ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена масла в акпп тойота


Замена масла в АКПП Тойота: полная и частичная

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:

  • с помощью профессионального оборудования;
  • вручную.

Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.

Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.

После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.

Заключение

Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Toyota Corolla

от Contributor

Многие автомобили требуют замены жидкости для автоматической коробки передач, когда она теплая или горячая. Однако многие эксперты рекомендуют менять жидкость для автоматической коробки передач Corolla, когда она холодная. Большинство автомобилей Toyota Corolla требуют, чтобы вы меняли трансмиссионную жидкость как минимум каждые 20 000 миль или 24 месяца в зависимости от года выпуска автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подтвердить рекомендуемый график технического обслуживания.

Снять старую трансмиссионную жидкость, сетчатый фильтр и прокладки.

Шаг 1

Оставить автомобиль на ровной поверхности. Вы можете поднять его с помощью рамп или домкратов, чтобы облегчить доступ к трансмиссии. Убедитесь, что вы безопасно поддерживаете машину.

Шаг 2

Тщательно очистите наружную поверхность масляного поддона и прилегающих участков, чтобы удалить всю грязь и жир. Это предотвращает загрязнение, когда вы снимаете кастрюлю. Снимите щуп с заливной трубки и замените его на воронку.

Шаг 3

Поместите сливной поддон под поддон для жидкости, снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте стечь старой трансмиссионной жидкости. Если сливная пробка имеет металлическую прокладку, вы можете почистить ее и использовать повторно. В противном случае, если у него есть волоконная прокладка, вам нужно выбросить ее и заменить на новую. Отложите сливную пробку, чтобы она не пачкалась.

Шаг 4

Ослабьте все, кроме двух, болтов крепления поддона для жидкости крест-накрест. Для этого шага вам понадобится торцевой гаечный ключ.Когда осталось только два болта, держите поддон одной рукой, а остальные вынимайте остальные. Будьте очень осторожны при снятии сковороды, так как останется немного жидкости. Положите кастрюлю на чистую поверхность.

Шаг 5

Снимите сетчатый фильтр, сняв крепежные болты. Обратите внимание, если некоторые из этих болтов имеют разную длину, чтобы вы могли заменить их в правильных местах. Снимите сетчатый фильтр и выбросьте прокладку. Возможно, вам придется соскрести оставшиеся части прокладки с корпуса клапана.

Шаг 6

Найдите магниты на дне поддона для жидкости, снимите и почистите их. Не пугайтесь, если вы найдете металлическую стружку, прикрепленную к магнитам. Магниты предназначены для сбора этого мусора, чтобы он не забивал тонкие детали трансмиссии.

Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость из поддона и протрите поддон чистой тряпкой. Снимите старую прокладку с поддона и коробки передач. Возможно, вам придется соскрести часть материала.Тщательно вымойте кастрюлю и сливную пробку и дайте им высохнуть на воздухе. Не сушите сковороду тряпкой, так как пух может повредить трансмиссию.

Замените новый узел фильтра, прокладки и поддон для жидкости.

Шаг 1

Установите новый узел фильтра. Не забудьте заменить все болты в исходных местах.

Шаг 2

Поместите магниты в их первоначальных местах. Убедитесь, что они не мешают работе любых труб.

Шаг 3

Держите поддон для жидкости и прокладку на месте и вручную затяните крепежные болты крест-накрест.Затягивайте их постепенно до 45-60 дюймов.

Замените сливную пробку и прокладку вручную. Затем затяните их торцевым ключом.

Добавить новую трансмиссионную жидкость

Шаг 1

Найдите тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны купить, написанную на щупе. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы, вероятно, обнаружите, что рекомендуемая трансмиссионная жидкость - Dexron III.

Шаг 2

Добавьте новую жидкость для автоматической коробки передач через трубку щупа при выключенном двигателе.Некоторое количество жидкости останется в коробке передач, поэтому для начала добавьте около половины рекомендуемого количества сухого пополнения. Проверьте уровень, добавьте немного больше жидкости и проверьте снова, пока жидкость не достигнет нужного уровня на щупе.

Шаг 3

Замените щуп, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, не нажимая педаль газа. Переключите свою машину через механизмы и затем вернитесь в парк.

Проверьте уровень жидкости на щупе, когда автомобиль работает на холостом ходу.Если щуп указывает, что трансмиссии требуется больше жидкости, добавьте немного больше, пока уровень не достигнет полной отметки на щупе.

Наконечник
  • Проверьте пробку сливного отверстия, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Предупреждение
  • Не переполняйте трансмиссию слишком большим количеством жидкости. При проверке уровня трансмиссионной жидкости всегда обращайте особое внимание на маркировку на холодном и горячем предметах на щупе. Если ваш двигатель холодный, жидкость должна находиться в диапазоне индикатора «Cool» на щупе.Если ваш двигатель горячий, жидкость должна находиться в диапазоне индикаторов «Горячий».
Необходимые детали
  • Пандусы или домкраты
  • Воронка
  • Дренажный поддон
  • Торцевой ключ
  • Чистая ветошь
  • Новая сборка сита
  • Новые прокладки
  • Динамометрический ключ
  • Новая трансмиссионная жидкость
Еще Статьи
.
Toyota Camry ATF (трансмиссионная жидкость) Промывка / замена или замена (с видео)

Когда заменять жидкость для автоматической коробки передач

В руководстве по техническому обслуживанию Toyota для четырехцилиндрового двигателя Camry 5SFE говорится, что нужно проверить жидкость для автоматической коробки передач (ATF) каждые 30 000 миль. В нем не сказано, когда или нужно ли заменить жидкость, но в целом механики рекомендуют простую процедуру «слива и заливки» каждые 30 000 миль.

В большинстве автоматических коробок передач ATF, работающий при температуре 175 градусов F или ниже, должен длиться около 100 000 миль.Но на каждые 20 градусов повышения температуры срок службы жидкости ATF уменьшается вдвое. Во время буксировки или остановки во время летнего вождения автомобили могут нагреваться до температуры 210 градусов и более. Полностью синтетический ATF может выдержать приблизительно 225 градусов до термического разрушения.

Когда ATF выходит из строя, он «готовится» или окисляется, теряя свои моющие и смазывающие свойства. Он превращается из ярко-красного в коричневый или черный и имеет обожженный запах. Окисленный ATF может вызвать накопление лака и осадка.

Слив и замена ATF

Слив и заливка ATF аналогичны замене моторного масла, за исключением того, что не требуется заменить бумажный фильтрующий элемент и не вся жидкость слита.Внутри сливной крышки трансмиссии имеется внутренний металлический сетчатый фильтр, но он не имеет такой тонкой сетки, как масляный фильтр, и редко требует замены. Пробка сливного отверстия представляет собой болт с шестигранной головкой на 10 мм, для которого требуется шестигранное гнездо. Вы добавляете новую трансмиссионную жидкость, удаляя щуп уровня жидкости и вставляя воронку с узким ртом в трубку щупа.

Приблизительно 2,6 литра жидкости можно слить из поддона картера коробки передач и заменить с помощью щупа. Значительное количество жидкости останется в гидротрансформаторе трансмиссии, масляных магистралях трансмиссии и радиаторе.Если жидкость темно-красного цвета и не стала коричневой, можно смешивать старую и новую жидкость без промывки. Но если жидкость коричневая или черная, полная очистка системы будет в порядке. Это потребует около четырех дополнительных литров нефти.

Принцип работы промывки ATF

Цель «промывки» - откачать как можно больше старой окисленной жидкости ATF из трансмиссионной и жидкостной линий. Гидравлическое давление двигателя прокачивает новый ATF через систему, чтобы вытолкнуть дополнительные 4 литра захваченного ATF.

Перед выполнением промывки выполните заправку и заправку автомобиля в течение нескольких дней. Моющие присадки новой жидкости растворяют вредные отложения на компонентах трансмиссии. Как только эти отложения будут разрушены и суспендированы в жидкости, их удалит поток.

Даже после полной очистки старого Camry с большим пробегом можно ожидать, что ATF снова потемнеет в течение шести месяцев. В это время вы можете сделать простой слив и заполнить или повторить сброс. Жидкость теперь должна оставаться красной намного дольше.

Какой тип ATF использовать

Синтетическая ATF , такая как Mobil или новая синтетическая смесь ATF General Motors Dexron VI, продлит интервал между заливкой и заправкой более 30 000 миль и может продлить срок службы вашей трансмиссии. С 1990 по 2001 год Camrys требует Dexron III. Dexron VI обратно совместим с Dexron III и не повредит вашей передаче.

Несмотря на то, что производители автомобилей хотят, чтобы вы покупали их собственные ATF, я успешно использовал другие марки в Toyotas, Volvos и VW.Я добился наилучшего успеха, используя универсальный синтетический ATF производства Amalie Oil Corporation, который поставляет WalMart под брендом SuperTech. Кроме того, Valvoline Full Synthetic ATF, совместимый с Toyota Type IV ATF и Honda ZF, продавался на Walmart в октябре 2013 года по цене 16,40 долл. США за галлон или чуть более 4 долл. США за кварту, тогда как большинство автодилеров продают синтетическую ATF по цене от 8 до 10 долл. США в год. кварт. Коллега, который работал на Valvoline, сказал мне, что они поддерживают очень высокий стандарт контроля.

В приведенном ниже видео приведена пошаговая процедура выполнения промывки ATF на 4-цилиндровой Toyota Camry:

В приведенном ниже видео показано, как я выполнял промывку трансмиссионной жидкости (или замену жидкости) с помощью 12-вольтового переносного электрического масляного насоса, работающего от автомобильного аккумулятора Lexus ES300 (эквивалент Toyota Camry V6).В моих предыдущих видео по промывке трансмиссионной жидкости я заливал новый ATF в трансмиссию через трубку щупа трансмиссии. Производители автомобилей решили исключить измерительный щуп со всеми новыми моделями автомобилей, поэтому мне пришлось искать другой способ, чтобы точно и эффективно вводить жидкость ATF в эти коробки передач. То, что я сделал на ES300, может быть выполнено на любом транспортном средстве, имеющем сервисный порт трансмиссионной жидкости. На автомобилях Toyota и Lexus это 24-миллиметровый сервисный болт, доступный через брызговик крыла со стороны водителя.

Я купил 12-вольтный портативный насос на Amazon.

Я купил твердую пластиковую трубку в Home Depot.

Я получил контейнер для мусора из мусорного контейнера за рестораном. Контейнер для хранения растительного масла.

1. Поднимите переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Поднимите и надежно закрепите переднюю часть, чтобы вы могли найти сливную пробку для ATF.

Пока вы находитесь под машиной, вы можете посмотреть на несколько вещей:

  • Проверьте на наличие любых утечек жидкости, где ось CV встречает передачу.Признаки масла в этой области могут указывать на изношенное уплотнение вала трансмиссии. Если это так, то ось должна быть снята с коробки передач, уплотнитель вытянут из коробки передач, запрессовано новое уплотнение и заново установлена ​​ось вала.
  • Утечка из заглушки крышки клапана (с правой стороны двигателя), скорее всего, утечка моторного масла, а не утечка в коробке передач.
  • Проверьте уровень жидкости в гидротрансформаторе - хотя я никогда не сталкивался с тем, что протекало.

2.Снять сливную пробку и слить ATF; Заменить заглушку

Найдите шестигранную розетку 10 мм, чтобы снять сливную пробку коробки передач.

Снимите сливную пробку и слейте ATF в готовый контейнер. Завинтите сливную пробку, когда слив будет завершен.

Просто делаешь слив и заполнение?

Если вы просто выполняете слив и заполнение, а не промывку, перейдите к шагу 8 ниже, расположите воронку, как показано на рисунке, и добавьте 2,6 кварта нового ATF. Замените щуп. Вы сделали.Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз после того, как ваш двигатель поработал несколько минут и достиг нормальной рабочей температуры.

3. Промывка ATF: Снимите хомут для шланга на обратной линии ATF.

Если вы выполняете промывку, используя дополнительные четыре четверти ATF, вам нужно слить ATF из гидротрансформатора. Для этого снимите хомут на линии, которая возвращает ATF к коробке передач от радиатора. Плоскогубцы делают это проще.

4.Снимите возвратный шланг

Если у вас есть плоскогубцы, вы можете использовать их для удержания шланга. Скрутите шланг и нажмите вниз.

5. Положение возвратной линии через поддон

Пропустите возвратную линию ATF через отверстие поддона.

6. Подача возвратной линии в пустой контейнер

Поместите конец шланга обратной линии в пустой 5-квартовый контейнер, чтобы получить ATF, который будет откачан из гидротрансформатора.

7. Поместите воронку в трубку щупа

Поместите воронку подходящего размера в трубку щупа и добавьте 3.6 кварт новой ATF (для флеша; всего 2,6 кварты для «слива и заполнения»).

8. Откачайте две четверти старого ATF

Запустите автомобиль и наблюдайте, как ATF закачивается в контейнер в конце отсоединенной обратной линии. Остановите двигатель, когда будет достигнута отметка в 2 кварта.

9. Добавьте еще две четверти нового ATF

Добавьте еще две четверти ATF через трубку измерительного щупа коробки передач.

10. Откачайте еще две квартала

Запустите автомобиль снова и наблюдайте, как масло ATF закачивается в емкость.Остановите двигатель, когда контейнер окажется на отметке в 4 кварта.

11. Добавьте еще одну кварту

Добавьте одну последнюю кварту ATF, чтобы оставить всего 2,6 кварта в поддоне трансмиссионного масла. Заменить щуп.

12. Замените возвратный трубопровод

Подсоедините возвратный трубопровод ATF к трансмиссии и закрепите зажим шланга.

13. Проверьте уровень жидкости

Запустите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Во время работы двигателя проверьте уровень жидкости ATF с помощью щупа.Добавьте больше масла, если не на высокой отметке.

,
Как проверить и заменить жидкость для автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.

Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и берется из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с селектором в парке 'P'.

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После пробега 5 миль, парк на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Очистите область щупа, чтобы грязь не попала в коробку передач.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пышной тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.

Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач

Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверьте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.

Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.

Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.

В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.

Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.

Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Автоматическая коробка передач, которая требует регулярного слива и повторного заполнения, должна сливаться с агрегатом при рабочей температуре. Осторожно снимите сливную пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячую жидкость, которая может обжечься.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.

Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не выливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также. Старая автоматическая коробка передач Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях разделяет подачу смазки с двигателем и имеет общий картер.

Как буксировать автомат

Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).

,

Смотрите также