ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена тормозного цилиндра


Замена тормозного цилиндра своими руками

Тормозной цилиндр — самый главный элемент тормозной системы превращающий давление спрессованного воздуха в механическую энергию, которая передается на тормозные колодки, что гарантирует безопасное передвижение.

Замена главного тормозного цилиндра

При нажатии педали тормозной системы создается давление в гидравлическом тормозном приводе, с помощью этого тормозного цилиндра. В раздельные контуры гидравлического тормозного привода поступает жидкость из 2 самостоятельных контуров.

Главный тормозной цилиндр состоит из таких элементов:

  1. 2 поршня для тормозных контуров;
  2. Возвратные пружины;
  3. Уплотнительные кольца.

При попадании воздуха в тормоза, необходимо сделать прокачивание главного тормозного цилиндра, а также всей системы. Чтобы сделать прокачку, нужно прибегнуть к помощи домкрата или смотровой ямы. Удаление воздуха делается не сразу, вначале из первого контура, а далее из второго.

Если цилиндр поврежден, то его нужнозаменить.

Главный тормозной цилиндр

Порядок замены:

  1. Вакуумный усилитель, тормозной цилиндр и трубопроводы необходимо тщательно почистить от загрязнений.
  2. С тормозного цилиндра нужно снять трубопроводы.
  3. Дальше следует открутить хомуты, затягивающие шланги на штуцерах, и снять их. С помощью специального ключа извлечь тормозные трубки.
  4. Чтобы снять главный цилиндр, нужно открутить 2 гайки с вакуумного усилителя.
  5. Снять крышку с наполнительного бачка и слить всю тормозную жидкость.
  6. Для того, чтобы в главном цилиндре не было тормозной жидкости, его нужно повернуть так, чтобы бачок был внизу, и при нажатии на поршень из цилиндрамогла вылиться тормозная жидкость.
  7. Необходимо снять бачок с цилиндра, используя для этого деревянную лопатку.
  8. С оболочки главного цилиндра снять соединяющие втулки.
  9. С помощью тонких круглогубцев снять стопорное кольцо.
Как заменить главный тормозной цилиндр менее чем за 45 минут

Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы показать Вы почему ваш главный тормозной цилиндр не работает и что вы можете заменить его.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр является частью гидравлического давления тормоза система, которая удерживает тормозную жидкость в резервуаре. При нажатии на педаль тормоза вниз плунжер внутри корпуса главного тормозного цилиндра выдвигается вперед который передает жидкость под давлением в тормозные суппорты или колесные цилиндры, которые затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль.Главный цилиндр разделен на две отдельные секции, первичной и вторичной системы давления. Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, так что если одна половина тормозная система выходит из строя, у автомобиля все еще будет оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить транспортное средство. Эта безопасность делится на передние или задние тормоза.

Что не так?

Главный цилиндр состоит из резиновых уплотнений, которые со временем могут испортиться и позволить тормозной жидкости внутренне обойти или вытечь из задней части мастер.Когда мастер тормоза выходит из строя, педаль тормоза опускается и тормоза загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку способность автомобиля. Осмотреть на предмет утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка присутствует немедленно заменить главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован слишком далеко Это не позволит полностью вернуть главный плунжер тормоза, создав остаточное тормозное давление, которое вызывает тормоза запереть и не дать машине покататься.Там должно быть 1/16 дюйма или Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или в автосалоне, вы можете рассчитываю заплатить от 270,00 до 380,00 долларов США. Есть два вида замена главного цилиндра, восстановление и новые. Мы рекомендуем новый блок просто потому что тормозная система является важной частью безопасности вашего автомобиля.Новый мастер цилиндр будет стоить от 35,00 до 75,00 долларов США в США или на вашем местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около $ 4,00, а комплект прокачки около 8,00 долларов США.

Сколько длится главный тормозной цилиндр?

Потому что мастер тормоза имеет резиновые уплотнения, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете тормоза эта часть является нормальным элементом износа, который будет длиться от 70000 до 110 000 миль в зависимости от привычек вождения и таких условий, как резкое торможение вместе с остановкой и движением.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом. Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому надевайте защитные очки и перчатки. тормоз Жидкость вызывает коррозию, поэтому, если у вас есть на машине, быстро вымойте ее с мылом и водой. Используйте только тормозную жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнение влаги, которое может повредить тормозную систему.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Линейный гаечный ключ
  • Показать полотенца
  • Набор розеток
  • Защитные перчатки и очки
  • мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить местоположение главного цилиндра, который обычно находится на противопожарная стена на стороне водителя.Там будет две или четыре тормозные магистрали подключен основной корпус мастера и подключен небольшой проводной разъем бачок тормозной жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старых тормозной жидкости, насколько это возможно, чтобы избежать утечки во время удаления. Начните с удаления резервуара для жидкости закройте крышку и вставьте индейку, чтобы удалить жидкость, а затем установите крышку на место.

Освободите предохранительный зажим электрического разъема и осторожно вытяните его из датчик уровня жидкости в резервуаре.

Brake Fluid Warning Light Connector

Используйте линейный гаечный ключ и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти линейные ключи обычно имеют размеры 13 мм, 14 мм, 15 мм. или 16 мм. Приложите усилие к ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять примерка линии. Повторяйте операцию, пока все жидкостные линии не будут удалены.Эти линии могут быть довольно узкими, так что будьте готовы. По мере ослабления линий тормозная жидкость будет начать просачиваться. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать жидкости, а затем выбросить полотенце, как только работа будет завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Brake Fluid Lines

После того, как все линии были удалены, используйте гаечный ключ или гнездо, чтобы ослабить и Снимите болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гайки обычно 14 мм или 15 мм.После того, как все крепежные болты удалены, выдвиньте мастер вперед и затем снимите его с крепежных шпилек и затем из моторного отсека. Подготовьте магазинное полотенце для удаления, чтобы остановить капание тормозной жидкости от потенциального попадания на автомобильная краска.

Brake Master Mounting Bolts

Шаг 3

Переустановите новый главный цилиндр: Прежде чем новый главный цилиндр сможет быть установленным, это должно быть скамейка Держите главный цилиндр в тисках, чтобы он не двигаетсяЗатем снимите крышку с емкостью для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки которые закрывают линии отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр комплект для прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут подключен к арматуре, а затем направлен обратно в резервуар для жидкости. Делать убедитесь, что линии достаточно далеко в резервуаре, чтобы не всасывать воздух. Заполните главный резервуар с тормозной жидкостью. Используйте большую крестовую отвертку и место это в задней части мастера и в поршень.Теперь начните толкать поршень в мастера. Воздушные пузырьки начнут выходить из резиновых линий внутри резервуар при нажатии внутрь. Как только поршень полностью освободится, Отвертка (медленно), которая втянет жидкость в мастер, когда вы смотрите Уровень тормозной жидкости снижается в бачке. Продолжайте эту операцию, пока нет воздуха пузыри присутствуют. Заполните резервуар по мере необходимости, чтобы сохранить уровень жидкости. После завершения снимите комплект для прокачки и установите крышку бачка на место.Маленький количество жидкости начнет вытекать. Используйте магазинное полотенце для защиты от повреждение краски, когда вы снова устанавливаете мастер тормоза в машину. Слайд отодвиньте шпильки усилителя и снова установите крепежные гайки вручную. Пока мастер еще немного ослаблен, переустановите тормозные магистрали, это помощь в установке линии. Используйте обычный гаечный ключ, чтобы плотно прилегать линии, чтобы остановить мастер от утечки дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стечь полностью вне мастера.Если жидкость полностью выходит из мастера, нужно будет повторно пролить кровь. После того, как крепежные болты были полностью затянуты, используйте разводной ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на Размер крепежных болтов главного цилиндра обычно составляет от 35 до 45 футов. Подсоедините датчик уровня жидкости и заполните главный цилиндр жидкостью и переустановите крышку.

New Brake Master Cylnder

Шаг 4

После завершения работы прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить воздух из системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Не садитесь за руль, если нет нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть мастер тормозов вопросы цилиндра, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2019-05-26

,
Замена барабанного барабанного колесного цилиндра Это тормоз с ведущей и ведомой колодками: тормоз с двумя ведущими колодками имеет два цилиндра.

Тормоз жидкость обычно обновляется при протекании или прилипании колесный цилиндр на барабане тормоз заменен на новый.

Однако, если жидкость недавно была обновлена ​​или ее не удобно заменить, вы можете предпринять шаги, чтобы свести к минимуму потери жидкости при замене жидкости. цилиндр ,

Такие меры предосторожности также облегчают систему кровоточить после того, как это было повторно собрано.

Отсоединение цилиндра

Закрутите крышку резервуара поверх листа из тонкого пластика.

сними мастер-цилиндровый резервуар колпачок и, если возможно, прикрутите его поверх листа из тонкого пластика, натянутого над горловиной резервуара.

Пластиковый лист перекрывает отверстие сапуна в крышке и создает вакуум когда уровень жидкости падает, предотвращая вытекание всего, кроме небольшого количества жидкости.

Уплотните гибкий тормозной шланг с помощью хомута.

Если есть гибкая шланг ведя в тормоз, зажмите его тормозной шланг зажим, стараясь не повредить шланг.

С задними тормозами на ведущий мост , зажмите гибкий шланг (ы), соединяющий тормозную магистраль на шасси к тому на ось ,

Ослабьте штуцер, прежде чем освободить колесный цилиндр.

Удалить тормозной барабан и обувь (см. Обновление барабанных тормозных колодок ).Ослабьте штуцер тормозной трубки в задней части колесного цилиндра и открутите или отсоедините колесный цилиндр, прежде чем отсоединять от него тормозную трубку.

Метод варьируется в зависимости от типа, но крепления с помощью болтов или гаек, вероятно, будут жесткими, и лучше всего применять проникающее масло им за несколько часов до этого. Убедитесь, что не попадает в барабан.

Снятие электронного зажима, одиночные и двойные болты

Метод крепления двумя болтами - снимите оба.

Если цилиндр фиксируется одним шпилька , вам нужно удалить только одну гайку и стопорная шайба чтобы освободить это. Цилиндр имеет выступ, который припадки в заднюю пластину, чтобы остановить его от поворота.

Если цилиндр удерживается двумя болтами, снимите оба, чтобы освободить его.

E-клипса сначала устанавливается на вогнутую сторону.

Там может быть прокладка между цилиндром и задней панелью; Прокладка должна быть заменена - новая должна быть снабжена новым цилиндром.

Круглое основание цилиндра выступает через заднюю пластину. Штифт предотвращает его вращение. Вне задней панели вокруг пружинного зажима в форме круглой заглавной буквы «Е» паз в проекции удерживать цилиндр на месте.

Рычаг Снимите зажим с помощью отвертки и выбросьте его.

Замените и зажим, и прокладку под цилиндром: замена должна идти с новым цилиндром.

После установки нового цилиндра и прокладки на заднюю пластину, наденьте новый зажим на выступ, надавив на него с помощью гнезда подходящего размера и постучав по нему молотком.Вогнутая сторона зажима идет рядом с задней панелью.

Снятие скользящего цилиндра

Сдвиньте зажим, постукивая каждой ногой молотком и отверткой.

Основание цилиндра выступает через прорезь в задней панели, в которой он может свободно скользить.

Снаружи задней панели два блокирующих пружинных зажима, надетых на выступ с противоположных сторон, удерживают цилиндр в пазу.

Иногда бывает одна пружина пластина с двумя не пружинящими зажимами.Обычно есть пылезащитный чехол для тюлень слот.

Снимите пылезащитную крышку. Если есть два пружинных зажима, сдвиньте наружный, слегка поочередно постукивая каждой из двух его ножек отверткой и молотком.

Сдвиньте внутренний зажим в противоположном направлении.

Иногда вам нужно снять рычаг рычага стояночного тормоза, чтобы у вас было место снять один из зажимов.

Если под пружинной пластиной есть два зажима, сдвиньте зажим рядом с рычагом ручного тормоза как можно дальше к рычагу.

Толкайте другой зажим в том же направлении, пока вы не ослабите его конец под пружиной.

Нажмите на первый зажим вниз, чтобы снять пружину со второго зажима. Освободите второй зажим и снимите пластину и первый зажим.

Снова, возможно, вам придется снять рычаг рычага стояночного тормоза или ниппель для удаления воздуха, чтобы освободить цилиндр от задней панели.

Очистите обе стороны паза в задней панели и смажьте небольшим количеством тормозной смазки. При повторной сборке убедитесь, что пылезащитная крышка правильно и надежно закреплена, чтобы грязь или брызги не могли попасть в цилиндр и вызвать его воспользоваться ,

Снятие тормозной трубки

Используйте колесный цилиндр, чтобы протянуть тормозную трубку через заднюю пластину. Удерживайте накидную гайку с помощью гаечного ключа и поверните цилиндр, чтобы полностью освободить штуцер.

При снятии тормозной трубки ослабьте накидную гайку перед снятием колесного цилиндра.

Когда цилиндр свободен, используйте его для протягивания дюйма или двух тормозной трубки через заднюю пластину.

Выпуск стравливающего ниппеля

Иногда необходимо удалить сливной ниппель, прежде чем можно будет протянуть тормозную трубку.Сохрани свою маленькую шапочку.

Удерживайте накидную гайку с помощью гаечного ключа и открутите штуцер, повернув цилиндр. Этот метод удаления позволяет избежать перекручивания тормозной трубки.

Союзы, как правило, жесткие и корродированные. Нанесите проникающее масло за несколько часов до откручивания - убедитесь, что никто не попадает в барабан.

При отвинчивании накидной гайки всегда соблюдайте осторожность, чтобы не перекрутить трубу или шланг. С металлической трубой убедитесь, что гайка поворачивает трубу и не скручивает трубу вместе с ней.Кроме того, накидные гайки тормозной трубки мягкие, поэтому используйте правильно подобранный гаечный ключ правильного размера и убедитесь, что гайка полностью находится в кулачках.

Для сложной гайки может потребоваться самоконтрящийся ключ для ее запуска.

Запечатайте конец отсоединенной тормозной трубки полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой.

Временно закройте конец отсоединенной трубы или шланга резиновой пробкой или полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резиной группа , Не прикасайтесь к педали тормоза.

Если гайка захватывает, не пытайтесь сила с помощью гаечного ключа вы можете «закруглить» углы и сделать его еще труднее повернуть, и гаечный ключ начнет скользить.

Вместо этого, нанесите проникающее масло, оставьте его на некоторое время, а затем используйте самоконтрящийся ключ.

Сборка цилиндра

Очистите заднюю пластину с помощью проволочной щетки.

Очистите заднюю пластину и проволочной щеткой соединительный элемент (ы) трубы и гайку (и).Вытрите песок и чешуйки ржавчины.

Привинтите штуцер (ы) друг к другу, осторожно, чтобы избежать перекручивания.

Убедитесь, что заостренный конец тормозной трубки чист и не поврежден.

Установите новый цилиндр, выполнив шаги, предпринятые для его снятия. Затяните штуцер (ы), соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить трубу или шланг.

Перед установкой колесного цилиндра привинтите штуцер тормозной трубки от руки до упора.Когда колесный цилиндр установлен, затяните штуцер. ,

Как заменить тормозной цилиндр

Тормоза являются важной функцией безопасности автомобиля. Если возникает проблема с цилиндром тормозного колеса, его следует заменить опытным механиком и немедленно устранить. Тормозная система на современных современных автомобилях состоит из высокоразвитых и эффективных антиблокировочных тормозных систем, часто применяемых через компоненты дискового тормоза. Тем не менее, большинство автомобилей на дорогах сегодня, традиционные барабанные тормозные системы по-прежнему используются на задних колесах.

Тормозная система барабана состоит из нескольких частей, которые должны работать согласованно, чтобы эффективно оказывать давление на ступицы колеса и замедлять движение автомобиля. Цилиндр тормозного колеса является основной частью, которая помогает тормозным колодкам оказывать давление на внутреннюю часть барабана, тем самым замедляя движение автомобиля.

В отличие от тормозных колодок или колодок или самого тормозного барабана, цилиндр тормозного колеса не предназначен для износа. На самом деле, очень редко этот компонент ломается или выходит из строя вообще.Однако бывают случаи, когда цилиндр тормозного колеса может изнашиваться быстрее, чем ожидалось.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр заполняет колесные цилиндры жидкостью. Давление, создаваемое этой жидкостью, является тем, что активирует цилиндр тормозного колеса к тормозным колодкам. Поскольку цилиндр тормозного колеса изготовлен из стали (на наружной крышке), но с резиновыми уплотнениями и компонентами внутри, эти внутренние компоненты могут изнашиваться из-за чрезмерного нагрева и интенсивного использования.Грузовые автомобили и более крупные, более тяжелые транспортные средства (такие как Cadillacs, Lincoln Town Cars и др.), Как правило, чаще выходят из строя тормозных цилиндров, чем другие.

Когда это происходит, их необходимо заменить во время обслуживания тормозных барабанов; Вы должны заменить старые тормозные колодки и убедиться, что все компоненты внутри заднего тормозного барабана также заменены одновременно.

Для целей данной статьи описан процесс замены цилиндра тормозного колеса, но мы рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать точные шаги по обслуживанию всей задней тормозной системы.Не заменяйте цилиндр тормозного колеса, не заменяя тормозные колодки и не поворачивая барабаны (или не заменяя их), так как это может привести к неравномерному износу тормозов или выходу их из строя.

Часть 1 из 3: Понимание симптомов поврежденного тормозного цилиндра

На изображении выше показаны внутренние компоненты, которые составляют типичный колесный тормозной цилиндр. Как вы можете ясно видеть, есть несколько отдельных частей, которые должны работать и совмещаться, чтобы этот блок помог вашему автомобилю замедлить работу.

Обычно детали, которые выходят из строя внутри цилиндра тормозного колеса, включают в себя чашки (резиновые и изнашиваемые из-за воздействия агрессивной жидкости) или возвратную пружину.

Задние тормоза играют важную роль в замедлении или остановке автомобиля. Хотя на них обычно приходится 25% тормозного действия, без них транспортное средство теряет контроль во время простейших остановок. Принятие во внимание предупреждающих знаков или симптомов неисправного цилиндра тормозного колеса поможет вам точно определить причину проблем с торможением, а также сэкономит ваши деньги, время и массу разочарований.

Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков и симптомов поврежденных тормозных цилиндров включают в себя следующее:

Педаль тормоза полностью нажата до пола. Когда цилиндр тормозного колеса теряет способность подавать давление тормозной жидкости на тормозные колодки, давление внутри главного цилиндра снижается. Это то, что вызывает нажатие педали тормоза до пола. В некоторых случаях это вызвано ослаблением, повреждением или поломкой тормозной магистрали; но самая распространенная причина, по которой тормоза уходят в пол, заключается в поломке цилиндра заднего тормозного колеса.

Вы слышите много шума от задних тормозов: если вы слышите громкие, скрипучие звуки, доносящиеся из задней части автомобиля при остановке, это свидетельствует о двух потенциальных проблемах: тормозные колодки изношены и копаются в тормозном барабане, или цилиндр тормозного колеса теряет давление тормозной жидкости и не плавно прикладывает тормозные колодки.

Цилиндр тормозного колеса может функционировать с одной стороны, но не с другой. Это приводит к тому, что одна из ботинок оказывает давление, а другая остается на месте.Поскольку система работает гармонично, отсутствие двойного давления может вызвать звуки, похожие на шлифовку или износ тормозных колодок.

Тормозная жидкость вытекает из колесных цилиндров: быстрая проверка задних колес и позади тормозного барабана обычно показывает, что тормозная жидкость вытекает, если цилиндр тормозного колеса внутренне сломался. Это не только приведет к тому, что задние тормоза вообще не будут работать, но и весь барабан обычно покрыт тормозной жидкостью. Когда это произойдет, вам придется заменить все компоненты внутри барабана.

Часть 2 из 3: Как купить тормозной цилиндр сменного колеса

После того, как вы правильно диагностировали, что проблема с тормозом вызвана повреждением или поломкой цилиндра тормозного колеса, вам нужно будет приобрести запасные части. Как отмечалось выше, рекомендуется заменять тормозные колодки и пружины при установке нового цилиндра тормозного колеса, однако также рекомендуется заменить цилиндр тормозного колеса при установке новых тормозных колодок в любом случае. Есть много причин для этого.Во-первых, когда вы работаете с задними тормозами, проще восстановить весь барабан одновременно. Кроме того, многие компании-производители оригинального оборудования и послепродажного обслуживания продают целые комплекты задних барабанов, которые включают новые пружины, колесный цилиндр и тормозные колодки.

Во-вторых, когда вы установите новые тормозные колодки, они будут иметь большую толщину, что затруднит эффективное воздействие давления на поршень внутри старого колесного цилиндра. Эта ситуация может привести к утечкам из цилиндра тормозного колеса и поставить вас в положение, при котором вам придется выполнить этот шаг снова.

Поскольку существует много вариантов покупки нового цилиндра тормозного колеса, вот несколько советов по покупке запасной части. Следование этим рекомендациям гарантирует, что ваша деталь будет выполнена качественно и будет функционировать годами без дефектов:

Убедитесь, что цилиндр тормозного колеса соответствует стандартам SAE J431-GG3000 по изготовлению и обеспечению качества. Этот номер будет отображаться на коробке и часто ставится на самой детали.

Купите комплект колесных цилиндров премиум-класса. Вы часто найдете два разных типа комплектов: премиум и стандарт.Колесный цилиндр премиум-класса изготовлен из высококачественного металла, резиновых уплотнений и имеет гораздо более гладкое отверстие, что помогает обеспечить более мягкое давление на тормозные колодки. Разница в цене между двумя версиями минимальна, но качество колесного цилиндра "Premium" намного выше.

Убедитесь, что прокачные винты внутри колесного цилиндра устойчивы к коррозии.

Подберите металл от OEM: Колесные цилиндры изготавливаются из металла, но часто из разных видов металла.Если у вас есть стальной колесный цилиндр, убедитесь, что ваша запчасть также изготовлена ​​из стали. Убедитесь, что тормозной цилиндр защищен пожизненной гарантией: это обычно относится к вторичным колесным цилиндрам, поэтому, если вы пойдете этим путем, убедитесь, что он получил пожизненную гарантию.

Каждый раз, когда вы покупаете сменные детали тормоза, всегда проверяйте их правильность для вашего конкретного автомобиля, прежде чем пытаться удалить старые детали. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все новые пружины, уплотнения и другие детали, которые поставляются с колесным цилиндром в комплекте для замены заднего барабанного тормоза.

Часть 3 из 3: Замена цилиндра тормозного колеса

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи (метрические и стандартные во многих случаях)
  • Линейные ключи и специальные тормозные инструменты
  • Новая тормозная жидкость
  • Phillips и стандартная отвертка
  • Оборудование для прокачки задних тормозов
  • Комплект для восстановления заднего барабанного тормоза (включая новые тормозные колодки)
  • Набор трещоток и розеток
  • Запасной тормозной диск цилиндра
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки

  • Примечание : Подробный список инструментов, необходимых для вашего автомобиля, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Всегда приобретайте и обращайтесь к своему сервисному руководству за точными инструкциями о том, как безопасно выполнять эту работу в вашем случае.

Шаг 1. Отсоедините кабели аккумулятора от положительной и отрицательной клемм . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора.

Снимите положительный и отрицательный кабели с клеммных колодок и убедитесь, что они не подключаются к клеммам во время этого ремонта.

Шаг 2: Поднять автомобиль на гидравлическом подъемнике или с помощью домкрата . Если вы поднимаете задний мост с помощью домкратов, для безопасности обязательно установите противооткатные упоры на передние колеса.

Шаг 3: Снять задние шины и колесо . Рекомендуется заменять цилиндр тормозного колеса попарно, особенно при замене других компонентов заднего тормоза.

Однако вы должны выполнять эту работу по одному колесу за раз. Снимите одно колесо и шину и завершите обслуживание тормоза на этом колесе, прежде чем переходить на другую сторону.

Шаг 4: Снимите крышку барабана . Крышка барабана обычно соскальзывает со ступицы, не удаляя никаких винтов.

Снимите крышку барабана и осмотрите внутреннюю часть барабана. Если он поцарапан или у него есть тормозная жидкость внутри, вы можете сделать две вещи: заменить барабан на новый или доставить барабан в профессиональную мастерскую по ремонту тормозов, чтобы его повернуть и выровнять.

Шаг 5: Снимите фиксирующие пружины с тисками . Не существует проверенного метода для выполнения этого шага, но лучшим способом часто является использование пары тисков.

Снимите пружины с цилиндра тормозного колеса на тормозные колодки. Обратитесь к вашему сервисному руководству для точных шагов, рекомендованных вашим производителем.

Шаг 6: Снять заднюю тормозную магистраль с колесного цилиндра . Далее вам необходимо снять тормозную магистраль из-за цилиндра тормозного колеса.

Обычно это лучше всего делать с помощью линейного гаечного ключа, а не пары тисков. Если у вас нет подходящего линейного гаечного ключа, используйте тиски. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозную магистраль при снятии соединения тормозной магистрали с колесным цилиндром, так как это может привести к разрыву магистрали.

Шаг 7: Снять болты тормозного колесного цилиндра на задней стороне ступицы колеса . Как правило, есть два болта, которые крепят колесный цилиндр к задней части ступицы.

Во многих случаях это болт размером 3/8 ". Снимите два болта с помощью торцевого ключа или торцевого ключа и храповика.

Шаг 8: Снять старый колесный цилиндр с автомобиля . После того, как пружины, тормозная магистраль и два болта будут удалены, вы сможете снять старый цилиндр тормозного колеса со ступицы.

Шаг 9: Снять старые тормозные колодки . Как указано в приведенных выше разделах, мы рекомендуем заменять тормозные колодки при каждой замене колесного цилиндра.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для точных процедур, которым необходимо следовать.

Шаг 10. Очистите заднюю и внутреннюю часть задней ступицы с помощью очистителя тормозов . Если у вас поврежден тормозной цилиндр, это может произойти из-за утечки тормозной жидкости.

При восстановлении задних тормозов всегда следует очищать заднюю ступицу с помощью очистителя тормозов.Распылите большое количество очистителя тормозов на передние и задние задние тормоза. При завершении этого шага поместите поддон под тормоза. Вы также можете использовать проволочную щетку для удаления излишков тормозной пыли, которая образовалась внутри тормозной ступицы.

Шаг 11: Повернуть или выпустить тормозные барабаны и заменить, если они изношены . После того, как тормоза будут разобраны, определите, нужно ли повернуть задний барабан или заменить его на новый.

Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется купить новый задний барабан.Если у вас никогда не было заднего или вывернутого заднего барабана, отнесите его в механический цех и сделайте это за вас. Главное, чтобы барабан, который вы устанавливаете на новые тормозные колодки, был чистым и не содержал мусора.

Шаг 12: Установите новые тормозные колодки . После очистки корпуса тормоза вы будете готовы собрать тормоза.

Начните с установки новых тормозных колодок. Обратитесь к вашему сервисному руководству за инструкциями по завершению этого процесса.

Шаг 13: Установите новый колесный цилиндр .После установки новых колодок вы будете готовы установить новый цилиндр заднего колеса.

Процесс установки производится в обратном порядке. Следуйте этим рекомендациям, но для получения точных инструкций обратитесь к руководству по обслуживанию:

Закрепите колесный цилиндр на ступице, установив два болта. Убедитесь, что на новый колесный цилиндр установлены «поршни».

Присоедините заднюю тормозную магистраль к цилиндру тормозного колеса и установите новые пружины и зажимы в комплекте на колесный цилиндр и тормозные колодки.Установите на место тормозной барабан, который был на поверхности или новый.

Шаг 14: прокачать тормоза . Поскольку вы сняли тормозные трубки, а в цилиндре тормозного колеса нет тормозной жидкости, вам придется прокачать тормозную систему.

Чтобы выполнить этот шаг, следуйте рекомендациям, приведенным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, поскольку каждый автомобиль уникален. Перед выполнением этого шага убедитесь, что педаль нажата.

  • Предупреждение : Неправильная прокачка тормозов приведет к попаданию воздуха в тормозные магистрали.Это может привести к отказу тормозной системы на более высоких скоростях. Всегда следуйте рекомендациям производителя по прокачке задних тормозов.

Шаг 15: Присоедините колесо и шину .

Шаг 16. Завершите этот процесс на другой стороне той же оси . Всегда рекомендуется выполнять торможение на одной и той же оси одновременно.

После того, как вы заменили тормозной цилиндр на поврежденной стороне, замените его и завершите восстановление тормоза на противоположной стороне.Выполните все шаги выше.

Шаг 17: Опустить автомобиль и затянуть задние колеса .

Шаг 18: Подключите аккумулятор .

После завершения этого процесса задние тормоза должны быть исправлены. Как видно из приведенных выше шагов, замена цилиндра тормозного колеса довольно проста, но может быть очень сложной и требует использования специальных инструментов и процедур для обеспечения правильного обдува тормозных магистралей. Если вы прочитали эти инструкции и решили, что это может быть слишком сложно для вас, обратитесь к местному сертифицированному механику YourMechanic, чтобы завершить замену цилиндра тормозного колеса.

,

Смотрите также