ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена термостата 2110


Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Термостат – благодаря нему двигатель может очень быстро нагреваться, а так же практически и вообще не греться, всё это происходит по следующим причинам, в самом термостате есть так называемы клапан, данный клапан заполнен ещё специальным веществом благодаря которому термостат и определяет когда ему нужно будет полностью открываться и когда ему нужно будет полностью закрываться, все мы уже знаем то что при работе двигателя (Может обращали внимание), автомобиль греется очень быстро примерно до 80 c°, а после 80 градусов двигатель греется чуть меньше, а после 94 c° он вообще практически и не греется только если вы не стоит в многочасовой пробки, всё дело в том что клапан термостата пускает охлаждающую жидкость на большой круг при достижении 80 c°, а после 94 c° жидкость выходит на тот же самый круг но только циркуляция жидкости по малому кругу вообще прекращается и вследствие чего автомобиль меньше греется.

Примечание!
Для того чтобы заменить термостат на новый, вам нужно будет запастись: Отвёрткой и одним шестигранником примерно «на 5»!

Краткое содержание:

Где находится термостат?
Он расположен чуть пониже корпуса воздушного фильтра, увидеть его можно очень легко для этого откройте капот у вашего автомобиля, затем разыщите в подкапотном пространстве этот самый корпус воздухофильтра и после его нахождения загляните чуть ниже так скажем под него и там будет установлена тот самый термостат (Вернее его крышка, а сам данный агрегат находится внутри крышки), для примера местонахождение крышки ещё показано на фото чуть ниже:

Когда нужно менять термостат?
Он заменяется лишь в том случае если он перестал открывать клапан который выпускает охлаждающую жидкость на большой круг, а так же если он оставил клапан в открытом положение и данный клапан заклинил.

Примечание!
В первом случае если термостат не будет пускать жидкость на большой круг, то машина начнёт очень сильно греться, ни в коем случае не допускайте её перегрева и если есть возможность то в ближайшее время замените термостат, вить если двигатель вашего автомобиля будет работать в повышенных температурах, то у вас будет понемногу прогорать прокладка ГБЦ, а так же трение в двигателе вашего автомобиля так же повыситься, потому что как мы все знаем из закона физики, чем температура больше, то соответственно и метал расширяется, а чем больше становиться металл тем и больше становиться его трение, поэтому за перегревом двигателя следите очень внимательно.

Во втором случае если клапан у вас заклинит в открытом положение, хотя это бывает редко, но всё же здесь уже вы сами решаете нужна ли вам замена термостата или же нет, потому что если клапан будет в открытом положение то и двигатель практически и не будет греться, но если на дворе будет зима, то всё же лучше будет заменить данный агрегат на новый!

Как проверить термостат работает ли он или же нет?
Есть несколько способов проверки, а именно при снятом данном агрегате, а так же и на прямую его можно проверить вовсе не снимая его с автомобиля, для этого просто заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры и после прогревания выйдете из автомобиля (Кстати откройте ещё капот перед выходом) и загляните в подкапотное пространство, там разыщите нижний патрубок который идёт от термостата так вот данный патрубок хорошенько прощупайте, он должен в самом начале быть слегка тёплым, а затем постепенно нагреваться (В зависимости от температуры мотора).

Примечание!
В том случае если окажется что нижней патрубок и вовсе не нагревается а постоянно остаётся холодным, то это говорит о том что термостат пришёл в негодность и его пора заменить на новый, кстати в связи с таким течением обстоятельств двигатель будет очень сильно и быстро греется, поэтому если все симптомы на лицо, тогда это действительно пришёл в негодность термостат, да и кстати насчёт такой проверки смотрите более подробно на видео-ролике ниже:

В том случае если вы купили новый термостат или же нашли у себя в гараже старый и хотите узнать работает он или же нет, то в таком случае просмотрите чуть ниже интересный видео-ролик в котором подробно объясняется как проверить данный агрегат в отдельном состояние от двигателя:

Как заменить термостат на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Дадим вам один совет, данную деталь рекомендуется заменять только лишь при холодном двигателе, потому что если вы решите его заменить на горячем двигателе, то скорее всего обожжетесь так как при сильном нагреве двигателя и жидкость нагревается тоже и если она вам попадёт на кожу, то это может даже и вызвать ожоги, поэтому будьте аккуратнее!

Снятие:
1) В самом начале операции, слейте из двигателя вашего автомобиля всю охлаждающую жидкость а иначе замену термостат нормально произвести не получиться, так как от него вам придётся отсоединять патрубки в которых и находиться жидкость. (О том как слить жидкость, см. в статье под названием: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»)

2) Затем снимите сам корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал дальнейшей работе. (О том как снять корпус, см. в статье: «Замена корпуса воздухофильтра»)

3) После чего когда жидкость будет слита, а корпус снят с автомобиля, возьмите в руки отвёртку или же гаечный ключ (В зависимости от того, какого типа крепятся хомуты шлангов которые подсоединены к термостату) и при помощи них ослабьте хомуты всех шлангов (Шлангов должно быть всего два, а именно шланга радиатора и шланг насоса охлаждающей жидкости) которые подсоединены к термостату и после чего отсоедините их, кстати оба этих шланга вы так же можете увидеть на фото ниже они показаны стрелками.

4) Следом возьмите в руки шестигранник и с его помощью отверните три болта, которые и крепят саму крышку термостат, а после отворачивания аккуратно снимите её.

Примечание!
Внутри данной крышки будет установлен сам термостат на фото ниже он указан красной стрелкой, так вот вы извлеките его из крышки и тем самым замените его на новый!

На крышке термостата кстати так же будет установлено уплотнительное кольцо (Указано синей стрелкой), если оно будет сильно обжато или в трещинах, или же просто повреждено сломано к примеру, то в таком случае замените данное кольцо на новое!

Установка:
Установка нового термостата и всех ранее снятых деталей, осуществляется в обратной последовательности.

Дополнительный видео-ролик:
Если вам нужны некоторые советы о том как нужно снимать термостат и немного о расширительном бачке, то в таком случае просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором рассказываются все нюансы с которыми вы столкнётесь во время замены данного агрегата:

Как заменить батарею в термостате Honeywell

Honeywell продает различные термостаты, и не всем требуются батареи. Тем не менее, есть ряд моделей, и если вам нужно заменить батарею термостата Honeywell, вам необходимо знать модель. Обычно вы можете найти процедуру, которая всегда проста, проверяя инструкции термостата Honeywell для вашей модели.

Как заменить аккумулятор в термостате Honeywell

Изображение предоставлено: Tetra Images / Tetra images / GettyImages

Термостаты, скорее всего, с батарейками, являются программируемыми со светодиодным дисплеем, но некоторые из них потребляют энергию от трансформатора.Модели, которые делают это, имеют соединение для общего провода или C-провода, который завершает цепь, инициированную красным проводом питания, который подключается к клемме R. Если у вашего термостата нет C-провода, возможно, ему нужны батареи.

Будет ли работать термостат, если батареи разряжены?

Если у вашего термостата Honeywell есть светодиодный дисплей, и для него нужны батареи, обычно у него предупреждение о низком заряде батареи. Это предупреждение появляется на экране в виде мигающего баннера с надписью «Заменить батарею» или «Batt Lo».«Если вы проигнорируете это, ваш пустой экран будет последним предупреждением перед тем, как термостат перестанет работать.

В некоторых моделях батареи работают только как резервные, когда термостат не получает 24-вольтовое питание от системы отопления. Если вам не удастся изменить их, когда они исчезнут, вы потеряете настройки даты и времени, но другие программируемые настройки останутся без изменений.

Honeywell 2000 Series

Серия Honeywell 2000 включает номера моделей Th3110D и Th3210D.Он имеет светодиодный экран и кнопки управления, и он подходит для обычных систем отопления / охлаждения и тепловых насосов. Батареи предназначены для резервного питания, когда термостат подключен к источнику питания 24 В переменного тока. Вы должны заменить их один раз в год.

  1. Переключите систему в положение ВЫКЛ.
  2. Снимите защитную панель прямо со стены, чтобы отсоединить ее от настенной панели.
  3. Переверните крышку и выньте две батарейки ААА. Замените их новыми.
  4. Наденьте крышку обратно на настенную панель и снова включите систему.

Honeywell 4000 Series

Серия Honeywell 4000 включает в себя модели Th5110D и Th5210D, которые программируются и предназначены для работы систем отопления / охлаждения с тепловым насосом или без него. Если значок ЗАМЕНА БАТАРЕИ мигает, у вас есть около двух месяцев для замены батарей, прежде чем они разрядятся.

  1. Потяните за нижнюю часть лицевой панели, чтобы снять термостат с настенной панели.
  2. Переверните его, извлеките две батарейки типа АА и замените их.
  3. Наденьте термостат обратно на настенную панель.

Honeywell серии 5000 и 6000

Серия 5000 или FocusPRO 5000 состоит из трех моделей: TH5110D, TH5320U и TH5220D. Первая модель использует щелочные батареи типа ААА, а две последние - щелочные батареи типа АА. Аккумуляторный отсек находится на боковой стороне устройства.

С точки зрения замены батарей, серия 6000 практически идентична, за исключением того, что она работает на батарейках АА.

  1. Нажмите на язычок, чтобы открыть батарейный отсек. Откиньте его от лицевой панели, чтобы открыть батареи.
  2. Извлеките старые батареи и замените их новыми.
  3. Верните отсек обратно в лицевую панель и нажмите, чтобы закрыть его.

Honeywell 8000 Series

Серия 8000, включающая TH8110U, TH8320U и TH8321U, является наиболее универсальным предложением компании. Он может контролировать до трех систем отопления и двух систем охлаждения одновременно с осушением.Три батарейки типа ААА являются дополнительными и необходимы только в том случае, если термостат подключен напрямую к источнику переменного тока. Чтобы заменить их:

  1. Снимите крышку.
  2. Переверните крышку и выньте использованные батареи. Замените их новыми.
  3. Защелкните крышку на настенной панели.
Замена автомобильного термостата: 10 важных советов

Замена автомобильного термостата несложная. Но вам нужно обратить особое внимание на ключевые моменты процесса.

Что нужно знать для замены термостата автомобиля

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Использование правильных инструментов
  • Подготовка поверхностей для новой установки
  • Получение правильного термостата для вашего применения
  • Правильная установка нового термостата
  • Прокачка системы охлаждения для предотвращения перегрева

Пропуск мелких деталей, которые на первый взгляд могут показаться несущественными, может привести к проблемам в системе охлаждения и более дорогому ремонту.

10 основных советов, представленных в этом руководстве, помогут вам правильно заменить автомобильный термостат. Они помогут вам избежать проблем, таких как утечки охлаждающей жидкости, повреждения корпуса термостата и зачищенные нити, связанные с плохим обслуживанием термостата.

Большинство автомобильных термостатов вы найдете в верхней части и с одной стороны двигателя, что облегчает вашу работу, и реже в нижней части блока. И, хотя вам может потребоваться снять один или два аксессуара, чтобы получить доступ к термостату, вы можете заменить его в своем собственном гараже примерно через час или около того, используя несколько простых инструментов.

Если вы знаете, что ваш автомобильный термостат вышел из строя, измените его, используя эти советы. Однако, если вы не знаете, является ли термостат неисправным, обратитесь к этой другой статье о поиске неисправностей термостата.

Замена автомобильного термостата

Лучший способ выполнить ремонтные работы - если вы впервые заменяете автомобильный термостат - это использовать руководство по техническому обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

Однако следующих десяти наконечников может быть достаточно для замены термостата во многих моделях, так как устройство легко доступно, и вам может не потребоваться удалять компоненты, кроме некоторых частей из узла воздушного фильтра.

Если вам по-прежнему нужна помощь, руководство предоставляет пошаговую процедуру замены термостата для вашей конкретной модели, как обращаться с компонентами, которые могут заблокировать доступ к корпусу термостата, спецификациями крутящего момента и процессом удаления воздуха для вашей модели. транспортное средство, если необходимо.

Купите недорогую, вторичную копию онлайн, как это руководство Haynes, от Amazon. Он поставляется с множеством пошаговых процедур для многих задач по обслуживанию, устранению неполадок и замене, которые помогут вам в будущем.Таким образом, руководство окупается за несколько дней.

Следуя вашему руководству по обслуживанию, обратите внимание на следующие важные советы, чтобы избежать возможных проблем с ремонтом, связанных с заменой автомобильного термостата.

Итак, начнем замену термостата.

1. Охладите двигатель.

Подождите, пока радиатор и двигатель остынут, прежде чем пытаться заменить термостат. В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением, и вы можете непреднамеренно обжечься, выпуская поток горячей или кипящей охлаждающей жидкости.

2. Слейте немного охлаждающей жидкости

Слейте около двух четвертей охлаждающей жидкости, используя сливной клапан радиатора, прежде чем отсоединять верхний шланг радиатора от кожуха термостата. Это снизит уровень охлаждающей жидкости до уровня ниже корпуса термостата и предотвратит разбрызгивание охлаждающей жидкости через ремни и другие компоненты после отделения верхнего шланга радиатора.

  • Охлаждающая жидкость вызывает износ некоторых деталей, особенно резины, со временем. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля и снять брызговик, чтобы добраться до клапана радиатора.Подняв автомобиль, заблокируйте задние колеса и закрепите автомобиль на стойках домкрата.

3. Доступ к корпусу термостата.

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Чтобы найти корпус термостата:

  • Следуйте по верхнему шлангу радиатора назад к двигателю. На некоторых моделях вам необходимо снять блок воздушного фильтра, чтобы очистить область вокруг корпуса термостата. При необходимости отсоедините тонкий шланг и разъем электрического датчика от корпуса термостата.

  • После снятия зажима, крепящего верхний шланг к корпусу термостата, вы можете обнаружить, что шланг отказывается отрываться. Чтобы сломать уплотнение, аккуратно вставьте тонкую отвертку с плоской головкой в ​​разные точки между шлангом и фитингом.

  • Затем поверните шланг назад и вперед, осторожно вытягивая его из корпуса термостата.

4. Используйте соответствующий инструмент.

Используйте шестигранный ключ или шестигранный ключ правильного размера при снятии двух или трех монтажных болтов корпуса.Использование инструмента из шести точек позволит избежать закругления головок болтов.

5. Снимите корпус термостата.

При попытке поднять корпус термостата, если вы заметили, что он не двигается, слегка постучите по нему резиновой молотком или пластиковой ручкой отвертки.

  • Не используйте гаечный ключ или обычный молоток. Корпуса термостатов изготовлены из алюминия или пластика и могут легко сломаться.

6. Проверьте юстировку термостата.

Осторожно поднимите корпус термостата от двигателя.Перед снятием термостата обратите внимание на то, как термостат выравнивается внутри корпуса.

  • Чтобы проверить выравнивание, обратите внимание, на что указывает выпускной штуцер - около края на круглом основании термостата.

  • Вам необходимо установить новый термостат так, чтобы выпускной штифт был направлен в том же направлении, что и старый.

  • Некоторые термостаты поставляются с направляющим выступом, который вставляется в углубление на монтажном основании, чтобы предотвратить порчу термостата.

7. Очистите сопрягаемые поверхности

После снятия термостата накройте отверстие термостата на двигателе чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание герметика или прокладочного материала в двигатель.

Для очистки корпуса термостата и сопряженных поверхностей двигателя:

  • Используйте пластиковый скребок, если вам нужно удалить старый материал прокладки и герметик. Избегайте использования металлического скребка, который может выбить сопряженные поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

8. Получите новый термостат

При покупке нового термостата приобретите тот же температурный рейтинг, который указан производителем вашего автомобиля для вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • В большинстве моделей автомобилей используется термостат с номиналом 192F или 195F .

  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со всевозможными проблемами производительности, такими как проблемы с топливом, выбросами и системой зажигания, потому что ваш двигатель будет работать вне своего нормального температурного диапазона.

9. Используйте соответствующее уплотнение

Большинство новых термостатов поставляются с собственными прокладками или резиновым уплотнением, но не со всеми. Поэтому убедитесь, что ваш новый термостат включает в себя один; в противном случае купите один.

  • Помните, что вам может потребоваться нанести герметик на новую прокладку - обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте только тот герметик, который рекомендован производителем вашего автомобиля, и используйте небольшое количество. Использование слишком большого количества герметика может повредить датчик кислорода и нарушить работу двигателя.

  • Некоторые термостаты поставляются с резиновым уплотнением вместо традиционной прокладки. Перед установкой нанесите легкий слой свежей охлаждающей жидкости на уплотнение.

  • Некоторые модели используют вместо этого жидкую прокладку. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  • Убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса термостата и блока цилиндров двигателя абсолютно чистые.

10. Установите новый термостат

Сравните новый термостат со старым.Затем установите новый на место вместе с его уплотнением и затяните болты корпуса динамометрическим ключом.

  • Найдите на термостате маркировку, указывающую, какой конец должен быть обращен к радиатору. Если вы не можете найти маркировку, просто убедитесь, что конец пружины (датчика) обращен к двигателю.

  • Кроме того, некоторые термостаты имеют установочные штифты, которые помогут вам разместить термостат в корпусе и блоке.

  • В вашем руководстве по ремонту автомобиля указано значение крутящего момента для крепежных винтов термостата.Это предотвратит растрескивание пластиковой оболочки, оставит ее незакрепленной и приведет к утечке охлаждающей жидкости или повреждению резьбы болтов.

  • Когда все будет готово, долейте радиатор охлаждающей жидкости, чтобы заменить удаленное количество, и прокачайте систему охлаждения, если ваш производитель автомобилей рекомендует это - вы можете выполнить одну из описанных в этом посте процедур прокачки, чтобы узнать, как заменить охлаждающую жидкость, или проверить руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Захваченный воздух вызовет перегрев двигателя.Следующее видео дает вам представление о том, как прокачать систему из вашего автомобиля, используя специальную воронку, предназначенную для этой цели.

  • Затем проверьте работу по ремонту, запустив двигатель и проверив наличие утечек охлаждающей жидкости и уровня охлаждающей жидкости.

Системный подход к замене автомобильного термостата

Работа по замене автомобильного термостата доступна для обычного владельца автомобиля. Вам не нужны специальные навыки или инструменты. И вы можете сделать это в собственном гараже.Но это не значит, что ничего не может пойти не так.

Небольшие подробности доставят вам неприятности, когда вы о них не узнаете или не забудете. Выполнение ремонтных работ в случае удара или пропуска или следование неправильной процедуре приведет к гораздо более дорогостоящей работе, чем в первую очередь доставка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Десять советов, описанных здесь, указывают на наиболее распространенные детали, которые вы, скорее всего, упустите, и у вас возникнут проблемы при замене автомобильного термостата.Так что держите эти советы под рукой и при необходимости обращайтесь к ним.

А вот видео, которое также может помочь вам визуально завершить ремонтные работы.

,

Как заменить термостат вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как заменить термостат вашего автомобиля

от Deanna Sclar

Если ваш автомобиль перегрелся или не перегрелся Для правильного прогрева вам может потребоваться заменить термостат. Если термостат остается в открытом положении, он не удерживает жидкость в двигателе достаточно долго, поэтому у вас возникают проблемы с прогревом автомобиля.Если термостат остается в закрытом положении, жидкость не может попасть в радиатор, что приводит к перегреву.

Поскольку замена термостата довольно проста, а термостаты довольно дешевы, вы можете попробовать эту задачу, прежде чем принимать более решительные меры. Просто убедитесь, что вы делаете это, когда ваш двигатель полностью охлажден.

1 Найдите свой термостат, если вы еще этого не сделали.

Большинство термостатов расположены там, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем, поэтому эти шаги касаются этого типа.Если ваш термостат находится в нижнем шланге радиатора, принцип тот же.

2 Поместите ведро под тем местом, где вы собираетесь работать.

Некоторое количество жидкости будет вытекать, поэтому имейте под рукой чистый двухгаллонный контейнер для сбора жидкости и возвращайте жидкость в радиатор после завершения работы.

3 Снимите зажим.

Следуйте за своим шлангом радиатора к месту расположения термостата.

4 Снимите шланг.

Это когда некоторое количество жидкости будет вытекать и стекать в ваше ведро.

5Снимите болты, которые удерживают корпус термостата на месте, и выньте старый термостат.

Сравните новый термостат и его прокладку со старыми. Если новый термостат и прилагаемая к нему прокладка не похожи на старые, вернитесь в магазин за подходящими.

6Поместите новую прокладку на место.

Вокруг отверстия, где был расположен термостат, есть прокладка - снимите это тоже. Соскрести любые куски прокладки, которые могут застрять, но не допускайте попадания этих кусков в отверстие!

7 Вставьте и закрепите новый термостат.

Убедитесь, что пружина опущена вниз; затем замените болты.

8Замените шланг и хомут.

Если в зажиме для шланга используются винты, привинтите его плотно, но недостаточно, чтобы разрезать шланг.

9Замените любую жидкость, вытекшую из шланга, вылив ее из контейнера в заливное отверстие радиатора или резервуар охлаждающей жидкости.

Не выливайте его на землю, где дети и животные могут подвергнуться опасности. Если вы случайно пролили жидкость, тщательно вытрите ее перед тем, как промыть поверхность, а затем положите тряпки в запечатанный пластиковый пакет, прежде чем утилизировать их.

,

Смотрите также