ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена масла в дизельном двигателе как часто


Интервал замены масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Содержание статьи

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Ошибочно полагать, что эксплуатация современных турбодизелей на синтетическом и полусинтетическом масле означает, что интервал замены сравнительно с ездой на более дешевых минеральных маслах может быть существенно увеличен.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Рекомендуем также прочитать статью о выборе масла для дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать об основных требованиях, параметрах, допусках и рекомендациях при подборе дизельного моторного масла.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Присадки в масле имеют свойство со временем распадаться, что приводит к потере способности эффективно смазывать и защищать от износа трущиеся поверхности, снижается моющая способность.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.   

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Читайте также

Как часто меняете масло?

Как часто следует менять масло? На большинстве автомобилей более поздней модели рекомендованный заводской интервал обслуживания для замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 - 7500 миль (что когда-либо наступает раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла 10 000 миль. У других нет рекомендуемого интервала обслуживания, но вместо этого полагаются на индикатор напоминания об обслуживании масла, чтобы сообщить вам, когда должна произойти замена масла.Некоторые лампочки напоминания о масле могут не включаться на расстояние от 10 000 до 12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между маслами обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков и бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо наступает раньше). Но эта рекомендация изменилась на большинстве поздних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочтете мелкий шрифт в разделе планового обслуживания вашего владельца, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые ездят в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является «тяжелым обслуживанием» вождения, когда речь идет о масле.

ИНТЕРВАЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ НЕФТИ СЕРВИСА

Тяжелая служба вождения включает в себя:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городской трафик с остановками в пути

Вождение в запыленных условиях (гравийные дороги и т. Д.))

Езда на устойчивых скоростях по шоссе в жаркую погоду.

Для тяжелых условий эксплуатации (это то, что делают большинство из нас), наиболее распространенная рекомендация - менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо раньше). Такие частые замены масла могут не потребоваться в поздних моделях двигателей с небольшим пробегом, но это важно для более старых двигателей с большим пробегом (тех, которые имеют пробег от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют свое масло каждые за 3000 миль или за три-шесть месяцев независимо от того, какое у них движение или пробег на их двигателе.Некоторые утверждают, что это чрезмерное техническое обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой для нового автомобиля с небольшим пробегом, особенно если автомобиль проезжает более 10 миль в одну сторону в день или используется в основном для езды по шоссе или поездок на дальние расстояния. Несмотря на это, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Более новые двигатели могут, вероятно, пройти 5000–7 500 миль между заменами масла без вреда для здоровья. Но, по моему мнению, увеличение интервала замены масла свыше 7500 миль вызывает проблемы, особенно если двигатель имеет более 75 000 миль или работает в «тяжелых» условиях, как описано выше.Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), которые рекомендовали более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами образования осадка внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большая часть моего вождения была короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большая часть моего вождения была на шоссе, и ТОЛЬКО на моих автомобилях, у которых на одометре менее 60 000 миль (у меня есть несколько автомобилей). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было каких-либо серьезных проблем с двигателем или поломок двигателя за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю качественную марку масла и фильтра.

По мере накопления миль двигатель увеличивается. Газы сгорания протекают мимо колец (продувка). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попасть в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Поэтому, если масло заменяется недостаточно часто, это может привести к ускоренному износу, образованию осадка масла и, возможно, преждевременному выходу двигателя из строя!

Чтобы узнать, что говорят сертифицированные ASE главные технические специалисты об интервалах замены масла, нажмите здесь.
Система смазки двигателя.

МАССА НАПОМИНАНИЯ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют индикатор напоминания о масле, чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) для сброса индикатора напоминания о необходимости обслуживания масла требуется сканирующий инструмент или специальный сервисный инструмент. На других есть ручная процедура сброса индикатора напоминания о масле.

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ СВЕТ! Когда светится, пришло время менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пройденных миль, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих транспортных средств свет может не загореться до 10000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заполнены на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно заменяйте его на такое же, когда масло в этих двигателях заменяется, если вы собираетесь полагаться только на индикатор напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ НЕФТИ

Один из способов точно определить, когда необходимо заменить масло, - это проанализировать масло на расстоянии 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это, чтобы оптимизировать интервалы замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) извлекается из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию испытаний, чтобы определить свойства масла и загрязняющих веществ, которые находятся в масле. Затем отчет отправляется по почте с рекомендацией относительно того, является ли нефть все еще хорошей.

Анализ вашего масла - это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка его один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа нефти обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло заменяется не так часто, как необходимо,
влага накапливается в картере и вызывает масло
превратиться в осадок.Это может засорить вход масляного насоса,
вызывает падение давления масла и возможное повреждение двигателя!

ПОЧЕМУ НЕФТЬ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (на самом деле, присадки изнашиваются в большей степени, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. У масла больше нет того же диапазона вязкости, который был у него, когда оно было новым, и оно содержит много грязи (влага и кислоты от горения, сажа, грязь и частицы металла от нормального износа).Вы не можете много рассказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и паров продувки, если двигатель достаточно горячий и работает достаточно долго, чтобы выкипать загрязняющие вещества из масла. , Тем не менее, после нескольких тысяч километров пробега многие из основных присадок в масле, которые контролируют вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощены.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

Если масло не заменено, оно может начать гелеобразоваться или образовать вредные для двигателя отложения лака и осадка. В конечном итоге это может привести к отказу вашего двигателя! Нефтяной шлам может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапанов и подъемники.

Driving Green: экологические аспекты увеличения интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет сокращения квартов масла, которые нужно покупать (и фильтров), но это также уменьшает кварты отработанного масла, которое вы получаете с течением времени.Большинство двигателей содержат от четырех до пяти кварт нефти, а некоторые из них содержат шесть или более кварт. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет генерироваться вашим двигателем при замене масла через различные интервалы на протяжении 100 000 миль.

4 Qt. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварта (33 галлона) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 80 кварт (20 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 52 кварта (13 галлонов) отработанного масла, произведенного
Заменяйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла, произведенного

5 Qt.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 кварт (41 галлон) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 100 кварт (25 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 7500 миль = 13 замен масла = 65 кварт (16 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 кварт (12,5 галлонов) отработанного масла, произведенного

6 Qt. Объем картера
Меняйте масло каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 кварт (49.5 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 120 кварт (30 галлонов) отработанного масла, произведенного
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 78 кварт (19,5 галлонов) отработанного масла, произведенного
Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла.

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в автосервисе или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете свое собственное масло, вы должны взять отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

Никогда не бросайте использованное моторное масло на землю и не выливайте его в ливневую канализацию! Масло загрязнит грунтовые воды и может убить растения и водную флору и фауну.
Если вы не можете найти место для утилизации отработанного моторного масла, налейте его через кофейный фильтр, смешайте с нагревательным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите его в масляном нагревателе.







Подробнее Статьи по теме масла:

Как заменить масло

API Классификация моторного масла

Присадки к моторному маслу

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Диаграмма профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание для профилактического обслуживания Ваш автомобиль

Система технического обслуживания BMW на основе состояния

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Как часто вы должны менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто вы должны менять масло?

Deanna Sclar

Вы знаете, что вам следует регулярно менять масло, чтобы обеспечить плавную работу вашего автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто вы должны менять масло? Какой разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Традиционная рекомендация - менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что вы, как правило, можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новой машине или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Правда в том, что частота смены масла зависит от рекомендаций производителя, условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам даже нужна замена масла! Грязное масло не делает работу так же хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязняющие вещества образуются в картере и разъедают металлические детали, а вода со временем накапливается и образует осадок. Масло удерживает все больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают части двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что вам следует регулярно менять масло. Но каков разумный промежуток времени - или пробег - между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на настолько грязном масле, что это становится обязательством, - вести учет того, когда оно в последний раз менялось, и часто его менять - так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.При частой смене масла вы можете получить в два раза больше пробега, чем у 3131, в противном случае хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены тем, что представляют собой некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите в городе или в часы пик, то совершайте много коротких поездок каждый день и оставляйте машину на стоянке долго Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто поднимался до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарять воду, которая образуется в картере и накапливает осадок в двигателе.Другие экстремальные условия - это если вы едете в очень жаркую погоду или в местах, где много пыли или грязи, или все время буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей для экстремального использования.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Как часто замена масла может зависеть от производителя автомобиля - некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители - те, кто может продать вам новое транспортное средство, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые машины могут работать на том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлевают его эффективность в течение более длительных периодов времени, чтобы быть в безопасности, вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, которая совершает много длительных поездок на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на всех автомобилях, кроме самых новых, расстояние между сменами не должно превышать 5000 миль. И ни при каких обстоятельствах никогда не превышайте рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

,
Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Смотрите также