ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Заправки флэш кто поставщик бензина


Кто является поставщиком топлива на заправке

Четвертая часть населения Российской Федерации колесит по просторам родина на автомобилях. Все они заправляются на автозаправочных станциях и вопрос проверки качества топлива – один из самых актуальных, пожалуй. Второй, если быть точным, по популярности, после обсуждений стоимости горючего.

Самое простое, что может сделать каждый из нас – проверить поставщика ГСМ. Наверняка есть ряд нефтяных компаний, которые прекрасно себя зарекомендовали и Вы склонны им доверять. Но как узнать поставщика топлива на заправке?

Самое простое – попросить у персонала заправки паспорт качества. Это обязательный документ, который выдается специализированной и аккредитованной для топливного анализа лабораторией. Он сопровождает каждую партию доставленного на АЗС горючего. В паспорте качества непременно будут указаны и поставщик, и октановое число бензина (цетановое для дизельного топлива). Там же можно прочесть информацию про экологический класс топлива. Согласно закону РФ без такого паспорта ГСМ не могут быть приняты на реализацию на АЗС.

Паспорт качества на автозаправочных станциях солидных нефтяных компаний чаще всего будет размещен на информационном стенде. Так что даже тревожить никого не надо. При необходимости Вам могут сделать копию данного документа.

Но есть ряд нюансов, которые, увы, нельзя проверить по документам. Не секрет, что недобросовестные продавцы иногда под маркой бензина с более высоким октановым числом реализуют «разогнанный» бензин с меньшим октановым числом. Например, под маркой 95-го продают 92-ой.

Если Вы засомневались в качестве бензина, то попросите персонал автозаправочной станции проверить точность работы топливораздаточной колонки при помощи специального сертифицированного мерника. Этот прибор должен быть опломбирован поверителем. Нормативно допустимое отклонение при замере в ТРК -- плюс-минус 50 миллилитров на 10литров.

Если сомнения все еще остались, то на АЗС могут вызвать сотрудника сертифицированной лаборатории. Эксперт сделает три пробы спорного горючего: одну заберет себе, одну отдаст Вам и одну оставит на АЗС. Свой образец Вы можете также исследовать в другой лаборатории.

А вот измерение октанового числа, да и качества топлива в целом при помощи экспресс-методов – дело весьма ненадежное. Точность и объективность такого теста весьма сомнительна. Эти тесты создаются кустарным способом и не включены в госреестр средств измерения.

Если же на заправке от Вас скрывают поставщика топлива, отказываются предъявить паспорт качества, не согласны сделать его копию, то это повод задуматься, а у надежного ли продавца вы покупаете бензин. Честным игрокам на топливном рынке скрывать нечего. А с недобросовестными лучше не связываться.

О

дним из способов уберечь автомобиль от контрафактного бензина низкого качества является участие во всевозможных программах лояльности АЗС и пользование услугами топливного процессингового центра. Например, «Премиум карт».

Компания уже более 10 лет на рынке поставок горюче-смазочных материалов. Наши сотрудники заключают договора на обслуживание топливных карт только с проверенными партнерами, качество работы которых подтверждено и документально и положительными отзывами клиентов. Это такие сети АЗС как «Роснефть», «Лукойл», «Башнефть» и другие. Эти нефтяные компании тщательно следят за качеством поставляемого топлива и в розницу, и оптом. Они также уверены в компетенции своего обслуживающего персонала на автозаправочных станциях. Мы гарантируем качество топлива на заправках наших партнеров, а также помогаем экономить Вам до 30 % денег при заправке автомобиля.


Можете ли вы избежать финансирования Ближнего Востока за счет покупки бензина?

С 2002 года в Интернете в различных формах циркулирует статья о том, как американцы не покупают бензин, произведенный из импортируемой нефти, и в процессе этого он подвергся многочисленным пересмотрам. Теперь сбивает с толку путаницу, которая не может решить, является ли это планом информирования потребителей, где покупать бензин, произведенный в Соединенных Штатах, как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из Саудовской Аравии, как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из Средней Азии. Восток, или как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из стран ОПЕК (многие из которых не являются ближневосточными):

Так что, если вы хотите сделать больше, просто передача этого письма может действительно помочь.
Для тех из вас, кому все равно, платите ли вы 5,00 долл. США за галлон. Ничего не делай и
удали это.

ГДЕ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИН. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ. ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.

Газовое нормирование в 70-х годах сработало, хотя мы ворчали об этом. Это
, возможно, даже было хорошо для нас!

Знаете ли вы, что саудиты бойкотируют американские продукты? Кроме того, в
году они раздавили нас ценами на нефть.

Разве мы не должны вернуть услугу?

Разве мы не можем взять под контроль свою собственную судьбу и сообщить этим гигантским импортерам нефти
, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерирует их прибыль, их жизнь? Как насчет
оставить американские доллары в Америке и сократить дефицит импорта / экспорта?
Привлекательным средством защиты может быть бойкот их ГАЗА.Каждый раз, когда вы заправляете
своего автомобиля, вы можете не вкладывать больше денег в казну Саудовской Аравии.
Просто купите газ у компаний, которые не импортируют свою нефть из
саудовцев.

Нет ничего более расстраивающего, чем ощущение, что каждый раз, когда я заправляю свой танк
, я посылаю свои деньги людям, которые, как мне кажется, хотят, чтобы я, моя семья
и мои друзья погибли. Следующие газовые компании импортируют нефть Middle
Eastern:

Shell ……………………………… 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco ………………… 144,332 000 баррелей
Exxon / Mobil ……………………… 130 082 000 баррелей
Marathon / Speedway ............., 117 740 000 баррелей
Amoco ……………………… .. 62 231 000 баррелей
И нефть CITGO импортируется из Венесуэлы, который диктатор HUGO CHAVEZ ненавидит
Америки и открыто признает наше экономическое разрушение!
(Мы платим режиму Чавеса почти 10 миллиардов долларов в год нефтяными доходами!)

США в настоящее время импортирует 5 517 000 баррелей сырой нефти в день из ОПЕК
. Если вы сделаете математику по цене 100 долларов за баррель, то это будет более 550 миллионов долларов США в
ДЕНЕЙ (200 миллиардов долларов в год!), Переданных ОПЕК, многие из
членов которых являются нашими подтвержденными «врагами» !!!!!!!! Здесь это не остановится - цены на нефть
могут подняться до 200 долларов за баррель или выше, если мы будем продолжать покупать их продукцию.

Вот некоторые крупные компании поддержки, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… ..0 баррелей
** баррелей / Филлипс ………………… .0 баррелей
** Гесс ………………………… 0 баррелей
** ARC0 …… ………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Валеро …………… ………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

* Продано на Wal-Mart, газ поступает из Южного Арканзаса и полностью принадлежит США
и добывается.

* Кроме того, они предоставляют стипендии всем детям в их городе
, которые заканчивают среднюю школу и являются законными гражданами США.

Вся эта информация доступна в Министерстве энергетики США
, и каждая компания должна указать, где они получают свою нефть и сколько
они импортируют.

Но чтобы иметь реальное влияние, нам нужно привлечь буквально миллионы покупателей
газа. С помощью Интернета это действительно просто сделать. Теперь,
не теряют силы на этом этапе ...Продолжайте читать, и я объясню, как просто
достичь миллионов людей !!

Я посылаю эту записку примерно тридцати людям. Если каждый из вас отправит его на номер
, то только на десять (30 x 10 = 300) ... А эти 300 отправят еще как минимум на десять
(300 x 10 = 3000) .... И так, к тому времени, когда сообщение достигнет
шестого поколения людей, мы достигнем ТРИ МИЛЛИОНА
потребителей !!!!!!!

Если эти три миллиона возбудятся и передадут это каждому по десять друзей,
, то с 30 миллионами людей свяжутся! Если он пойдет на один уровень дальше
, вы уже догадались… ТРИ СТОЛЕТИЯ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ - все
населения Соединенных Штатов Америки !!!!

Опять же, все, что вам нужно сделать, это переслать это сообщение 10 человек.Как долго это займет
? Если каждый из нас отправит это электронное письмо еще десяти
людям, в течение одного дня со всеми 300 МИЛЛИОНАМИ теоретически можно будет связаться с
в течение следующих восьми дней.

Самый важный факт, который следует отметить об этом элементе, состоит в том, что он содержал много грубых статистических ошибок, демонстрировал серьезные недостатки экономики нефтяной промышленности на момент ее первоначального написания, и со временем он только ухудшился.

Одним из вводящих в заблуждение сообщений, подразумеваемых в этом тексте, является предположение, что большая часть сырой нефти США импортируется с Ближнего Востока.Это не так. Согласно последним данным об импорте сырой нефти, в октябре 2017 года только 15% импорта сырой нефти в США приходилось на страны, классифицированные Министерством энергетики США (DOE) как экспортеры из Персидского залива (например, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Катар). Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты). Список восьми ведущих стран, поставляющих сырую нефть (измеряется в тысячах баррелей в месяц) в США в октябре 2017 года, включает только две страны Ближнего Востока:

Канада: 102 720
Ирак: 21 956
Мексика: 19 105
Саудовская Аравия: 17,442
Венесуэла: 15 823
Нигерия: 13 344
Колумбия: 7 676 9 0006 Бразилия: 6 707 9 0003

Продвигаясь вперед, мы обнаруживаем, что многие статистические данные, представленные в приведенной выше статье, являются ошибочными или устаревшими:


Топ-4 [sic] компаний, которые импортируют ближневосточную нефть

Shell 205,742,000 баррелей
Chevron / Texaco 144,332,000 баррелей
Exxon / Mobil 130,082,000 баррелей
Marathon 117,740,000 баррелей
Amoco.62 231 000 баррелей

Эта информация довольно устарела. В январе 2012 года пять крупнейших компаний, импортирующих нефть из Персидского залива, были следующими:

Exxon Mobil: 14 194 000 баррелей
Valero: 12 619 000 баррелей
Chevron: 9 243 000 баррелей
Motiva Enterprises (Shell): 8 942 000 баррелей
марафон: 6 080 000 баррелей

0
баррелей нефти в сутки

из США

из США


из США


из США


из США


из США


из США


из США

из США


из США ОПЕК.

В январе 2012 года США импортировали в общей сложности 119 620 000 баррелей сырой нефти из стран ОПЕК (Алжир, Ангола, Эквадор, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла). Это в среднем составляет 3,9 миллиона баррелей сырой нефти в день.



Вот несколько крупных компаний для поддержки, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… ,0 баррелей
** Sinclair …………………… ..0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Гесс ………………………… 0 баррелей
** ARC0 ……………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero ……………………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

Некоторые из этих цифр не соответствуют действительности. По данным Министерства энергетики США, в январе 2012 года вышеперечисленные компании импортировали нефть из стран Ближнего Востока в следующих количествах:

Валеро: 12 619 000 баррелей
баррелей в Северной Америке: 3 161 000 баррелей
ConocoPhillips: 1 470 000 баррелей
ARCO (BP West Products): 875 000 баррелей
Sunoco: 0 баррелей
Синклер: 0 баррелей
баррелей 0 баррелей 0 барр. J: 0 баррелей
Murphy Oil: 0 баррелей

Однако даже эти цифры являются проблематичными по ряду причин:


  • То, что компания не импортирует нефть напрямую из стран Ближнего Востока, не обязательно означает, что она не использует нефть, произведенную в этом регионе.Некоторые из перечисленных выше компаний сами не импортируют сырую нефть, но, тем не менее, они управляют нефтеперерабатывающими заводами или продают бензин с использованием нефти, купленной на открытом рынке, которая может поступать из ближневосточных источников. Например, значительная часть сырой нефти, импортируемой в США из России в 2001 году, на самом деле была нефтью с иракских месторождений, продаваемой через российских посредников. И когда мы спросили Murphy Oil об источниках сырой нефти, которую они перерабатывают, они признали, что «трудно определить происхождение этого продукта»:



    Наша материнская компания Murphy Oil является публичной корпорацией, расположенной в Эль-Дорадо, штат Арканзас, и торгуемой на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Мы исследуем и бурим многие из наших сайтов по всему миру, в том числе в Австралии, Канаде, Малайзии, Западной Африке и у побережья Мексиканского залива США. Мы владеем двумя нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Соединенных Штатах, и одним нефтеперерабатывающим заводом в Соединенном Королевстве, который поставляет часть нашего бензина, который мы предлагаем в наших магазинах. Как и большинство крупных нефтеперерабатывающих заводов, мы также получаем продукт на открытом рынке, и из-за функциональности масла трудно определить происхождение этого продукта.


    Суть в том, что к тому времени, когда сырая нефть попадает с земли в наши бензобаки, у потребителей практически нет возможности точно знать, откуда она взялась.

  • «Делая математику», как отстаивает этот пункт (и предполагая цену в 100 долларов за баррель сырой нефти), мы обнаруживаем, что покупка бензина только у вышеназванных компаний будет по-прежнему приносить 58,5 миллиона долларов в день в казну стран ОПЕК. ,
  • Ничто из этой информации не информирует потребителей о том, «Где купить американский бензин», о предполагаемой цели этого сообщения.
  • Помимо статистики, одна вопиющая ошибка - это предположение, что мы могли бы покупать весь наш бензин только у нескольких избранных нефтяных компаний.Это понятие похоже на утверждение о том, что мы могли бы разорвать крупные продуктовые сети, если бы мы все покупали нашу еду только в небольших магазинах для мамы и поп, но игнорируя тот факт, что эти небольшие магазины не могли приблизиться к обеспечению всех наших потребностей в продуктовых магазинах. , Некоторые из названных выше нефтяных компаний являются относительно небольшими (что является большой причиной того, что они не обязательно импортируют из Ближнего Востока) и не могут удовлетворить спрос, который будет создан, если значительная часть потребительской базы США должны были избегать всех крупнейших нефтяных компаний - если они не скупят продукцию компаний, которых мы должны были избегать в первую очередь (или, наоборот, если они не подняли цены до небес).
  • Концепция, согласно которой нефтяные компании продают бензин только через свои фирменные заправочные станции, и поэтому, если вы не покупаете бензин у заправочных станций под брендом Shell, вы не отправляете деньги в Shell (или, как следствие, на Ближний Восток), неправильно. Нефтяные компании продают свою продукцию через различные торговые точки, помимо своих фирменных заправочных станций (и в странах, отличных от США). Как Сент-Луис Post-Dispatch отметил эту концепцию:



    Профессор экономикиПэт Уэлч из Университета Сент-Луиса говорит, что любой бойкот бензина «плохого парня» в пользу брендов «хорошего парня» будет иметь некоторые непреднамеренные (и несчастные) результаты.

    Несмотря на то, что международные отношения растут и ослабевают, говорит Уэлч, закон спроса и предложения задуман. «Чтобы удовлетворить внезапный спрос, - говорит он, - хорошие парни должны покупать бензин оптом у плохих парней, которые внезапно застряли с нежелательным бензином».

    Таким образом, автомобилисты в конечном итоге будут покупать арабскую нефть - и платить за нее больше, потому что будут покупать ее на меньшем количестве станций.

    И да, нефтяные компании покупают и продают друг друга. Майк Райт из AAA, штат Миссури, говорит: «Если у компании есть станция, которая может обслуживаться более экономически выгодно НПЗ конкурента, они сделают это».

    Райт добавляет: «В некоторых случаях у розничных продавцов бензина вообще нет нефтеперерабатывающих заводов. Некоторые сети круглосуточных магазинов продают много бензина и покупают его на чужом заводе ».

    Уэлч из университета Сент-Луиса говорит: «Электронная почта предполагает, что вы знаете, кто является поставщиком, и это не всегда так.”



  • Наконец, то, что предлагает эта схема, является просто символическим, а не практическим решением, потому что, даже если США прекратят импортировать нефть с Ближнего Востока, другие страны все равно будут ее покупать. (Например, одна Япония обычно покупает столько же или больше нефти из таких стран, как Саудовская Аравия и Кувейт, чем США.)


Другие статьи о ценах на бензин:

Последнее обновление: 4 апреля 2012


Источники:




Фланиган, Джеймс.«После войны мировая экономика менее зависима от Ближнего Востока».

Los Angeles Times. 14 октября 2001 года.
Фореро, Хуан. «Новый закон Венесуэлы о нефти рассматривается как риск для роста».

The New York Times. , 4 декабря 2001 г. (стр. A10).
Левинс, Гарри. «Попытки избежать бензина из арабской нефти бесполезны, говорят эксперты».

Сент-Луис. 21 апреля 2002 г.


,АЗС

: ваше окружение, ваше здоровье

Почему АЗС вызывает беспокойство?

Автозаправочные станции могут представлять значительную опасность для людей. Когда люди заполняют свои бензобаки, дизельное топливо или бензин могут стекать из форсунки на землю, а пары могут вытекать из открытого бензобака в воздух. Это может привести к загрязнению воздуха и почвы.

Загрязнение воздуха возникает при испарении топлива, выделении токсичных паров и при движении автотранспорта.Загрязнение почвы может возникнуть, когда топливо, которое разливается на землю, накапливается и проникает в почву и грунтовые воды. Это может загрязнить местную колодезную воду. Подземные трубы или резервуары, которые ржавеют или протекают, также могут выделять загрязняющие вещества в окружающую среду.

Бензин легко воспламеняется (легко поджигается).
Люди также рискуют подвергнуться воздействию токсичных химикатов, если на заправке есть авторемонт или малярный цех.

Кто в опасности?

  • Люди, заправляющие автомобильные цистерны на заправочной станции, подвергаются риску воздействия дизельного топлива или бензина - вдыхая его пары или проливая его непосредственно на кожу.
  • Люди, которые живут или работают возле заправочной станции, могут подвергаться воздействию токсичных химических веществ в воздухе, почве и питьевой воде.
  • Дети, пожилые люди и люди всех возрастов с такими заболеваниями легких, как астма, подвергаются повышенному риску причинения вреда.

Какие загрязняющие вещества вызывают наибольшее беспокойство?

Уменьшите свой риск

  • Вы живете или работаете рядом с заправкой?
  • Вы пользуетесь колодезной водой?
  • Ты закачиваешь дизельное топливо или бензин?
  • Регулярно проверяйте воду в колодце на химическое загрязнение.
  • Если в вашей колодезной воде содержится много химикатов, обратитесь в местное или государственное учреждение здравоохранения или Центры по контролю и профилактике заболеваний для получения информации о том, как уменьшить воздействие этих химикатов.
  • Избегайте проливания топлива при заправке вашего автомобиля.
  • Мойте руки после закачки топлива, особенно если оно у вас на руках.
  • Избегайте вдыхания паров при закачке топлива или стоянии возле работающего транспортного средства.
  • Дети не должны играть возле заправочных станций.
,
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Эта статья о жидком топливе и промышленном растворителе. Метан для газообразного топлива см. Природный газ.

Бензин или бензин - токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Это сделано путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогой процесс. Это сделано главным образом из октана (C 8 H 18 ), углеводород.

Бензин продается на автозаправочных станциях (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина включает присадки к бензину. Таким образом, точный состав бензина различен на разных станциях. Бензин оценивается по октановому числу, которое измеряет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Для высокоточных двигателей требуется или предпочтение отдается бензину «премиум» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в таких транспортных средствах, как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать в самых разных повседневных вещах, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы для небольших лодок. Некоторые большие транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться, когда его зажжет электрическая искра. Также вредно, если человек пьет его или попадает на кожу. Он наносит вред окружающей среде и здоровью человека, создавая ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, угарный газ может привести к смерти в течение нескольких минут. Многие люди умирают каждый год от использования бензиновых генераторов в помещении или от работы транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитров (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитров бензина в день (около 360 миллионов) США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было использовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов импалонов) бензина, из которых 5,6% были средними, а 9,5% - премиальными. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, европейские страны вводят значительные налоги на такие виды топлива, как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем в два раза выше, чем в США.

Цена насоса (в евро / литр) 2004–2011 гг. Неэтилированный бензин с октановым числом 95 в отдельных европейских странах. Чтобы перевести цены евро / литр в доллары США / галлон, умножьте на 5,7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
декабрь 2004 года
май 2005 г.
июль 2007
апрель 2008
янв. 2009 г.
март 2010 г.
фев 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1,01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

США [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена более значительным изменениям (чем за пределами США) при расчете в процентах от цены за единицу. С 1998 по 2004 год цена бензина составляла от 1 до 2 долларов США за галлон США. [8] После 2004 года цена росла, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упали примерно на 2,60 долл. США за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] В последнее время в США наблюдается рост цен на газ на 13,51% с 31 января по 7 марта 2011 года. [9]

Большинство потребительских товаров имеют объявленные цены без учета налогов; налоги добавляются на основе процента от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах были объявлены с учетом налогов, а налоги установлены на центы за галлон.Налоги добавляются федеральными, штатными и местными органами власти. (Эти налоги включают расходы на содержание дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составляет 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (без учета красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 ¢ / галлон), Нью-Йорк (47,3 ¢ / галлон), Гавайи (45,8 ¢ / галлон) и Коннектикут (45,2 ¢ / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить свои налоги на бензин со временем из-за инфляции.Однако в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах и ​​различаются по сумме в зависимости от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было премиум-класса. Некоторые производители автомобилей "рекомендуют" бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько сниженными характеристиками. [12] Ассошиэйтед Пресс сказал, что газ премиум-класса, который является более высоким октановым числом и стоит на несколько центов за галлон больше, чем обычные неэтилированные, следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Для сокращения использования импортируемой нефти в США используются смеси этанол / бензин газохол (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную индустрию топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) можно использовать в качестве топлива в более чем 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем поглощения углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин выгоден для немногих штатов. Получено 25 ноября 2011 г.
  1. «Приложение B - Книга данных по транспортировке энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки системы хранения данных DOE Hydrogen ProgramPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния Сандийские национальные лаборатории.2000.
  3. - Эйдоган, Мухаррем; Озсезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Турккан Али (2010). «Влияние спирто-бензиновых топливных смесей на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя СИ». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор развития хранилища DOE Hydrogen Program» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Получено 2009-08-01.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsump.html
  6. «EarthTrends: энергия и ресурсы - транспорт: потребление автомобильного бензина Единицы: миллион литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов в США». Управление энергетической информации США. Получено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблер - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Получено 2010-10-17.
  11. «Государственные ставки налога на бензин на 1 января 2011 года». Налоговый фонд. Получено 25 ноября 2011 г.
  12. «Платить за газ премиум-класса может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. Март 2011 г. Получено 25 ноября 2011 г.
  13. Автор, Дэйв Карпентер, AP Личные финансы. «Дозаправка с премией, вероятно, пустая трата времени». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Reel, M. (19 августа 2006 г.) «Путь Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
,

Смотрите также