ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замена тросика ручника ваз 2110


Как заменить трос стояночного тормоза на ВАЗ 2110

 Если снятый трос тяжело протягивается через оболочку, смажьте его при помощи моторного или трансмиссионного масла. Заливайте масло до тех пор, пока не побежит с противоположной стороны оболочки. При заливке периодически подтягивайте трос, чтобы масло лучше разошлось.

Установку троса на автомобиль лучше всего производить вместе с помощником, т.к. для установки троса его нужно сильно натянуть.

Признаки того, что трос необходимо заменить:

а) наконечники троса ослаблены;

б) трос начал рваться;

в) если трос тяжело протягивается в оболочке даже после смазки.

1. Фиксируем автомобиль и опускаем ручник до упора вниз.

2. Снимаем тормозной барабан соответствующего колеса.

3. Снимаем глушитель с подушек и опускаем его вниз.

4. Откручиваем контрагайку и регулировочную гайку тормоза и снимаем уравнитель с тяги.

5. Достаем наконечник троса из уравнителя.

6. Вынимаем наконечник оболочки троса с кронштейна на кузове.

7. Отгибаем 2 скобы крепления каждого троса.

8. Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от рычага.

9. Ослабляем гайку крепления держателя троса на балке заднего моста и достаньте трос из держателя.

10. Вынимаем трос из кронштейна на кузове.

11. Вынимаем трос из тормозного щита.

12.  Трос стояночного тормоза устанавливаем на место в обратном порядке. При установке обратите внимание, что тросы в кронштейн устанавливаются крест-накрест. После установки троса необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Видео по теме:

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и провоцирования аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо регулярно проверять состояние прокладок и своевременно их менять. Кстати, для этого совершенно не нужно связываться с автосервисом.

В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки от ВАЗ-2110. Но сначала давайте посмотрим на признаки их неисправности, методы диагностики и выбор подходящей модели.

Конструкция и принцип действия передних колесных тормозов

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • тормозной диск; Суппорт
  • ;
  • рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • две колодки;
  • крепежные элементы.

Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, помещенные в него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.

Как понять, что передние накладки собираются изменить

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после которого его необходимо заменить. Передние колодки от ВАЗ-2110 - не исключение. Их ресурс, по словам автопроизводителя, составляет 10 000 километров.Но это только если они используются нормально. Часто они терпят неудачу намного раньше. Об их неисправности они могут заявить:

  • сигнальная лампа на приборной панели;
  • - снижение эффективности торможения и «колебания» руля;
  • скрип, шлифовка, хруст при торможении.

Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются дольше обычного, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса.Это первое доказательство того, что пришло время менять колодки.

Если в процессе торможения вы заметили, что карбюраторы теряют управляемость, и во время этого, снаружи передних колес, слышны странные звуки, это также повод для диагностики тормозного механизма.

Как проверить прокладки

Проверка прокладок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой.Толщина подкладки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить прокладки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И не экономьте здесь. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3501080,2110-3501080-82 или 2110-3501089.Такие детали стоят недорого - около 300 руб. Вы можете выбрать колодки известных мировых производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но их качество намного лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они носят в два раза быстрее, их дизайн довольно хрупкий.

Важно: передние и задние колодки меняются только попарно и всегда на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в наборе из четырех продуктов.

Необходимые инструменты и инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что у вас есть инструменты и инструменты под рукой. Среди них:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • жидкость от ржавчины;
  • медицинский шприц на 20 кубов;
  • ключей на 13 и 17;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток и зубило;
  • трубный (газовый) ключ.

Меняем передние колодки

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  1. Поставляем автомобиль на ровную платформу.Мы фиксируем задние колеса.
  2. Открутите колесные болты, поднимите корпус и снимите колесо. Поворачиваем рулевое колесо в сторону разобранного колеса до упора.
  3. Осматриваем тормозной механизм на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в баке. Если он полон, используйте шприц, чтобы вынуть жидкость (30-50 мл).
  5. Мы скостить стопорное кольцо из нижнего болта крепления опоры. Для этого мы используем хвостовик и зубило.
  6. Ключ на 13-м является нижний болт суппорта.Держите направляющий палец ключом до 17. При необходимости используйте жидкость против ржавчины.
  7. Вынимаем болт и снимаем опору с цилиндром.
  8. Откройте суппорт и извлеките из него тормозные колодки ВАЗ-2110.
  9. Датчик износа установлен на задней (внутренней) колодке. Используя плоскогубцы, откусите провод, идущий к нему. Затем отсоедините разъем датчика.
  10. Установить новые колодки в суппорт. Будьте осторожны и не ошибайтесь. Внутри находится башмак, на котором установлен датчик.
  11. Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы с помощью трубного гаечного ключа.
  12. После установки колодок подключите датчик к жгуту проводов.
  13. Соберите в обратном порядке.
  14. Следуя этому алгоритму, мы производим замену колодок на другом колесе.

После завершения работ не забудьте добавить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, горит ли лампа на приборной панели.

Задний тормозной дизайн

Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию.В него входят:

  • цилиндр рабочего тормоза;
  • две колодки;
  • привод стояночного тормоза;
  • крепежные элементы.

Принцип работы заднего тормозного механизма следующий. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они раздвигают и раздвигают колодки. Их подкладка упирается в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и тяги.Тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она раздвигает колодки.

Что потребуется для замены задних блоков?

Для начала вы должны приобрести прокладки самостоятельно. Выбирая их, следуйте советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Не будет лишним купить комплект пружин: зажимных и направляющих.

Для инструментов потребуются:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • деревянная проставка;
  • гаечный ключ на 8;
  • два ключа на 13;
  • жидкость от ржавчины;
  • длинные щипцы.

Перед тем, как менять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не поленитесь освободить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, вы, вероятно, не сможете установить их в барабан.Кабель на смотровой яме ослабляется с помощью двух замков на 13 ключах.

Меняем задние колодки на «десятку»

Процесс замены задних колодок происходит следующим образом:

  1. Поставляем машину на ровной платформе обездвижите передние колеса. Отвертываем болты крепления нужного колеса.
  2. Поднимаем кузов, полностью откручиваем болты, разбираем колесо.
  3. С помощью ключа на 8 открутить направляющие штифты на тормозном барабане (2 шт.).
  4. Используя молоток и проставку, выбейте барабан из ступицы. Если он не поддается, мы работаем там, где он «сидит» на выступе ступицы, жидкость против ржавчины.
  5. С помощью плоскогубцев снимите направляющие (маленькие) пружины с обеих площадок.
  6. С помощью того же инструмента растяните и снимите сначала верхнюю соединительную пружину, а затем нижнюю.
  7. Устанавливаем новые колодки и производим установку механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 - процесс достаточно прост и не займет у вас много времени.Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам подчиняться.

,

4 шага для замены троса стояночного тормоза

  • Трос стояночного тормоза Замена - это ремонт тормозов, который не нужно выполнять в магазине. Если вы потратите время, чтобы собрать необходимые инструменты и запасной кабель, вы сможете сделать это самостоятельно примерно через 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как при условии, что приобретаемый вами кабель является прямой заменой.

    Соберите необходимые инструменты

    Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза, не является специализированным. На самом деле велика вероятность, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты:

    • Пол Джек и Джек стоит
    • Пара кусачек
    • Набор торцевых или гаечных ключей
    • фонарик
    • Отвертка с плоским лезвием
    • Плоскогубцы
    Шаг 1: Поднять и поддержать автомобиль

    Поднимите автомобиль и поддержите левую сторону автомобиля с помощью подставок.Поместите одну подставку под переднюю часть рамы или подлокотник, а другую - под заднюю часть рамы или под ось. Будьте осторожны, чтобы не прищемить тормозной трос при опускании автомобиля на стойки. Отпустите аварийный тормоз.

    Шаг 2: Снять тормозной кабель с заднего соединения
    • Отрегулируйте тормозной трос так, чтобы он был максимально ослаблен.
    • С помощью кусачек возьмите шарик на конце и потяните его назад. Выдвиньте кабель из паза на соединительной пластине.
    • Следуйте по кабелю туда, где он входит в переднюю часть автомобиля, к педали, удаляя по пути фиксаторы и зажимы.

    Шаг 3: Снять трос с узла педали стояночного тормоза

    • Используя кусачки, возьмите шарик на конце кабеля и потяните. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть.
    • Вытащите трос из паза в блоке педалей.
    • С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажим, удерживающий трос в отверстии через корпус, и крепко сожмите его.
    • Рок назад и вперед, проталкивая назад через отверстие.
    • Выбросьте старый кабель или переработайте.

    Шаг 4: Установите новый кабель

    • Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
    • С помощью отвертки приподнимите кабельный зажим вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
    • Вставьте новый трос в паз на блоке педалей и надежно закрепите.
    • Вытягивая провисание из кабеля по ходу, закрепите все ранее снятые зажимы и зажимы.
    • С помощью кусачек натянуть трос и вставить в заднее соединение.
    • Отрегулируйте кабель так, чтобы провисание было очень ограниченным.
    • Включите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. Отрегулируйте при необходимости.
    • Снимите домкраты и опустите автомобиль.
    • Очистите инструменты и уберите.

    Замена троса стояночного тормоза не должна быть загадкой, если вы позаботились о том, чтобы у вас были подходящие инструменты и детали.Если вы внимательно и внимательно прочитаете это руководство, вы приобретете знания, необходимые для того, чтобы сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, рассмотрите ее!

,
Как заменить трос стояночного тормоза на Chevy Silverado

от Chris Moore

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Основной трос стояночного тормоза на грузовике Chevy Silverado подключен к педали стояночного тормоза и проходит через него к кронштейну, который соединяет два задних кабеля. Этот основной кабель также состоит из переднего и промежуточного кабелей. При замене троса стояночного тормоза необходимо соблюдать точность и осторожность, так как это сильно повлияет на работу стояночного тормоза.Процесс также может варьироваться в зависимости от точного года грузовика, поэтому проконсультируйтесь с вашим механиком.

Снятие

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Ослабьте гайку выравнивателя на кронштейне, который соединяет тросы стояночного тормоза под грузовиком с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините передний кабель от промежуточного кабеля, а затем отсоедините промежуточный кабель от основного кронштейна.Прижмите защелки на корпусе кабеля плоскогубцами, а затем пропустите кабель и корпус через следующий кронштейн.

Шаг 4

Следуйте кабелю к передней части грузовика и снимите его со всех остальных кронштейнов.

Шаг 5

Снимите педаль стояночного тормоза в сборе и отсоедините кабель от педали в сборе.

Отогните ковер в грузовике, извлеките прокладку кабеля в поддоне пола и снимите кабель с грузовика.

Установка

Шаг 1

Пропустите кабель через поддон пола, подключите его к блоку педали стояночного тормоза и установите кабельный ввод.

Шаг 2

Подсоедините узел педали стояночного тормоза.

Шаг 3

Пропустите кабель через все кронштейны под тележкой, убедившись, что кольцевой фиксатор находится в положении на последнем кронштейне, через который он проходит.

Шаг 4

Подсоедините промежуточный кабель к основному кронштейну, который включает в себя задние кабели, и подключите передний кабель к промежуточному.Надежно затяните гайку эквалайзера кронштейна, пока кабели не будут затянуты.

Подключите кабель аккумулятора.

Наконечник
  • Чтобы снять педаль стояночного тормоза, снимите панель под панелью приборов и защитную панель, отсоедините электрический разъем выключателя контрольной лампы, открутите блок предохранителей с помощью гаечного ключа, отсоедините трос разблокировки от педали, открутите гайки Закрепите педаль с помощью гаечного ключа, снимите узел со шпилек, отсоедините конец троса от рычага тормоза и нажмите на выступы корпуса кабеля, чтобы освободить его от кронштейна педали.
Еще статьи
.

Смотрите также