ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена катушки зажигания


Как проверить и заменить катушку зажигания - фото видео.

Катушка зажигания является одной из важных деталей системы зажигания. Она отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно перестает работать, часто глохнет или происходит пропуск зажигания, то скорее всего вашу катушку следует заменить. Есть пару простых способов проверить исправность катушки зажигания самому, которые не займут достаточно много времени, и вы быстро определите: нуждается ли ваш автомобиль в новой катушке или проблема совсем не в этом, и следует обратиться к автомеханику.

 

Содержание статьи

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОМКОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор приводит к пробою изоляционного слоя, в результате которого происходит короткое замыкание.
  • Обрыв цепей и перегрузка. Причина заключается в неполадки свечей зажигания или благодаря дефектам высоковольтных проводов.

В основном катушки зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие неприятности все же случаются. Как правило, изоляционный слой катушки, может быть поврежден в результате мгновенного прироста напряжения до 35 000 В. Вследствие чего, вторичное напряжение падает, и возникают пропуски зажигания под нагрузкой. В итоге катушка не может испускать напряжение, которое необходимо для начала работы двигателя.

Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.

 

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

 

Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — промерить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

 

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осцилографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

 

Что делать с неработающей катушкой???

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные каушки зажигания неразборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечую работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Метод # 1: Тестирование катушки зажигания искрой

Тестирование катушки зажигания искрой
  • Заглушите мотор, и откройте капот. В зависимости от марки автомобиля, катушки могут быть расположены в разных местах. На двигателях без распределителя зажигания, свечи подключаются прямо к катушкам. Самым верным способом найти катушки, это следовать проводам, которые идут от распределителя зажигания в обратную сторону. Защищайте открытые участки кожи и глаза, используйте инструмент только с изолированными ручками.
    • Отсоедините один высоковольтный провод от свечи. К каждой свечи ведет отдельный кабель. Если вы не так давно заглушили двигатель, то вероятно, что он будет очень горячим. Для избежания травм и ожогов подождите 10-20 мин, и приступайте к работе.
    • Снимите свечу зажигания специальной торцовой насадкой для свечей. Делайте это аккуратно, не давая мусору попасть в отверстие для свечи. Если в отверстие свечи зажигания попадет грязь или мусор, это может привести к повреждению мотора. А удаление мусора из цилиндра довольно сложная операция. Так что будьте предельно внимательны в этом пункте.
    • Присоедините вытянутый ранее провод обратно к свече. Свеча должна соединяться с распределителем зажигания, но не вкручена в двигатель. Держите свечу только плоскогубцами с изолированной ручкой, чтобы вас не ударило током.
    • Резьбовой стороной свечи коснитесь к голому металлу. Дотроньтесь резьбовым участком свечи к голому участку вашего автомобиля. Это может быть двигатель или участок на котором нет краски.
    • Попросите помощника или друга включить зажигание. При включении зажигания, все электрические системы автомобиля начинают работать, и если катушка зажигания исправна, то на свечу будет подаваться напряжение.
    • Убедитесь в том, что вы видите как проскакивают голубые искры. Если вы не наблюдаете голубую искру, то проблема очевидна. Ваши катушки не функционируют и требуют замены. Если у искры оранжевый цвет, это значит, что на свечу подается недостаточное напряжение. Причинами могут стать: слабый ток, плохой контакт или повреждение катушки.
    • Установите свечу на место и подсоедините провод обратно. Выключите зажигание и проведите сборку с обратном порядке.

    Это первый способ проверки катушки зажигания своими руками. Будьте осторожны при работе с напряжением и соблюдайте все правила защиты.

     

    Метод # 2.   Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

    Тестируем катушки зажигания измеряя сопротивление

     

    • Снимаем катушку с автомобиля. Это самый верный способ убедиться, что катушка работает исправно. Для этого необходим прибор для измерения электросопротивляемости — омметр. С помощью омметра, вы точно определите текущие состояние катушки зажигания. Для того, чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания, и открутить крепления самой катушки, гаечным ключом. Это необходимо делать при выключенном зажигании.
    • Требуются характеристики вашей модели катушки зажигания. Для каждого автомобиля свои характеристики катушки. Если ваше измерение показало другие показатели, разные с теми, что указаны в характеристике, то вероятно ваша катушка требует ремонта или замены.
    • Прикоснитесь щупами омметра контактов первичной обмотки катушки. Коснитесь двух боковых контактов одновременно. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в центре и два по бокам. Включите омметр и замеряйте показатели.
    • Замеряем значение сопротивления вторичной обмотки. Прикоснитесь щупами к центральному контакту и одному из боковых.
    • Сравните ваши показатели с заводскими характеристиками. Катушка зажигания очень чувствительна. Если показания отличаются от заводских, катушку следует заменить, так как она испорчена и работает не правильно.

    Сопротивление первичной обмотки должно находиться в диапазоне от 0.7-1.7 Ом. А вторичной в пределах от 8-15 кОм. Это два самых простых способа, как проверить катушку зажигания самому и в домашних условиях. Для проверки катушки вам понадобиться:

    1. Гаечные ключи, в частности съемник для свечей
    2. Отвертка
    3. Изолированные плоскогубцы
    4. Свечи
    5. Ключ зажигания
    6. Омметр или мультиметр

    Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и он прослужит вам не один десяток лет!

     

В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО УЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

КАК ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2107

Катушка в большинстве случаев неремонтопригодная, то есть починить ее практически невозможно, поэтому в случае неисправности катушки зажигания ее придется менять. Замена катушки на ВАЗ 2107производится довольно просто, с этим заданием под силу справиться любому начинающему автовладельцу.

ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:

  • Торцевые головки на «8» и «10»;
  • Новая катушка зажигания.

Собственно сам процесс замены:

1. Первым делом снимаем «-» клемму с АКБ.

2. Далее вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, для этого достаточно просто потянуть его вверх, приложив минимум усилий.

3. Головкой на «8» откручиваем гайки крепления клемм проводов, подключенных к контактам катушки.

4. Далее снимаем саму катушку, для этого откручиваем две гайки крепления катушки.

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новую.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

7 Симптомы неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, поэтому вы узнаете ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы взять низкий 12-вольтный ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет собственную катушку зажигания. Катушка либо физически подключена к свече зажигания с помощью проводов, либо находится сверху свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется около 15 000–20 000 вольт электричества для формирования электрической искры, которая может воспламенить топливо.Если у вас нет сильных катушек зажигания, это приведет к снижению расхода топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с аккумуляторной батареей низкого или ненормально высокого напряжения. Это также приведет к ряду других проблем с автомобилем, и при переходе на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи, найденные в старых автомобилях, могут просто сломаться с возрастом, и один из признаков плохой батареи - если она не читает по крайней мере 12.65 Вольт при полной зарядке, вы знаете, есть проблемы с аккумулятором.

Симптомы неисправной катушки зажигания

Если транспортное средство ведет себя с перебоями и у водителя возникают проблемы при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого транспортного средства.

Симптомы неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков плохой катушки зажигания.

# 1 - Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный Вашим автомобилем, может указывать на признаки отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если эта проблема не будет решена, это может привести к дорогостоящему ремонту. Как правило, проблема с обратной связью может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может привести к выходу из строя катушки зажигания.

# 2 - плохая экономия топлива

Еще одним признаком неисправной катушки зажигания является плохая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 - Пропуск зажигания в двигателе

Пропуск зажигания в двигателе будет наблюдаться в автомобиле с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к перебою зажигания двигателя, который звучит как кашель, грохочущий шум.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут видны рывки и плевки.Транспортное средство с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию, когда оно работает на холостом ходу со стоп-сигналом или светом.

# 4 - Задержка транспортного средства

Отказ катушки зажигания может также привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых к свечам зажигания неисправной катушкой. Ваша машина может полностью отключиться, когда ее остановят, и у вас возникнут проблемы с ее повторным запуском.

# 5 - рывки двигателя, грубый холостой ход, плохая мощность

Другим симптомом является грубый холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Вы будете чувствовать, что вашему автомобилю не хватает мощности при движении.

# 6 - Проверка включения освещения двигателя / код DTC

Часто лампа проверки состояния двигателя загорается на передней панели. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания - неисправность первичного / вторичного контура) обнаруживается при сканировании с использованием автомобильного диагностического прибора.

Сканирование на наличие кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите, что загорается индикатор двигателя, возьмите сканер или обратитесь в ремонтную мастерскую.

# 7 - Двигатель с трудом запускается

Сложно запустить двигатель - это признак, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка имеет неисправность, это означает, что двигатель будет вращаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего $ 75, а другие стоят в диапазоне $ 300.Если вы сделали профессиональную замену, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы должны были отвезти свой автомобиль в авторемонтную мастерскую и попросить их заменить вашу катушку зажигания. Если вы решите пойти в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средние затраты на замену топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по проверке катушки зажигания, основанной на том, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug-Plug) или COP (Coil- Coil- On-Plug).

CNP Катушка типа

  • Чтобы провести тест на катушке зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Удалите или вытяните провод свечи зажигания из него (если в вашем автомобиле используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и проходят к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новую или старую свечу зажигания для проверки искр катушки).Используйте изолированные щипцы, чтобы удерживать свечу зажигания на металлической части двигателя, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы снять предохранитель топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться еще один человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы прижимаете свечу зажигания кусачками.
  • После запуска двигателя найдите синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, значит, ваша катушка зажигания работает нормально.
  • Если вы не видите искры или оранжевые искры, то это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите испытание, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, подключите к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

COP Тип катушки

  • Запустить двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по одному, пока не найдете преступника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостого хода не должно меняться.

Как заменить катушку зажигания

Катушка зажигания вашего автомобиля посылает электрический сигнал от компьютера на свечи зажигания. Отказ катушки может привести к ряду проблем, таких как остановка транспортного средства, грубый холостой ход или отказ транспортного средства, и это лишь некоторые из них. Замена катушки зажигания является относительно простым и недорогим процессом.

Часть 1 из 1: Замена катушки зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель, чтобы отключить питание автомобиля. Используйте гнездо или гаечный ключ, чтобы отсоединить зажимной болт, крепящий кабель к клемме.

  • Совет : Всегда отсоединяйте батарею при работе с электрическими системами любого типа.

Шаг 2: Найдите катушки зажигания . Найдите катушки зажигания в верхней части двигателя. Они будут прикреплены к блоку двигателя или окружающим компонентам.

Шаг 3: Отсоединить и снять старую катушку зажигания .Вам нужно будет отсоединить болты или винты крепления катушки к автомобилю. Вам также нужно будет отсоединить электрические разъемы от катушки.

Определите, какое соединение необходимо разорвать в первую очередь, в зависимости от вашей конкретной марки и модели.

В некоторых автомобилях электрические соединения необходимо сначала отвинчивать или отсоединять, в то время как в других необходимо отсоединить устройство, прежде чем вы сможете отсоединить электрические разъемы. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильную процедуру для вашего конкретного автомобиля.

  • Совет : Катушки зажигания, которые запускают несколько свечей из одной катушки, будут иметь несколько электрических соединений для удаления. Обязательно отметьте или пометьте эти разъемы для повторной сборки. Вы ДОЛЖНЫ подсоединить провода к соответствующим соответствующим соединениям на новой катушке.

После того, как старая катушка была отсоединена, вы можете снять ее с автомобиля.

Шаг 4: Установите новую катушку зажигания . Установите новую катушку зажигания в порядке, обратном порядку отключения старого.

Если ранее вы сначала отсоединили электрические разъемы, подключите их в последнюю очередь после закрепления монтажных болтов или винтов.

  • Совет : Если вам пришлось пометить несколько электрических соединений при удалении старой катушки, убедитесь, что вы подключаете эти провода к соответствующим клеммам новой катушки.

Шаг 5: Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный полюс аккумулятора к автомобильному аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.

Вручную затяните электрическое соединение, а затем с помощью торца или гаечного ключа затяните клеммный болт.

  • Предупреждение : Никогда не перетягивайте болты слишком сильно. Это может привести к повреждению, и замены часто трудно найти. Вы хотите затянуть болты настолько, чтобы любая вибрация двигателя не ослабила их.

После завершения замены закройте капот.

Шаг 6: Проверьте новую катушку . Запустите двигатель, когда автомобиль находится в парке, чтобы проверить новую катушку зажигания.Если автомобиль запускается и работает на холостом ходу, вы можете протестировать его.

Отказ катушки зажигания может привести к перебоям в работе одного или нескольких цилиндров, что может привести к проблемам с управляемостью. Следуя вышеприведенному руководству, стрессовое заикание и вялый характер неисправной катушки могут быть решены с минимальными затратами и за короткое время. Однако, если вам понадобится помощь или вы просто предпочтете, чтобы профессионал выполнил этот ремонт, вы всегда можете попросить одного из сертифицированных техников в YourMechanic прийти к вам домой или в офис, чтобы заменить вашу катушку зажигания.

,

Как заменить катушку зажигания

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт