ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Завод в россии шевроле


Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Понравилось? Оцени!

Первый Chevrolet Aveo сходит с конвейера на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, Россия

General Motors и Группа ГАЗ, входящие в состав Basic Element, одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп, сегодня начали производство седана Chevrolet Aveo на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, Россия.

GM и Группа ГАЗ подписали в феврале 2011 года соглашение о выпуске Aveo на ГАЗ для продажи на российском рынке.Компании инвестировали 29 миллионов долларов США в подготовку существующего производства легковых автомобилей ГАЗ для проекта Aveo.

Aveo собирается в две смены. Версия хэтчбек будет добавлена ​​к производственной линии ГАЗ в конце марта 2013 года. Планируемый годовой объем производства обеих версий составляет 30 000 автомобилей.

Производство Aveo в Нижнем Новгороде - CKD (полностью сбитый с ног). ГАЗ занимается сваркой, покраской и сборкой. Он использует 43 сварочных робота и 33 сварочных приспособления, разработанных в GM Korea.Лакокрасочный цех был модернизирован, а сборочная линия была разработана и установлена ​​в сборочном цехе специально для проекта Aveo. Линия включает в себя главный конвейер; линия для сборки деталей двигателя, дверей, приборной панели и подвески; и станции контроля качества.

Технология и контроль качества на новой производственной линии Aveo соответствуют мировым производственным стандартам GM. Сотрудники и специалисты ГАЗа прошли обучение на заводах GM в Корее и Санкт-Петербурге, Россия.

Джим Бовензи, президент и управляющий директор GM Россия и СНГ, сказал: «Начало производства Aveo на заводе ГАЗ позволит нам удовлетворить высокий внутренний спрос на компактные городские автомобили марки Chevrolet. В 2012 году Chevrolet был самым популярным брендом иномарок в России уже шестой год подряд. Наша стратегическая цель - укрепить позиции Chevrolet на этом рынке ».

Бо Андерссон, президент и генеральный директор GAZ Group, сказал: «Наше промышленное партнерство с General Motors позволяет GAZ эффективно использовать инвестиции, вложенные в производство автомобилей, совершенствовать технологии завода GAZ и проводить дополнительное обучение для наших сотрудников.В рамках этого совместного проекта ГАЗ стал первым в России заводом по производству полного цикла Aveo. Я хотел бы поблагодарить наших партнеров за доверие и заверить их, что ГАЗ будет производить Chevrolet Aveo в полном соответствии со стандартами General Motors ».

Новый хэтчбек Aveo дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2010 года. Новый седан дебютировал в январе 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Aveo является лидером в сегменте дизайна, управляемости, качества и пространства.

В России четырехдверный седан Aveo стоит от 454 000 рублей, а пятидверный хэтчбек - от 537 000 рублей. Aveo поставляется с экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (115 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 л / 100 км с механической коробкой передач.

Aveo - одна из самых популярных моделей Chevrolet в России. В 2012 году по всей стране было продано 24 513 автомобилей Aveos, из которых 20 869 были седанами.

,
Ford покинет российский авторынок и передаст контроль в совместном предприятии.

МОСКВА (Рейтер). Российское совместное предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей в стране, что приведет к обвинениям. от 450 до 500 миллионов долларов.

Вид через забор показывает завод Ford Sollers, совместного предприятия американского автопроизводителя Ford с российскими партнерами, во Всеволожске, Ленинградская область, Россия, 27 марта 2019 года.REUTERS / Anton Vaganov

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российские Sollers перехватят контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет автопроизводитель США, говорится в заявлении компании в среду.

Отраслевые источники сообщили Reuters в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку рассматривает операции в убыточных регионах.

Автопроизводитель США № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, а также к закрытию сборочных заводов в Набережных Челнах и ул.Петербург, и моторный завод в Елабуге. Реструктуризация следует за теми же действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford работает над возвращением прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении союза коммерческих автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электромобилей и транспортных средств с автономным управлением. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, включая возможную консолидацию предприятий.Представитель Ford сказал, что переговоры продолжаются.

Реконструированная Ford Sollers будет ориентирована на коммерческие автомобили, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию редизайна Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и расширение бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые обеспечивают более высокую прибыль на вложенный капитал», - заявил президент Ford of Europe Стивен Армстронг. в заявлении.

Ford был первым международным автопроизводителем, который начал сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но у Ford есть контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. Согласно новой структуре, Sollers получит 51-процентный контрольный пакет акций.

Продажи новых автомобилей в России, как ожидается, вырастут на 3,6 процента в этом году, отмечая замедление по сравнению с прошлым годом, согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса.

«Российский рынок пассажирских транспортных средств в последние годы находился под значительным давлением: восстановление происходило медленнее, чем ожидалось, и произошел переход к сегментам пассажирских транспортных средств с более низкими ценами», - сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточному использованию заводов.

Компания Ford заявила, что ожидает сборы на специальные товары до вычета налогов в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть которых будет зафиксирована в этом году и является частью ранее объявленной суммы в 11 млрд долларов, которую, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Написание Мария Киселева; Редактирование Марк Поттер и Пол Симао

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters. ,
Daimler инвестирует в завод Mercedes-Benz в России, создавая более 1000 рабочих мест - RT Business News

Немецкий производитель автомобилей Daimler инвестирует 15 миллиардов рублей (около 250 миллионов долларов) в сборочный завод в Московском регионе России, говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли (Минпромторг).

Подробнее

Завод будет выпускать легковые автомобили премиум-класса и будет завершен к 2019 году.Daimler будет локализовать сварку, покраску и сборку автомобилей, а также логистику в России.

"Согласно контракту, Daimler гарантирует инвестировать в проект не менее 15 миллиардов рублей. Инвестиционный контракт подписан на девять лет. Запуск запланирован на 2019 год; производственная мощность завода составит более 20 000 автомобилей в год. "Проект создаст более тысячи рабочих мест", - говорится в сообщении.

Россия внесет свой вклад в проект, предоставив государственную поддержку и предложив благоприятную налоговую среду, добавило министерство.

Завод будет построен недавно созданным подразделением Mercedes-Benz Manufacturing RUS (MBMR).

«Россия является стратегически важным и быстро развивающимся рынком для Mercedes-Benz», - сказал член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. Он добавил, что локализация производства сделает компанию более конкурентоспособной на мировом рынке.

Заместитель главы Минпромторга Александр Морозов сказал, что немецкий производитель автомобилей инвестирует в Россию, несмотря на краткосрочное ухудшение отношений между Москвой и Евросоюзом.

Соглашение о строительстве завода было подписано в прошлом году во время Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Daimler начнет строить его в следующем году.

Daimler давно планирует построить автосборочный завод в России. Компания рассматривала местоположения в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, но остановилась на Солнечногорске, в 40 километрах от Москвы.

Немецкий автопроизводитель будет производить автомобили класса S, E, ML, GL и A в России.


Смотрите также