольшую кирку или стандартную отвертку, чтобы клин под язычком крепления датчика, чтобы вырвать его. Будьте осторожны, чтобы не обратиться к большое давление, потому что эти датчики были сломаны, оставляя часть датчик внутри блока.Когда это случается, иногда у вас будет возможность толкать сломанный кусок внутрь, чтобы он упал в масляный поддон, где он останется или вы можете удалить масляный поддон, чтобы удалить сломанный кусок.

Когда датчик ослаблен, крепко возьмитесь за него и выкрутите его блок двигателя. На датчике будет уплотнительное кольцо с заменить новым датчиком. Большинство новых датчиков поставляются с новым уплотнительным кольцом.

7. Подходим новый датчик коленчатого вала

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сотрите любое масло со старого датчика, чтобы вы могли четко видеть любой дизайн изменения новый датчик может иметь. Небольшие изменения в дизайне распространены, когда установка новых датчиков, таких как монтажные выступы. Одна вещь, которая может отличаться длина стержня датчика, потому что, если стержень слишком длинный, он будет контактировать коленчатый вал, и если он слишком короткий, он не будет читать правильно.

8. Установка нового датчика положения коленчатого вала

Перед установкой нового датчика используйте чистое полотенце для очистки положения отверстие порта датчика для обеспечения надлежащего уплотнения нового уплотнительного кольца датчика. Моторное масло будет присутствовать в этом порту, поэтому не распыляйте очиститель карбюратора внутри порта. Вы можете распылить чистящее средство на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки.

Установите новый датчик кривошипа прямо в отверстие порта датчика и плотно нажмите установить на место, совместив отверстие в монтажной пластине с отверстием для болта с резьбой в блоке.Затем вставьте крепежный болт и вкрутите его вручную, повернув это по часовой стрелке, чтобы избежать перекручивания. Используйте небольшое количество чистого моторного масла или WD40 для смазки уплотнительного кольца во избежание повреждения уплотнения, которое приведет к утечка масла. После установки датчика вкрутите крепежный болт в поместите и затяните примерно на 2-3 фута.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте электрический разъем на место во время прослушивания щелчка, сообщающего вам разъем успешно установлен и готов к работе.

9. Подключите аккумулятор

Теперь, когда работа завершена, снимите автомобиль с подставок и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора и все готово. Посмотрите видео ниже!

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите следующее видео, чтобы понять, как работа выполняется одним из наша механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео работы, выполняемой с датчиком в задней части двигателя.

Если у вас есть Вопросы датчика коленвала, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-30

,
как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 04 декабря 2018 года

Датчик положения коленчатого вала Ford (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится.

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с главным шкивом (гармоническим балансировщиком), как на этом Ford на фотографии.В других автомобилях датчик может быть установлен на корпусе раструба или в блоке цилиндров двигателя, как показано на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается как CKP.

Как работает датчик положения коленчатого вала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен таким образом, чтобы зубья на кольце реактора, прикрепленном к коленвалу, проходили рядом с наконечником датчика.Кольцо реактора имеет один или несколько зубьев, отсутствующих для обеспечения компьютера двигателя (PCM) контрольной точкой в ​​положении коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан фактический сигнал от датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом транспортном средстве кольцо реактора сделано с двумя отсутствующими зубцами, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают напряжение кондиционера, и датчики Холла, которые выдают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик типа приемной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжить чтение ниже.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно отключиться или заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, что датчик оборотов ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до запуска двигателя. Если датчик неисправен, двигатель заводится, но не запускается. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала "A" .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях прерывистый срыв также может быть вызван проблемой с Проводка датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут потереть какую-то металлическую деталь и закоротить, что может привести к прерывистому срыву.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., Когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. Упоминается проблема, при которой код P0339 - прерывистый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов был глохнет, когда двигатель горячий. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала проблему.

Как тестируется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 года измеряет в 285,6 Ом,
, что соответствует спецификации

Если есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или кодом неисправности, датчик необходимо осмотреть на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильная процедура тестирования приведена в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, где вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за плату за подписку в нижней части этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура испытания включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно составлять 250-1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Наиболее точным способом проверки датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которой нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка Бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование распространенных проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие инструменты покажут сигнал датчика в виде «оборотов двигателя» или «оборотов двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой датчика или разъемом.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно падать или возрастать. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленвала не очень дорогая. Стоимость детали составляет от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать оригинальную деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик может быть трудно удалить из-за коррозии.Смотрите эти видео YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильность зазора между датчиком и зубьями кольца реактора.

,
6 Симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала и стоимость замены в 2020 г.

Обновлено

В этой статье мы рассмотрим один из важных датчиков в двигателе, который обычно называют «положением коленчатого вала». датчик». После этого вы поймете его основную функцию, принцип работы, симптомы отказа и стоимость замены этого датчика.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания зависит от энергии вращения коленчатого вала. Основная функция коленчатого вала заключается в преобразовании возвратно-поступательной энергии (также известной как линейная энергия) в энергию вращения.

Последний затем подает мощность на колеса трансмиссии под автомобилем. Вот как колеса могут вращаться вперед и позволять транспортному средству двигаться в этом направлении.

Что касается датчика положения коленчатого вала, он просто определяет скорость вращения коленчатого вала.Как только он обнаруживает скорость вращения, он отправляет эту информацию в блок управления двигателем транспортного средства.

Эта информация будет определять, как блок управления двигателем регулирует синхронизацию системы впрыска топлива и системы зажигания. Вам нужно, чтобы время было как раз для того, чтобы двигатель вырабатывал необходимое количество энергии.

Положение коленчатого вала сообщает блоку управления двигателем все, что ему нужно знать. Видите ли, коленчатый вал использует приводную цепь, зубчатые колеса и ремень с зубьями для привода распределительного вала.Двигатель зависит от распределительного вала для работы выпускных клапанов в соответствующее время.

Если они не открываются и не закрываются правильно, это создает проблемы с выхлопной системой. Все это связано с функциональностью коленвала.

Поэтому блок управления двигателем будет знать положение коленчатого вала через датчик положения коленчатого вала. Оценив скорость вращения коленчатого вала в сочетании с его положением, он также узнает о состоянии функции распределительного вала.

Топ 6 Неисправность датчика положения коленчатого вала Признаки

Двигатель внутреннего сгорания должен иметь функциональный датчик положения коленчатого вала. В противном случае блок управления двигателем не получит точную информацию о положении и скорости коленчатого вала.

Это вызовет всевозможные проблемы с функциональностью двигателя и ходовыми качествами автомобиля. Вы обязательно узнаете эти симптомы по мере их появления.

Ниже приведены 6 основных признаков неисправности датчика положения коленчатого вала.

# 1 - Вибрации двигателя

Есть ли вибрации от вашего двигателя? Если у вас неисправный датчик положения коленчатого вала, это означает, что блок управления двигателем не может правильно управлять коленчатым валом.

В результате этого ваш двигатель будет сильно вибрировать. Вы можете даже почувствовать, как эти вибрации тонут в руле, когда вы держите его руками.

# 2 - Проверьте лампочку двигателя

Блок управления двигателем постоянно находится на связи с датчиком положения коленчатого вала.Если что-то не так с датчиком, компьютер получит неверную информацию о скорости вращения коленчатого вала и его положении.

Это вызовет функциональные проблемы с двигателем, в результате чего на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine. На самом деле, это должно быть одним из первых признаков плохого датчика положения коленчатого вала. P0335 - это общий код, который может отображаться.

# 3 - Слабая работа двигателя

При плохом датчике положения коленчатого вала ваш блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндров.Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.

Во время этой задержки каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа чуть сильнее, будут возникать колебания. Иногда это не отвечает вообще. Это может быть очень опасно на дороге, которая требует, чтобы вы ехали быстрее без колебаний.

# 4 - Неисправность пуска автомобиля

Блок управления двигателем будет уведомлен, если у датчика положения коленчатого вала возникнут проблемы.Он получает специальный код неисправности от датчика, который указывает на наличие каких-либо проблем с его функциональностью.

Когда вы попытаетесь завести автомобиль, когда возникнет эта проблема, вам будет сложнее запустить двигатель. Если проблема не решена, возможно, вы вообще не сможете запустить свой двигатель.

# 5 - Остановка двигателя

Возможно, вы едете один день, и ваш двигатель внезапно останавливается. Это глохнет двигатель, и это может происходить довольно часто, если у вас неисправен датчик положения коленчатого вала.

Если вы не замените этот датчик в ближайшее время, ваш двигатель в конечном итоге перестанет работать вообще. Тогда у вас не будет другого выбора, кроме как буксировать ваш автомобиль механику, чтобы датчик можно было заменить.

# 6 - Пропуск зажигания в цилиндре

Неисправный датчик положения коленчатого вала не сможет точно передать данные о положении поршня в блок управления двигателем. Это часто приводит к пропускам зажигания внутри одного или нескольких цилиндров камеры.

Иногда плохая свеча зажигания может сделать это тоже, но если у вас возникают какие-либо из этих других симптомов, не исключайте возможность неисправного датчика положения коленчатого вала.

Читайте также: Датчик кислорода: основные функции, признаки неисправности и стоимость замены

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Если вы испытываете как минимум два или более из вышеуказанных симптомов, то, возможно, у вас неисправный датчик положения коленчатого вала. Единственный способ узнать наверняка - доставить ваш автомобиль к лицензированному механику и попросить его диагностировать проблему для вас.

После того, как они убедились, что это датчик положения коленчатого вала, вызывающий проблему, вы можете приступить к замене датчика.

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 120 до 300 долларов США. Стоимость самой части составит от 75 до 120 долларов. Стоимость рабочей силы будет где-то от 45 до 180 долларов.

Вам необходимо учитывать предполагаемые налоги и другие сборы, которые также будут добавлены к общей сумме. В конце концов, это не будет ужасно дорогой заменой.Это стоит вложений, потому что вы защищаете функциональность вашего двигателя.


Смотрите также