ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Замок на акпп


Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач, которая работает, возможно, нуждается в ремонте или замене. Замена является дорогостоящим вариантом (обычно от 1800 до 2500 долларов и более!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Зачем? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и автосалонов даже не предпринимают попыток капитального ремонта коробки передач.Они заменят плохую трансмиссию той, которая была профессионально восстановлена ​​восстановителем, который специализируется на передачах. Многие магазины передачи делают то же самое. Установить восстановленную трансмиссию гораздо быстрее, проще и меньше проблем, чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Восстановленная передача от восстановителя коробки передач или уполномоченного завода-изготовителя поставляется с гарантией и обычно проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить подержанную коробку передач в гараже.Вы никогда не знаете, что вы получаете, когда вы покупаете подержанную передачу, так что это азартная игра. Некоторые гаражи обменяют передачу, которую они вам продали, на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Автоматические коробки передач сложнее диагностировать, чем механические коробки передач. Если коробка передач проскальзывает, странно переключается, издает шум, не переключается на конкретную передачу и т. Д., Список возможных причин приводит к тому, что гамма от низкого уровня трансмиссии переходит к неисправному насосу, соленоиду, корпусу клапана или контроллеру.С помощью электронной автоматики в автомобилях поздней модели сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических автоматических коробках передач нет кодов неисправностей. Диагностика обычно требует испытаний под давлением и / или дорожного испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику для трансмиссии и может быть отсканирован на наличие кодов, то что будет дальше, зависит от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему производительности, передачу, вероятно, необходимо будет заменить.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрических неисправностей устанавливаются, когда контроллер коробки передач или РСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения или другом устройстве. Коды исполнения устанавливаются, когда компьютер посылает команду, например, 2-3 смены, но передача не отвечает должным образом.

С помощью электрических кодов вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид открыт, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. С другой стороны, эксплуатационные коды требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей в датчиках.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания смен и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда вещи не совпадают должным образом, может быть установлен код ошибки «ошибка соотношения», указывающий, что что-то не так с тем, как коробка передач переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - это следовать диагностическим схемам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызванными неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда полезно проверять любые бюллетени технической поддержки OEM, которые могут относиться к коду или жалобе. Много раз решение проблемы передачи может быть найдено в TSB. Вместо совершенно новой передачи вам может потребоваться заменить только определенный компонент или перепрограммировать компьютер передачи.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезает, когда коробка передач переключается на нейтраль. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.Преобразователи крутящего момента

содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникшая в результате турбулентность внутри устройства может привести к нехватке мощности на скоростях шоссе и может привести к перегреву двигателя в условиях круиза. Заблокированная односторонняя муфта также приведет к опасному нагреву жидкости, что может повредить коробку передач и привести к ее поломке.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, гидротрансформатор не может нормально умножать крутящий момент, и транспортное средство будет медленно ускоряться (как при запуске на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

TORQUE CONVERTER STALL TEST

«Проверка на стойкость» может использоваться на многих трансмиссиях для проверки способности удерживать крутящий момент и работы односторонней муфты преобразователя. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на зависание, потому что он напрягает передачу, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте это более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на стойкость проверьте уровень и состояние жидкости. Подберите колеса и установите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под постоянным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем нажмите педаль газа на пол, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, значит односторонняя муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше спецификации, трансмиссия проскальзывает.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заклинивающий клапан регулятора давления, скользящие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннюю муфту.

Большинство автоматических моделей последних моделей имеют блокировочный гидротрансформатор для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и экономия топлива. Причины здесь включают в себя неисправный электромагнит блокировки, неверную информацию, поступающую от датчика в контроллер коробки передач или PCM (обычно датчик скорости), и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не снимается, двигатель может вздрогнуть и умереть при остановке. Причины здесь включают неисправный блокировочный соленоид, заклинивающий блокирующий клапан, заземленную проводку блокировочного соленоида или отсутствующий экран разделительной пластины соленоида блокировки.

Блокировка дрожи - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такую проблему трудно диагностировать, поскольку причиной может быть гидротрансформатор, трансмиссия или двигатель.Плохое крепление двигателя, пропуски зажигания двигателя, плохое соединение CV или

U-образный шарнир и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь во время трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратный сток» коробки передач. Односторонние обратные клапаны обычно поддерживают гидротрансформатор заполненным жидкостью при выключенном двигателе. Но если вкладыши входного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для слива жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Потеря жидкости из гидротрансформатора может привести к тому, что трансмиссия будет ощущаться, как будто она проскальзывает при первоначальном взлете в течение примерно 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на стойкость или протекает, его необходимо заменить. Многие эксперты также рекомендуют заменять гидротрансформатор в случае отказа автоматической коробки передач или коробки передач. Зачем? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и задерживает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую коробку передач.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь поверхности внутри преобразователя затрудняют его очистку.

К тому времени, когда необходимо заменить большинство трансмиссий, фрикционные накладки внутри блокировочного преобразователя заканчивают свой срок службы. Повторное использование блокировочного гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, почистить или восстановить внутренние компоненты (для этого необходимо разрезать корпус на токарном станке и переварить корпус для его герметизации), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора запасной блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость сваливания, что и оригинал (если вы не устанавливаете высокопроизводительный преобразователь с более высокой номинальной скоростью сваливания). Слишком низкая скорость сваливания может привести к перегрузке двигателя и перегрузке коробки передач, а слишком высокая скорость сваливания может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора налейте одну или две литра жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление в коробке передач не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы с передачей, которые требуют замены коробки передач, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте линии маслоохладителя ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, бездорожья или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • Используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля при заправке коробки передач. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, которые поставляются с восстановленной коробкой передач. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность при выравнивании штифтов, специальная процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При применении с дизельными двигателями и механическими вакуумными насосами убедитесь, что насос работает правильно и что все вакуумные линии правильно проложены.
  • На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях осмотрите U-образные соединения в карданном валу. На переднеприводных автомобилях и микроавтобусах осмотрите суставы CV и ботинки. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно наполненных жидкостью гидроупругих опор.Замените любые крепления, которые имеют трещины, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем с трансмиссией можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтруя в качестве профилактического обслуживания. Как часто зависит от того, как автомобиль управляется. Для некоторых транспортных средств это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем тяжелее работает трансмиссия, тем выше температура жидкости.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа с дисков сцепления, втулок и зубчатых колес. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и ничего для поддержания чистоты жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Замена жидкости путем опускания поддона трансмиссии может оставить до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости внутри гидротрансформатора. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое обменивает новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 процентов или более старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Вам нужно задать следующие вопросы, когда вы ищете магазин трансмиссии для ремонта вашего автомобиля:

  1. Как давно работает ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях, или они делают все виды передач? (специалисты обычно лучше).
  3. Перестраивают ли они сами коробки передач или покупают восстановленные коробки передач у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что конкретно входит в их процедуру перестройки, и каковы их критерии замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают передачи и только заменяют их, то от кого они получают восстановленные передачи?
  6. Какую гарантию или гарантию они предлагают на ремонт коробки передач или замену коробки передач? (дольше всегда лучше)
  7. Имеются ли у них надлежащие средства сканирования для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Сертифицированы ли их технические специалисты ASE или имеют другие сертификаты, связанные с передачей?
  9. Каковы их записи в местном Бюро по улучшению бизнеса? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов, чтобы подтвердить свои претензии по качеству и обслуживанию?
  11. Могут ли они дать вам письменную оценку ремонта, в которой перечислены все запчасти, трудозатраты и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Автоматическая коробка передач Rebuilders Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем регионе)

    Сеть восстановителей передачи по всему миру

    Подробнее Статьи по автоматической передаче:


    Жидкость для автоматической коробки передач и обслуживание фильтра

    Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

    Диагностика Автоматическая Жалобы на передачу

    Автоматическая коробка передач с проскальзыванием

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Автоматическая коробка передач Проблемы с переключением передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar & Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (основные операции и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобильной технике

    7-ступенчатая АКП

    О проекте

    Инновационная многоскоростная автоматическая коробка передач специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка - автомобилей с передним приводом B и C с поперечным двигателем до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.

    Автоматическая коробка передач построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон в ультракомпактных габаритах.Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, ответственной за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.

    Автоматическая коробка передач очень эффективна на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.

    В то же время водители по достоинству оценят впечатляющие характеристики вождения, в том числе комфорт во время движения в городских условиях и динамические возможности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее быстрым переключением передач и широким диапазоном передаточных чисел.

    Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

    В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматическими коробками передач не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее, результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на автоматическую коробку передач постоянно растет. Это побудило команду единомышленников в компании KATE LLC, которые были вдохновлены идеей создания новой российской автоматической коробки передач и современного производства, начать работу над инновационной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических коробок передач с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Всего за год была разработана подробная проектная документация, и были выбраны основные поставщики для деталей и сборок первых опытных образцов. Уже к 2006 году прототипы автоматической коробки передач, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовом оборудовании для проверки механических и электрогидравлических систем, а также на автомобилях LADA Kalina, для которых была проведена основная работа по настройке управления. система. Электронный блок управления автоматической коробкой передач также был разработан и изготовлен специалистами KATE на основе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового продукта. Тем не менее, было необходимо сделать вторую серию опытных образцов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе связанных с долговечностью, климатом и другими. Ввиду отсутствия такой большой базы и привлечения в проект поставщиков компонентов автоматической трансмиссии мирового класса, британская компания RICARDO была выбрана в качестве партнера по инжинирингу.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в течение 2007-2008 гг., Продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу KATE-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой ​​системы автоматической трансмиссии в Лада авто.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была изготовлена ​​опытная партия автоматических трансмиссий и проведен ряд ресурсных испытаний в автомобиле. вне. Автоматическая коробка передач продемонстрировала полное соответствие действительным техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к работе по подготовке к производству.

    Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» также активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, и известные китайские автопроизводители проявили интерес к автоматическим коробкам передач.Эти производители инициировали серию испытаний в CATARC (Китайском центре автомобильных технологий и исследований), в ходе которого коробка передач была испытана на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля в китайском цикле вождения (который готовится к внедрению в КНР как национальный стандарт). Результаты подтвердили заявленную функциональность, а также стабильную работу мокрого пускового сцепления при многократном пуске из режима ожидания и длительных «ползучих» режимов, которые имитируют схемы движения в пробках.В целом, автоматическая коробка передач показала высокую эффективность для всех передач в широком диапазоне скоростей и рекомендуется для дальнейших полевых испытаний. В данный момент ведется подготовка к началу этой работы.

    ,

    Что такое L, 2, D3 в АКПП?

    Помимо очевидных, таких как P (Park), R (Reverse), N (Neutral) и D (Drive), на индикаторе вашего рычага автоматической коробки передач написаны другие вещи. Это режимы езды, которые вы используете в определенных дорожных ситуациях. Но что означают L, 2 и D3 и когда вы их используете?

    Кстати, это наш ответ на вопросы, которые мы получили о режимах движения после того, как мы написали статью о вещах, которые вы не должны делать при управлении автоматической коробкой передач .

    л (или низкий уровень)

    Ваше предположение верно - L означает низкий. В этом режиме двигатель остается на минимально возможном передаточном числе, которое в основном составляет 1-ую передачу. Некоторые старые автоматы блокируют его на 1-й передаче, но для современных он переключается на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об / мин), чтобы предотвратить повреждение и уменьшить нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.

    Где использовать?

    Вы можете использовать это снаряжение в подъемах под уклон или в гору, которые требуют устойчивой и низкой скорости, например, при движении по тяжелому, движущемуся движению по довольно крутому склону. Например, если вы едете в гору по незнакомой извилистой дороге - например, на Кеннон-роуд в Багио или на Пантабанган-роуд в Балер - вы можете задействовать L, чтобы у вас было достаточно силы для подъема.

    2

    Как и режим L, режим 2 означает, что двигатель будет использовать только первые 2 передачи вашего автомобиля.Это позволит максимизировать обороты каждой передачи, чтобы получить необходимое усилие от двигателя. Однако в других моделях он запускается и блокируется на 2-й передаче и будет просто двигаться вверх, когда достигается определенный диапазон оборотов, чтобы уменьшить повреждение двигателя.

    Где использовать?

    Поскольку диапазон оборотов максимально увеличен, режим вождения 2 необходим при движении по крутому склону, чтобы вы могли использовать крутящий момент вашего автомобиля. Выбирая маршрут Багио, упомянутый выше, вы можете переключиться в этот режим, если вы уже знакомы с поворотами, чтобы немного ускориться.Вы также можете переключиться в этот режим при движении под уклон, чтобы включить торможение двигателем - снимая напряжение с тормозов.

    Обратите внимание, что это может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля, так как он будет использовать больше газа при более высоких оборотах. Но имейте в виду, что ваша безопасность должна быть вашим приоритетом номер один.

    D3 (или 3)

    Как следует из названия, режим D3 (или иногда только 3) будет использовать только первые 3 передаточных числа вашего автомобиля, или, в некоторых случаях, блокирует его только на 3-й передаче.Как и 2 и L, он будет переключаться на более высокую передачу, если достигнуто максимальное число оборотов. Это также увеличит диапазон оборотов на передачу для необходимой мощности и тяги.

    Где использовать?

    Поскольку это ограничивает автомобиль только третьей передачей, скорость также будет ограничена для крейсерской. Это особенно полезно при буксировке прицепа или другого автомобиля, так как вы должны контролировать свою скорость. Вы также можете использовать это во время сильных дождей, где настоятельно рекомендуется замедление.Чтобы узнать, как и что нельзя делать в дождь, посетите блог AutoDeal .

    Некоторые бренды также имеют режим +/- или M shift. Это обычно в сочетании с переключателями весла в задней части рулевого колеса; опция вверх и вниз на переключателе передач; или переключатель +/- на ручке переключения передач. Вы можете использовать это для переключения на пониженную или повышающую передачу вручную в определенных ситуациях, не выходя из режима автоматической трансмиссии. Например, при обгоне рекомендуется понижать передачу, чтобы получить необходимую мощность.Вы можете сделать это с помощью режима +/-.

    Это самые распространенные режимы, которые вы могли видеть сегодня в автомобилях. У других может быть больше, но это может быть связано с конкретным автомобилем, поэтому вы можете обратиться к инструкции вашего владельца для получения инструкций. При правильном использовании этих режимов вождения вы сможете максимально использовать свой автомобиль, даже если у него есть автоматическая коробка передач.

    Статьи по теме

    Руководство по кодированию чисел на Филиппинах 2020 года Это незаконно обгонять с правой стороны дороги? «Дискарте лан ян» - Почему это токсичная привычка вождения? 5 вещей, которые делают Mitsubishi Strada недооцененным грузовиком для вождения Вождение гибридного автомобиля: это отличается? ,

    Смотрите также