ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена переднего ступичного подшипника гранта


🚘 Замена переднего ступичного подшипника на Ладе Гранта своими руками. Фото

Подшипник передней ступицы Лада Гранта двухрядный, достаточно надежный узел и обычно не требует какого либо дополнительного обслуживания или ухода. Подшипник меняется по износу, который можно определить по шуму, который исходит от него при качении колеса, либо когда колесо имеет люфт по вертикальной или горизонтальной оси.

При выпрессовске подшипника ступицы из своего посадочного места он разрушается, поэтому эту процедуру производят исключительно при необходимости ремонта узла.

Если вы решились провести замену ступичного подшипника, то помимо обычного слесарного инструмента обязательно приобретите оправки, либо специальные съемники передних ступичных подшипников, предназначенных для Лада Гранта. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при выпрессовке старого подшипника и запрессовке нового, что может привести к остановке колеса в движении или разрушению подшипника, что в свою очередь может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Помимо съемника вам потребуется головка на «30», ключ на «17» «12», «19» или головки аналогичного размера, зубило не большого размера или пробойник, съемник стопорных колец, отвертки, молоток, домкрат и баллонный ключ. Дополнительно может пригодиться съемник рулевых наконечников.

Ставим автомобиль на ручной тормоз и поднимаем на домкрате. После подъема автомобиля обязательно установите под домкрат страховку в виде снятого с автомобиля колеса или специального упора для предотвращения падения автомобиля и последующих травм.

Плоской отверткой или тонким зубилом отжимаем пружинный фиксатор ступичной гайки.

Торцевой головкой на «30» с применением большого рычага откручиваем ступичную гайку.


Применяя рожковый или накидной ключи размером на «17» откручиваем два болта крепления суппорта.

Разводим тормозные колодки отверткой и снимаем суппорт с диска. Суппорт закрепите нейлоновой стяжкой или проволокой к пружине передней подвески, чтобы исключить его повисание на тормозном шланге.

Используя ключ на «12» откручиваем болты крепления переднего диска и снимаем его. Если диск прикипел, обработайте посадочное место WD-40 и через деревянный брусок обстучите его вдоль места посадки молотком.

Используя ключ на «17» или торцевую головку аналогичного размера откручиваем болты крепления шаровой опоры.

Используя ключ на «19» и съемник рулевых наконечников снимаем рулевой наконечник.

Далее, при помощи головки на «19», выбиваем ступицу из посадочного места.

Используя съемник стопорных колец или тонкогубцы, вынимаем стопорные кольца переднего ступичного подшипника с обеих сторон.

Применяя специализированную оправку или съемник переднего ступичного подшипника выпресовываем старый подшипник из своего посадочного места.

Спасибо за подписку!

Используя все тот же съемник ступичного подшипника выпресовываем из ступицы внешнюю часть подшипника.

Устанавливаем новое внутреннее стопорное кольцо на поворотный кулак.

Используя все тот же съемник переднего ступичного подшипника, запрессовываем в свое посадочное место новый подшипник. Здесь есть небольшая хитрость, если хорошо охладить новый ступичный подшипник в холодильнике, а еще лучше в морозильной камере то установить его на автомобиль будет значительно проще. Не забудьте так же смазать посадочное место консистентной смазкой, например Литол 24, что так же упростит процесс запрессовывания нового подшипника на свое место. Не забудьте поставить наружное стопорное кольцо на место!

После возвращения на место нового ступичного подшипника запрессуйте съемником ступицу в подшипник.

Далее производим сборку узла в обратной последовательности. Возвращаем на место рулевой наконечник и шаровую опору.

Обязательное условие, при обратной сборке обязательно используйте новую ступичную гайку, потому что повторное ее применение не допускается регламентом по замене запасных частей завода изготовителя и данная гайка является расходным материалом.

Установка нового переднего ступичного подшипника позволит вернуть былой комфорт при управлении автомобилем, а так же сделает поездки на нем более безопасными, поскольку неисправный подшипник с высокой долей вероятности может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как заменить подшипники и сальники переднего колеса менее чем за 1 час

Замена подшипника и сальника переднего моста

Это руководство было создано, чтобы показать вам, как заменить подшипники передней оси. и запечатывает примерно через 1 час.

Почему отказывает осевой подшипник?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие поверх роликов, внутренних и наружных дорожек. Подшипник идет плохо когда это покрытие стирается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальное сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника.Также провалы может произойти, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает через уплотнение и загрязнять подшипник или со временем смазку, используемую для смазки подшипника может сжижаться, оставляя это сухим, вызывая отказ.

Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот крупный план плохого подшипника ролика.Это то, что происходит, когда подшипник начинает разваливаться. Части металла оказываются между ролики и верхняя и нижняя обойма подшипника находятся под высоким давлением. это создает шлифовальное действие, которое можно почувствовать во время вождения автомобиля. Эти Подшипники используются в передних ступицах и задних мостах всех транспортных средств. Некоторые CV оси подшипники на самом деле два комплекта шарикоподшипников вместе взятых, но одинаково выходят из строя путь.

Вот что происходит с обоймой подшипника, когда подшипник выходит из строя.Вот пример того, что происходит, когда металлические частицы от плохого ролика прижимается к гонке под высоким давлением. Гонка в хорошей форме будет гладкой и плоская, обработанная поверхность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что происходит, когда подшипник выходит из строя?

Когда ступица подшипника выходит из строя это позволяет переднему колесу задаться вопросом, вызывая неравномерный износ шин и рулевого управления характеристики.Еще одним признаком неисправности подшипника является рев, который следует за скоростью автомобиля. с передней или задней части. Отказ переднего подшипника изменится в тон когда вы управляете автомобилем вправо или влево, когда автомобиль находится в движении. Трюк с найти плохой подшипник на автомобиле с передним приводом, чтобы поднять переднюю часть транспортное средство, поэтому колесо не касается земли. Положив руку на Винтовая пружина быстро вращает колесо. Плохой подшипник даст отчетливую вибрацию если это не удалось.

Плохой подшипник также приведет к контакту тормозного ротора тормозные колодки и вставьте их обратно в суппорт, который будет вызвать педаль идти на пол. Если подшипник плохой и им пренебрегают, это приведет к колесо, чтобы заблокировать, и в этом случае на этом этапе дифференциал, скорее всего, необходимо заменить, потому что резьба на корпусе будет слишком плохо поврежден или подшипник будет расплавлен на него. Это также может привести к падают, потому что ось, ступица или подшипник тают, что позволяет колесу, гайкам и осевой фланец, чтобы отделиться от автомобиля.

Если подшипник оси или ступица подшипника выходит из строя, это может привести к люфту колеса сверху вниз, но не всегда. Крепко держите колесо и двигайте колесо вперед и назад и сверху вниз, чтобы подтвердить ошибку. На автомобилях с дифференциалом прямой оси отказ подшипника будет указана утечка трансмиссионного масла.

, прежде чем мы начнем

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт должен быть сделан, как вы изучаете ремонт автомобилей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Давайте начнем!

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.

Шаг 1

Снять гайку шпинделя

Первая часть работы по торможению на исправном колесном подшипнике во многом как тот, который был выполнен на необслуживаемом подшипниковом узле в стиле автомобиля. Руководство ниже покажет вам, как снять ротор и заменить колесо подшипники, а также, как переупаковать и подшипники свежей смазкой и установить новый сальник.Начнем с Снятие ротора, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Поместите небольшое зубило между пылезащитной крышкой и наружной опорой подшипника ротора. затем используйте молоток, чтобы выбить пылезащитную крышку подшипника. оторваться от ротора. Вы также можете использовать большую пару канальных замков и захватить колпачок и качать его взад и вперед, чтобы удалить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Измените направление долота, чтобы полностью снять крышку подшипника.

После снятия крышки откроется наружный подшипник, фиксатор, гайка или контргайка, и шплинт. Там будет присутствовать смазка, которая используется для смазывать подшипники.

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить область шплинта от жира.

Далее, используйте пару дамб, чтобы снять шплинт со шпинделя. Это займет немного времени, не беспокойтесь о поврежден штифт, потому что вы будете устанавливать новый.Используйте пару боковых резцов (дамб), чтобы помочь удалить шплинт, который используется, чтобы держать гайку на месте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как шплинт был удален, снимите фиксатор шпиндельной гайки и поместите его в контейнер, чтобы ни одна из следующих частей не потерялась.

Используйте гаечный ключ или канальные замки, чтобы снять гайку шпинделя, эта гайка должна быть ослабить при снятии, потому что этот тип подшипника настроен без натяжения и гайка свободно сидит на шпинделе, а фиксатор и шплинт удерживают ее на месте.

После того, как гайка была полностью ослаблена, поднимите гайку с резьбы шпинделя и установите ее в сторону на данный момент, вы будете использовать это удалить внутренний подшипник в несколько шагов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите наружный колесный подшипник

.

Одной рукой держите ладонь на одной стороне ротора, удерживая Другая рука под внешним подшипником.Эта сила выскочит наружный подшипник оси и шайбу наружу, будьте готовы поймать подшипник.

После того, как подшипник наружного моста был снят, проверьте его на наличие металлической стружки, которая показывает, что подшипник имеет не удалось и нуждается в замене. Когда-то они могут зацепиться, и в этом случае вы должны использовать плоский клинок (стандарт) отвертка, чтобы помочь удалить шайбу.

Шаг 3

Снимите подшипник внутренней оси

Для снятия внутреннего подшипника и уплотнения со ступицы ротора для обслуживания перемонтировать гайку оси на шпинделе и затяните гайку примерно на четыре оборота.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за обе стороны ротора и толкающим движением вытяните наружу. это заставит гайку касаться внутреннего подшипника и вытолкнет его из ступицы со смазкой. Будьте осторожны, чтобы не уронить ротор.

После толкания ротора наружу подшипник и сальниковое уплотнение высвободятся и останутся на шпинделе за гайкой.Подшипник будет извлечен из ротора и остановлен шпинделем орех. Это оставит подшипник и уплотнение на шпинделе для легкого удаления.

Полностью снимите гайку, чтобы снять подшипник, и уплотнение для тщательной очистки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Осмотреть и заменить подшипники и кольца

Используйте чистое полотенце для очистки подшипников и дорожек.Искать металлические кусочки в полотенце после чистки, что является признаком плохой осанки, даже если вы не видите это на любом из роликов. Также на роликах могут присутствовать линии. это является признаком нормального износа и не может быть признаком отказа.

Снимите новый подшипник с коробки. Меньшие подшипники имеют свои гонки Поставляется со сменным блоком, в то время как на более крупные подшипники должны быть приобретены обоймы по отдельности.Подшипник ниже включает в себя обойму.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Эти подшипники подходят к обойме, в которую они поставляются. Используйте особую осторожность не путать их, если вы заменяете более одного подшипника одновременно. Совместите старые подшипники с новыми подшипниками, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы.

Используйте деревянные блоки, чтобы поднять ступицу ротора от стола или земли, чтобы зазор для кольца подшипника должен быть удален.

Используя большой пуансон с плоско свежемолотым наконечником, найдите внешнюю обойма, которая будет выступать внутри ступицы ротора. Поместите удар по гоночная губа, чтобы вытолкнуть ее наружу, работая вокруг гонки по кругу движение. Продолжайте, пока гонка не упадет со дна ступицы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Установите новую обойму подшипника

Сопоставьте новую расу со старой единицей, которую они должны одинаково сопоставить во внутренней и наружные диаметры.

Переверните втулку ротора и используйте салфетку, чтобы вытереть обойму. поверхность чистая от смазки. Вы не хотите, чтобы смазка была между гонкой и поверхность ступицы, потому что она смазывает обойму, которая является прессовой посадкой. Это будет заставить гонку проиграть и разрушить ротор.

Установите новый конус обоймы подшипника наружу прямо в ступицу ротора. Затем поместите старую обойму подшипника поверх новой.Используйте молоток, чтобы установить новую гонку в концентратор. Как только старая гонка приближается к подшипнику остановите установку, чтобы старая гонка не застряла.

Завершите установку гонки, используя большой удар. Гонщик может также будет использоваться для этого, а также. Молоток создаст отчетливый шум после того, как гонка полностью завершена, гонка находится напротив плеча ступицы.

Так выглядит гонщик на подшипниках.Выберите размер, который просто чуть меньше, чем гонка. После установки нового подшипника они должны быть перепакованная с новой смазкой и установленной до того, как ротор может быть снова вставлен в шпиндель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 7

Установите на место ступицу ротора

Поднимите ступицу и ротор, удерживая оба подшипника двумя большими пальцами. место, сдвиньте его обратно в положение.Может возникнуть некоторое сопротивление, может потребоваться легкое толкание. Вращаться пока установка до тех пор, пока вы не почувствуете, что подшипник и уплотнение установлены на место.

После того, как узел ротора ступицы подшипника снова встанет на место, установите шайбу шпинделя, на которой будет заострена соответствует пазу в шпинделе.

После установки шайбы шпинделя установите гайку и затяните, чтобы отвести свободный зазор, но не затягивайте.

Шаг 8

Настройка преднатяга осевого подшипника

Эта часть важна, если не все сделано правильно, вы можете испортить подшипники. Вращение несколько раз, затянув гайку, чтобы снять вялый, помните, что эта гайка не должна быть тугой, а когда установлена, просто немного ослаблена Это действие устанавливает отношение к их гонкам и позволяет правильный ход подшипника и предварительная нагрузка. Гайка оси должна быть почти ослаблена, позволяя упору или люфту подшипника быть на минимуме.Не перетягивайте, вы можно увидеть предварительную загрузку, установленную на видео в этом руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затем установите фиксатор гайки оси на гайку оси, совместите фиксатор с отверстием шплинта в шпинделе. Некоторые автомобили используют контргайку, и в этом случае гайка становится фиксатором хорошо.

Затем установите новый шплинт и избегайте использования старого.Найдите сквозное отверстие и вставьте шплинт на место.

После того, как шплинт установлен, используйте пару дамб, чтобы согнуть длинный конец шплинта над шпинделем, отрежьте лишний материал шплинта.

После того, как шплинт будет установлен, установите колпачок для смазки с зазором в верхней части.

Используя молоток, равномерно установите колпачок для смазки на ступицу подшипника, протрите по окончании салфеткой.

После того, как крышка установлена, используйте полотенце и очистите поверхность колодки ротора и установите на место суппорт, затем завершите работу тормоза.

Смотреть видео!

Как заменить ось подшипник для автомобилей более старого типа, которые имеют исправный подшипник оси, установленный в ротор переднего тормоза. Это видео содержит пакет смазки для подшипников.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Подшипник колеса, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-10

,
5 Признаки плохого состояния подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может износиться, в то время как остальные находятся в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все подшипники, если изношен только один.Многие (нечестные) механики скажут вам, что все должны быть заменены или оба на одной оси. Это обычно не обязательно.

Существуют определенные симптомы, которые вы можете искать, которые указывают на плохие подшипники колес, или механик сможет сообщить вам, есть ли у вас какие-либо колесные подшипники, которые необходимо заменить во время регулярного технического обслуживания автомобиля.

Лучшие 5 проблем с подшипниками ступицы колеса

Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

# 1 - неравномерный износ шин

При износе колесных подшипников они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к ненормальному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что, если они изношены неравномерно, это может быть причиной плохого подшипника колеса.

Конечно, другие проблемы, такие как плохое выравнивание колес, несбалансированные шины и другие, также могут быть причинами неравномерного износа шин, поэтому не думайте, что это подшипники колес, если другие симптомы не совпадают.

# 2 - Шум при шлифовании

Распространенным симптомом плохих подшипников колес является то, что из-за них в ваших шинах слышен сильный звук шлифования. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают в них много тепла.

Это почти то же самое, что услышать, как два куска металла шлифуют вместе. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении или повороте.

# 3 - Вибрация рулевого колеса

Если проблема становится действительно серьезной, ваш руль начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию при движении на более медленных скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете педаль газа и ускоряете автомобиль.

Многие считают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. В то время как симптомы обоих одинаковы, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но, в любом случае, вам следует отвезти автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 - Автомобиль тянет в одну сторону

Когда подшипник колеса изношен и подвергается коррозии или ямкам, гладкая футеровка, которая требуется подшипникам, больше не существует, а шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.Хотя это типичный признак плохих тормозных роторов или суппортов, действительной причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 - Чрезмерное покачивание или игра на колесах

Этот способ немного сложнее диагностировать, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были установлены на домкратах. Поднявшись, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его взад-вперед, и обратите внимание на то, как сильно «играют» или движутся колеса.Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо качается или движется назад и вперед, когда вы качаете его, вероятно, у вас плохие подшипники колеса. Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет колебаний или люфта.

Средняя стоимость замены подшипников переднего, заднего и ступичного колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в кронштейн поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля.Эти подшипники рассчитаны на долгие годы без необходимости замены. Стоимость замены обоих подшипников передних колес составит от до 260 долларов.

Части только для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Тем не менее, затраты на рабочую силу будут немного более значительными - от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цены вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и роскошные автомобили ожидайте платить больше.

One Side

Теперь, если вы просто замените подшипник колеса на одном из ваших передних колес, эти затраты будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывают заплатить от долларов США до 220 долларов США. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила - от 70 до 140 долларов.

Подшипники задних колес

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их будет немного дешевле заменить, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля.Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе от долл. США до 460 долл. США.

Части будут в среднем между 100 и 180 долларами. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.

One Side

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса, то это будет около от 120 до 240 долларов за полную работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того, что вы можете заплатить.Хорошей новостью является то, что износ подшипников колес занимает много времени, поэтому вам не придется часто их заменять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется подшипник задней ступицы в сборе, в котором подшипники колес предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое. Вместо простой замены подшипников колес необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает сборку ступицы дороже, чем просто подшипники ступицы. Ожидается, что в среднем потребуется заплатить от 400 до 800 долларов за замену узлов ступиц по обеим сторонам оси.Стоимость деталей может немного отличаться в зависимости от того, насколько сложна сборка, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Распространенные типы подшипников колес

Трение возникает при повороте колеса. Когда колесо имеет тяжелую опору, сопротивление больше. Вот почему «подшипник колеса» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения, которое существует между деталями во время вращения колеса.

Когда подвижные части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которая образуется.В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников, которые производитель может использовать. Вот некоторые распространенные типы вместе с их основным назначением.

Шарикоподшипники

Из всех колесных подшипников, шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление - это осевая нагрузка , а величина веса, помещенная на колесо, - радиальная нагрузка .Вы найдете шарикоподшипники в колесах любых размеров, от роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для использования в условиях высокой производительности. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, уменьшает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения, как правило, выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют точные шарикоподшипники.Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок. Роликовые подшипники

Роликовые подшипники - это тип подшипников колес, которые обычно используются. Единственное, что роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с весом, но они не идеальны для поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны вращаться на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники не подойдут для них. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, который снижает трение во время поворота при высокой осевой нагрузке.

Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес различается. С коническими роликовыми подшипниками они предотвращают шлифование в смещающихся деталях.

Замена подшипников колес и стоимость

Что такое подшипники колес и как они работают?

Колесный подшипниковый узел состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые вращаются на обоймах подшипников из закаленной стали и вокруг них. Подшипники колес поддерживают переднюю и заднюю ось, а также весь вес вашего автомобиля. Подшипники колес изготовлены с использованием высокоточной техники с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы противостоять всем нормальным ударам, которые происходят с колесом и шиной в процессе движения по дороге.

Когда заменить колесные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Поврежденные или вышедшие из строя подшипники колес издают очень характерный рычащий шум, который будет усиливаться по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум подшипника ступицы колеса исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно выполнить диагностику подшипника ступицы колеса, когда вы ведете автомобиль, загружая и разгружая его вес. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно увеличивается при повороте влево, что смещает вес автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность подшипника колеса справа.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх и вниз или внутрь и наружу, подшипник может износиться.

  • Вибрация в руле или кузове автомобиля и / или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием ослабления или износа колесных подшипников.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно.Грубое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на поврежденные подшипники. Убедитесь, что тормоза не затягиваются при выполнении этой проверки.

Как механики заменяют колесные подшипники?

Сложность замены подшипника ступицы колеса сильно варьируется в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (спереди и сзади) и типа привода (AWD и FWD):

  • На автомобилях с унифицированными колесными подшипниками в сборе снят тормозной диск и суппорт.
  • Гайка большой оси удаляется, ось проталкивается назад через центр узла ступицы в сборе, и три (или более) болта, крепящих узел ступицы к поворотному кулаку, удаляются.
  • Затем узел ступицы снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке гайки оси в соответствии с точными заводскими характеристиками, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить недавно установленный подшипник.Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи на этих важных крепежах.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль прошел дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых подшипник ступицы колеса вдавлен в полость в поворотном кулаке, поворотный поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы отжать старый подшипник и вставить новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса прижимается к валу оси, поэтому ось должна быть извлечена из держателя оси.Это будет применяться к определенным грузовикам.

Безопасно ли ездить с проблемой подшипника колеса?

Нет. Повреждение колесного подшипника, как правило, происходит постепенно, хотя в некоторых случаях оно начинается сразу после сильного удара колеса и шины в сборе с глубокой выбоиной. Подшипники колес могут иногда издавать шум в течение некоторого времени, прежде чем вы столкнетесь с катастрофическим отказом, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с уровнем шума.Но, строго говоря, как только подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он выйдет из строя полностью. Так что не стоит продолжать гоняться. Если вы не можете захватить или сломать подшипник во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательную диагностику неисправности подшипника колеса, немедленно замените подшипник.

При замене колесных подшипников помните:

  • Если автомобиль имеет значительное количество миль на неисправном подшипнике (100 000 миль или более), рекомендуется заменить оба подшипника (водителя и пассажира) на оси одновременно.
  • Шум подшипника колеса можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В трудных случаях механик применяет дистанционные беспроводные микрофоны во всех четырех положениях колес, а затем водит машину, слушая удаленный приемник, переключаясь между положениями колес, чтобы точно определить местоположение неисправного подшипника.
,

Смотрите также