ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена сайлентблоков задней подвески


Сайлентблоки задней подвески - как заменить отработавшие детали подвески (110 фото)

Производители автомобилей сейчас уже не могут делать просто автомобили, которые будут только ездить. Современному покупателю требуется определенного уровня комфорт, который обычно связан не только со скоростью или удобными креслами в салоне.

Во время движения, помимо контакта с дорогой, автомобиль может сам создавать довольно много разных вибраций, а вот решить вопрос с некоторыми из них могут сайлентблоки задней подвески, которые сейчас встречаются практически на всех автомобилях. Именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Содержимое обзора:

Что такое сайлентблок

Раньше устройство автомобилей было намного проще, но ведь и требовалось от них значительно меньше. По сути, сайлентблок рычага задней подвески является разновидностью шарнира, задача которого кроется в погашении огромного количества не очень серьезных вибраций, возникающих во время движения.

Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находиться вставка из пластичного материала, обычной резины.

Наличие последней и обеспечивает эффект погашения вибраций, для которого, в общем-то, и была создана эта деталь.

Кроме того, использование резины, а не шарнирного механизма, который нуждается в смазке, сделало эту деталь более долговечной и надежной, ведь работать она может либо до физической поломки из-за механических повреждений, или же до того, как эта самая резина сотрется до определенного уровня.


Стоит отметить, что есть еще и задний сайлентблок передней подвески, ведь там тоже есть рычаг подвески, к которому он и крепится.

В обеих ситуациях сайлентблок является еще и своеобразной страховкой на случай, если какие-то смежные узлы будут не идеально закреплены, от чего от них будут исходить определенные вибрации.

Когда нужно менять сайлентблоки

Одним из самых важных в этой сфере вопросом для автомобилистов является замена сайлентблоков задней и передней подвески.

Изначально стоит отметить, что пробег, на который можно рассчитывать, обычно находится на уровне примерно 50 тыс. км. Но здесь сразу должна быть оговорка – такие показатели харак

Как заменить сайлентблок с плавающей задней частью

Бесшумные блоки - части автомобиля, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они установлены как в передней, так и в задней подвеске и используются для соединения компонентов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель автомобиля и коробку передач. Существует несколько разновидностей немых блоков, но чаще всего используется плавающий немый блок.

Конструкция Silentblock

Silentblock представляет собой шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и прокладки, расположенной между ними.Аналогичная вставка изготовлена ​​из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавучих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой шаровой шарнир. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростных преимуществ автомобиля, динамики разгона и торможения, а также управляемости.

В отличие от других аналогичных деталей, сферические шарниры обеспечивают мобильное и надежное соединение рычагов, опор подвески и автомобильных колес, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе в вертикальной плоскости.Silentblock плавающее обеспечивает мобильное соединение колесной стойки и рычагов подвески, так что передние колеса могут поворачиваться и реагировать на вертикальные колебания пружины.

Типы конструкций сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариациях. Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шариком со сферической головкой, выполненного из композитного материала вкладыша и пружины, которая прижимает вкладыш. Отверстие в теле сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей.На наружной поверхности вкладыша конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой зажимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, которая прижимает пружину, а сам пружинный элемент содержит пружину и опорную секцию.

Конструкция бесшумного блока

с плавающей задней частью Silentblock, имеющего описанную выше конструкцию, имеет недостатки - высокую стоимость пружинного элемента и слишком сложное исполнение.Учитывая наиболее важные характеристики такой детали, наиболее близким аналогом является шаровой шарнир, состоящий из корпуса, шарикового пальца, зажимной гильзы и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Недостатком этой конструкции является сложный и длительный производственный процесс. Для изготовления петель, которые могут сжимать все тело с задней стороны пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций шаровых шарниров позволяет сделать следующие выводы:

  1. Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере продвижения материала и конструктивных особенностей вставок - начиная с металлических элементов и заканчивая тефлоновыми деталями, закрытыми пластиковыми зажимами.
  3. Количество деталей сайлентблоков за последние годы сократилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет устранения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шарикоподшипника во время эксплуатации автомобиля.
  4. Все шарикоподшипники требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения.Специальные крышки для опор - пыльники - отличаются коротким сроком эксплуатации из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, попробуйте использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковых корпусах. Надежность шарниров также увеличивается из-за увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип действия плавающих сайлентблоков

При нормальной и средней нагрузке плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его устойчивость к сильным ударам повышается, но не повреждает эластичную ленту.Аналогичный результат достигается благодаря тому, что внутри детали есть жидкость, из-за которой шарнир получил название плавающего.

Во время движения автомобиля все его узлы также вступают в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет увеличенный диаметр, который снижает нагрузку на поверхность головки и обеспечивает высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерная вставка, прежде чем приступить к сборке шарнира, вдавить во вставку. Плавающий задний сайлентблок, особенно его металлические части, покрыт специальным защитным составом, который защищает от коррозии.

Как прикрепить сайлентблоки

Шарниры устанавливаются в рычагах подвески несколькими способами. Наиболее распространенным, который используется для крепления плавающего сайлентблока «KIA Sid», является вдавливание деталей вместе с наружной гильзой в проушину рычага. Он зафиксирован в нем благодаря силе трения.Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Отремонтировать его банально и просто: молотком или молотком выбил старый сайленблок и установил на его место новый.

Если рычаг нагружен в направлении или плоскости, или он сам выступает в роли направляющей, то сайлентблок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются шарниры с бусинами на конце упругих элементов. С помощью последнего он вдавливается в ушко.

В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль наружной гильзы выполняет ушко рычага, внутри которого упругий элемент запрессован.Подобные элементы можно найти в последних моделях автомобилей Toyota - в такие машины встроены плавающие сайлентблоки. Такая конструкция не имеет специального инженерного значения: ее главная задача - увеличить прибыль для производителя, поскольку практически невозможно запрессовать новую резину внутри рычага вне заводских условий. В этом случае вам необходимо произвести полную замену рычага, что стоит очень большой суммы.

Резина или полиуретан?

Практически все модели сайлентблоков имеют упругий элемент из резины.Чем больше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики петель. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.

Неоригинальные сайлентблоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и очень популярны среди автовладельцев, которые хотят сэкономить на оригинальных деталях автомобиля.

Огромным преимуществом этого материала является длительный срок службы. Полиуретановые сайлентблоки можно использовать в течение нескольких лет.

Несмотря на это преимущество, особенным преимуществом является отсутствие полиуретановых силикатов.Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, поэтому невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части, и невозможно сжать такой материал: он слишком твердый. Петли, изготовленные из некачественного полиуретана, быстро выходят из строя - после 40-50 тысяч километров пробега. Причиной этого является отрыв упругого материала от поверхности гильзы.

Даже если состав сайлентблока выбран правильно, главной проблемой остается жесткость.После установки полиуретанового силиконового блока, гладкая

.

Втулка сайлентблока задней резиновой подвески

Втулка сайлентблока резиновой задней подвески

Компания машинного оборудования Zhongde (Пекин) является ведущим производителем резинотехнических и пластмассовых изделий OEM с опытом работы более 30 лет. Мы можем предоставить нашим клиентам эффективные решения по проектированию, проектированию и производству для удовлетворения их самых требовательных приложений.

Описание продукта

Особенности продукта

Наш сервис

  • Размер OEM в соответствии с требованием клиентов
  • Различная твердость по вашему выбору.
  • Доступно несколько цветов
  • Пользовательский логотип принят (гравировка и тиснение)
  • Возможен заказ большого количества
  • Строгая система контроля качества
Артикул Резиновая втулка сайлентблока задней подвески
Материал EPDM, NR, кремний, FKM, IIR, NBR, SBR, губчатая резина или нестандартное соединение
Цвет Черный, белый, красный, зеленый, прозрачный или любой цвет в соответствии с кодом Pantone
Размер Согласно требованиям заказчика
Допуск ± 0.05mm
Обработка поверхности Порошковое покрытие, цинковое покрытие, гальванизация, электроосаждение, хромирование / цинк / никелирование, полировка, шелкография, черный оксид
Технология Горячее прессование, литье под давлением, экструзия
Применение Автомобили, механическое оборудование, строительство, бытовая техника, авиация,
офисные помещения и т. Д.
Major Equipments Станки для лазерной резки, штамповочные машины с ЧПУ, гибочные машины, сварочные аппараты, машины для точечной сварки , Штамповочные машины, труборез, линия порошковой окраски и т. Д.
Преимущества Низкая стоимость и быстрая доставка и высокое качество.
Сертификация ROHS, FDA, ISO9001: 2000

Product Show

Резиновые изделия и изделия

.
Автомобильная задняя подвеска Заменить набор инструментов для снятия для OPEL VAUXHALL 1.6 / 1.8 / 2.0 ST0121 | Установить сверло | Установить гайку обозревателя

Условия доставки

PO Коробки - Пожалуйста, включите в комплект поставки физический адрес.

Пожалуйста, позвольте 7-10 рабочих дней для доставки.

Ускоренная доставка доступна.

Обратная связь и обслуживание клиентов

Наш главный приоритет - это вы как довольный клиент. Если вы не считаете, что получили положительный / 5-звездочный сервис, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом обратной связи, чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос. Мы обязательно сделаем это правильно. Мы отправим положительный отзыв сразу после отправки товара.Пожалуйста, верните услугу и оставьте положительный / 5-звездочный отзыв для нас, как только вы получите ваш товар и будете удовлетворены своей покупкой.

Возврат и обмен

Все товары в коробке новые, и мы предлагаем 14-дневную политику возврата.

Пожалуйста, свяжитесь с нами сначала для всех возвратов или обменов, так как необходимы надлежащие этикетки.

Отложено или нет на складе

Мы являемся клиринговой компанией основных предприятий розничной торговли, и все товары есть в наличии на момент листинга. В некоторых случаях товар может быть временно недоступен или заказан обратно. Вы будете уведомлены, если это так, и получите полный возврат средств в течение 48 часов с момента покупки, если вы не решите подождать, пока товар вернется на складе.Пожалуйста, не оштрафуйте нас, если мы вернем вам деньги, так как почти невозможно вести абсолютно точный подсчет товаров на оформление. Не стесняйтесь, напишите нам, мы ответим в течение нескольких минут.


Смотрите также